Богамол писал(а):
Больше невозьмусь некогда.
Лучше отдам, пускай другие люди делают.
Люди ее вдвоем или втроем делают, потому и получается 1-полторы недели.
Самому без опыта-минимум месяц, при этом надо убить отпуск весь, поскольку если по выходным только, много не наработаешь, да и машину делать будешь полгода, гораздо удобнее только подвозить новые запчасти.
Да, конечно могут схалтурить, например не до конца выдрать кордщеткой ржавчину и тупо залить краской. Вариант конечно возможен
Но в любом случае я вижу что даже если где-то пропустят, то потом очагами бороться проще чем когда разом цветет вся.
У меня и цвет такой ...вся ржавчина сразу видна.Сан-Саныч писал(а):самому это выльется , я так понимаю, в покупку краскопульта, компрессора и минимум месяца гемора в гараже?
Ну сюда докинуть десяток другой металлических щеток на болгарку...
Да еще знать надо как шкурить и красить
тогда не трогать вообще и копить на другое автоСан-Саныч писал(а):Не подскажете код короткого капота?
Если верить советскому каталогу запчастей, то 2108-8402010-10.bin564 писал(а):Машина переживёт своего хозяина
Ну ты чё...??? Не каркай, блин... kazak1102 писал(а):bin564 писал(а): Машина переживёт своего хозяина
Ну ты чё...??? Не каркай, блин...
Он как чего скажет - так хоть стой, хоть падай
Вот кому надо квадратики раздавать Сергей151 писал(а):Честно говоря ТС не понимаю.На кой бережет альмеру?
+2109. Что так жалеть это дерьмо от узкоглазиков? Или машина не его?Garik36 писал(а):+2109. Что так жалеть это дерьмо от узкоглазиков? Или машина не его?
Ну как я понял, в его семье ещё и Лачетти имеется, у жены...
Машина должна работать, не иначе... Иначе нафига она нужна...
Это мне напоминаетс совковские времена, когда (некоторые) покупали хорошие книги (по блату, или ещё как), и не то, шо почитать не давали, а и сами не открывали, и токо пыль гоняли с книжных полок...
Хрустальная посуда в серванте, а на столе гранчаки и стопки гранённые...
Чайный сервиз, а чай заваривается в поллитровой банке...
Как-то так... Сергей151 писал(а):Честно говоря ТС не понимаю.На кой бережет альмеру? Моё мнение такое;эксплуатировать альмеру в хост и в гриву-а девятос приводить в оригинально-идеальное состояние....Благо найти и купить еще пока можно практически все запчасти....
если её эксплуатировать то и обслуживать придётся
салон запачкается
краска облезет
дорого выйдет
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
kazak1102 писал(а):Машина должна работать, не иначе
Ниссан и работает
только в представительском плане
когда надо к примеру жену покатать заграницу
в других странах держут не одну машину а две
для работы и для себяАльмера дешевле ВАЗа в эксплуатации только до первой поломки. Далее ценник очень интересный становится.
Например крышка фары , пластмаска диаметром 5 см стоит 480 рублей...датчик АБС 15300 рублей...Ну и так далее
Посему Альмера действительно используется для отпуска, поскольку при поездке от СПБ до Швеции,дании и далее до Австрии,Италии и вплоть до Греции, корыто должно
1)Быть в идеальном состоянии относительно электрики (не должно быть окислившихся и глючащих из-за соли контактов, а для Питера это актуально
2)Машина должна была продаваться годами в Европе, чтоб было можно починить
3)Должна быть везде дилерская сеть
4)Должна жрать по трассе достаточно мало из-за цены бензина
Ни по одному пункту ВАЗ2109 не подходит. Его не продают, чинить не умеют там,запчастей нет, дилеров, считай, тоже нет(Нивы не в счет),жрет много.
Если сломается- проще сжечь там. Ремонтировать или эвакуировать смысла нет
Даже Лачетти не катит, ибо их в Европе тоже почти нет, и думаю и не продают. Видел пару раз Дэу Нубира(это и есть "ихняя" Лачетти), но возможность оперативного ремонта сомнительна ИМХО.
Поэтому эксплуатирую по России 2109, а Альмера чисто отпускная.
Просто беру денег котлету, в программе навигации IGO есть список официальных дилеров и просто еду.
А там как бог на душу положит, надеюсь не подведет.
Я на Альмере редко езжу, но пробеги разовые достаточно большие, например 5-7 тыс км за 2 недели, потом отстаивается в гараже.
Две машины держат не только в Европе. такая тенденция, есть, например в срединной Америке, США. Там часто имеют две машины, зимнюю и летнюю. Это актуально для т.н. "ржавого пояса" то есть мест где дороги солят
Зимой ездят на ржавой хряпе, летом на хорошей машине
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
kazak1102 писал(а):
Хрустальная посуда в серванте, а на столе гранчаки и стопки гранённые...
Чайный сервиз, а чай заваривается в поллитровой банке...
Как-то так...
Петрович, я в СССР родился, там корыто покупалось "однажды и на всю жизнь", я от этой привычки, наверно до самой смерти не отойду.От какой привычки? Если
Цитата:корыто покупалось "однажды и на всю жизнь"
то куда ни шло, если
Цитата:kazak1102 писал(а):
Хрустальная посуда в серванте, а на столе гранчаки и стопки гранённые...
Чайный сервиз, а чай заваривается в поллитровой банке...
Как-то так...
то это извините мещанство и марамойство.
По альмере
Цитата:Альмера дешевле ВАЗа в эксплуатации только до первой поломки
по аналогии с лансером абсолютно согласен так же как и по путешествиям в европу, но это не значит что ее нельзя использовать на время простоя ваза.Сан-Саныч писал(а):Посему Альмера действительно используется для отпуска, поскольку при поездке от СПБ до Швеции,дании и далее до Австрии,Италии и вплоть до Греции
Самолеты/поезда - не, не слышал?
Сан-Саныч писал(а):2)Машина должна была продаваться годами в Европе, чтоб было можно починить
А что, в Европе Ниссан пользуется спросом?
Лучше бы тогда было Фолькс взять, или Опель например...
Сан-Саныч писал(а):Петрович, я в СССР родился, там корыто покупалось "однажды и на всю жизнь", я от этой привычки, наверно до самой смерти не отойду.
Такая же фигня Сан-Саныч писал(а):Альмера дешевле ВАЗа в эксплуатации только до первой поломки. Далее ценник очень интересный становится.
Я именно поэтому Альмеру Н16 и продал от греха, хотя у меня и была относительно беспроблемная с мотором 1,5, детским пробегом и комплектацией Лакшери. Кроме того, жёсткая она очень и шумная, после неё на Сонате ездил как на диване.
По сабжу. Я думаю, надо зубилу более-менее подшаманить по техчасти и укатывать ещё года три-четыре. Кузов ещё раз обильно пролить мовилем и на том успокоиться.Esсalade писал(а):более-менее подшаманить по техчасти и укатывать ещё года три-четыре
Esсalade писал(а):Кузов ещё раз обильно пролить мовилем и на том успокоиться.
и нич его ей небудет...
Саныч,заедь на RustStop или Супращит,пролей от души и будет ездить дальше