Продув, и настройка карбюратора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Продув, и настройка карбюратора Автор: SARS СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 01:10
Подскажите где в Москве можно продуть, и настроить карбюратор. качественно и не особо дорого. У себя дома настраивали, три года не лазил в него. а тут оборвало патрубок печки под капотом. залило все и стали обороты плавать. может из за чего то другого? а не карба.

На подсосе обороты держит норма. при попытке отрегулировать выкручиваешь винт результат нулевой почти. и плавуют сильно без подсоса. то 0,8 держат но в основном 0,2-0,3

#2:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 20:57
В принципе, у любой будки со/сн, в которой есть газоанализатор и тахометр, тебе минут за 15-30 все сделают.
#3:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 17:30
Hans11 писал(а):

тебе минут за 15-30 все сделают


800р(за 15мин.).-дяде отдаш за работу которую сам можешь сделать

#4:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 17:53
Hans11 писал(а):

В принципе, у любой будки со/сн, в которой есть газоанализатор и тахометр, тебе минут за 15-30 все сделают.


Они его отправят за балончиком для чистки карба. Попшикают, выкрутят вкрутят жиклёры, покрутят количество и качество и срубят штукарь. Всё это и самому можно сделать.
Надо искать гаражных дел мастеров. Закупить заранее прокладки, иглу. По-хорошему должны вывести нижнюю плоскость, можно обточить на болгарке, вымочить в ацетоне, продуть под давлением.

#5:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 19:40
artemychТы щас насоветуешь, что человек потом купит новый карб после издевательств над ним.
SARS сильно подозреваю, что дело не в карбе. Все провода зажиги отревизуй, ВВ катушку и особенно систему ЭПХХ (если таковая имеется). Но начни с продувки топливного жиклёра(тот, что на ЭМК находится, сбоку, с проводком) холостого хода - минутное дело.

#6:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 23:53
Буйный писал(а):

artemychТы щас насоветуешь, что человек потом купит новый карб после издевательств над ним.
SARS сильно подозреваю, что дело не в карбе. Все провода зажиги отревизуй, ВВ катушку и особенно систему ЭПХХ (если таковая имеется). Но начни с продувки топливного жиклёра(тот, что на ЭМК находится, сбоку, с проводком) холостого хода - минутное дело.



Спасибо!!! попробую завтра с утречка!! ЭПХХ- отсутствует ставил заглушку достал клапан. после отпишусь, будем дальше колдовать

#7:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 11:12
SARS писал(а):

Спасибо!!! попробую завтра с утречка!! ЭПХХ- отсутствует ставил заглушку достал клапан. после отпишусь, будем дальше колдовать


Я долго мучился с элекроклапаном, потом с заглушкой - постоянно приходилось чистить, продувать. Потом мне подогнали 053 карб. Поставил, настроил и забыл, тьфу-тьфу) И еще поставил бачок с мочалкой в разрыв шланга картерных газов и карба, как тут советовали. Теперь и в кастрюле всегда чисто.

#8:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 17:50
что это а то не догоню
artemych писал(а):

еще поставил бачок с мочалкой в разрыв шланга картерных газов и карба


#9:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 19:43
Шланг отвода картерных газов (тонкий), режем, в разрыв втыкаем бачок от тормозухи, в бачок засовываем металлическую мочалку для мойки посуды, затыкаем бачок, пробкой вниз. Я ж так и написал, вроде понятно supercool

Только надо обязательно прочистить патрубок отвода карт. газов в карбе. чтобы не забит был. Через годик открываем бачок и охреневаем от количества дерьма там находящегося.

#10:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 20:47
во теперь дошло. спасибо!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU