сигнал [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: сигнал Автор: СССашка СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 13:18
мужики помогите в такой теме, короче стоит не стандартный руль и кнопка сигнала находиться возле "часов". Я посмотрел схему эту и оказывается там ни реле ни предохр ничего нету, просто кнопка и всё(нештатный двухконтактный сигнал) я хочу сделать все как нужно, только по идее надо чтобы + шёл на смыкание на руле а на этом руле масса блин на шайбе какой то круговой латунной и вообще там есть провода, где разбирается руль(ну там где у иномарок подушка) но я не пойму получиться ли у меня с нестандартным рулем сделать сигнал там(. Кто может подскажет как и что сделать
#2:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 14:40
На сигнале плюс постоянно сидит а на кнопке замыкается масса, правильно все у тебя там.
по памяти там черный и коричневый проводки замыкают сигнал на руле

#3:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 16:11
реле там нет. руль родной безопасный и вполне нормальный.
#4:  Автор: СССашка СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 16:20
1973qwert писал(а):

руль


он смотрится конченно, лично по мне так бесит немного

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Владимиръ Владимирович писал(а):

т сигна


так правильно, а куда вот от руля эти проводки идут если бы я знал. Может к замку зажигания или еще куда?

#5:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 16:55
СССашка

Судя по этой схеме - прямо к сигналу под капот Smile

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-20.html

Берешь в руки мультик и вперед по цепи, по факту тебе нужен
1) + на сигнале постоянный через предохранитель... хоть от аккума кинь с колбой Smile
2) Минус через руль и тоже на сигнал.

З.Ы. Хочешь мощную дудку - ставь реле рядом с сигналами, иначе кольца в руле убьешь, тут схема посложнее будет.

Последний раз редактировалось: Dron_spb (04 Февраля 2013 17:00), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 16:58
СССашка
может тогда машину купить где руль нормальный по твоим понятиям с завода стоит.

#7:  Автор: СССашка СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 17:55
1973qwert писал(а):

с завода


ты хочешь сказать что и десятка конч? а сам ездишь на ней Smile

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Dron_spb писал(а):

Минус


куда идёт этот провод от руля я хочу узнать уже 1000 лет, он что внутри трубки рулевой?

#8:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 21:34
он что внутри трубки рулевой?

Зачем? Колодка и в ЧЯ, дальше в общем жгуте под капот... серо/черный вроде он от руля до ЧЯ

#9:  Автор: СССашка СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 09:37
Dron_spb писал(а):

_________________


надо будет прозвонить, он то пойдет на f7 Smile, посмотрю может и получиться

#10:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 10:50
он то пойдет на f7

C F7 берется "+", массу зачем через пред кидать? Razz

#11:  Автор: СССашка СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 11:36
Dron_spb писал(а):

F7


ну да, там же все + естественно

#12:  Автор: СССашка СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 14:41
Dron_spb писал(а):

массу


слушай я прозвонил и у меня на пред прозвон идет с массой, вроде все кроме последнего это точно, что за лол

#13:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 13:23
СССашка

Хуже нет переделывать после кого то....

Я бы последовательно + и - проверил.

С дудок под капотом скидываешь минусовой провод, вместо него подаешь проводком на любую шпильку рядом массу, должны загудеть, если это так, то у тебя на них есть постоянный плюс как в штатном варианте и все гуд.
Вынимаешь пред F7, после этого они уже при подаче массы вручную гудеть не должны. Все ок, плюсовая цепь защищена предом.

Затем проверяешь минусовой, ищешь куда идет минус от бибикалок под капотом, если провод похож на штатный и уходит в общий жгут, ищешь его уже по цвету в районе ЧЯ и прозвариваешь, затем после ЧЯ ищешь его на руле.

Короче вариантов много Smile
Ну а если окажется что у тебя бибикалки через + управляются и имеют постоянную массу, вот тут уже надо думать как вернуть штатную схему... ХЗ... может реле "инвертирующее" где заныкано или еще какие чудеса.

#14:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 14:13
[img][/img]

Последний раз редактировалось: DJ0nny (07 Февраля 2013 17:39), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: СССашка СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 15:05
Dron_spb писал(а):

ределывать после кого то....


хера там, я же говорил там обычная цепь дудки-кнопка-акб и всё я все эти провода прошел и проверил, надо союрать человеческую:)

#16:  Автор: линарpОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Января 2024 20:25
Всем здравствуйте. На машине нет сигнала, полез смотреть в чем дело. Оказалось, что какой-то "умник" плюс и массу из подкапотки засунул в ЧЯ и просто скрутил вместе.
Поюс я понял куда кидать, а минус? Тупо найти место на рулевой колонке?

#17:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Января 2024 21:09
Я вообще ничего не понял... lol1
линарp писал(а):

какой-то "умник" плюс и массу из подкапотки засунул в ЧЯ и просто скрутил вместе.


Так пожар же должен был приключиться! wwow
Чего/куда у тебя там "засунуто"? Разберись подробней и более внятно опиши суть проблемы.
Вот схема включения звукового сигнала.... Плюс 12 Вольт на разъёме сигнала должен быть постоянным, а вот масса подаётся через нажатие "бибикалки" на руле.
Проверяй и не пори горячку. Там всё просто, как 3 копейки. Wink

#18:  Автор: линарpОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Января 2024 21:13
NAUexx писал(а):

Так пожар же должен был приключиться!
Чего/куда у тебя там "засунуто"? Разберись подробней и более внятно опиши суть проблемы.
Вот схема включения звукового сигнала.... Плюс 12 Вольт на разъёме сигнала должен быть постоянным, а вот масса подаётся через нажатие "бибикалки" на руле.
Проверяй и не пори горячку. Там всё просто, как 3 копейки.



Ну, они то были в изоляции, и провода не были никуда подключены. Их в кучку собрали и замотали изолентой, так они и валялись в блоке предохранителей

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Сейчас уже кинул + на f7. На руле провод идёт от пластины в саму колонку, минус получатся туда?

#19:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Января 2024 21:26
линарp писал(а):

Сейчас уже кинул + на f17


При чём тут f17? facepalm
Я ж тебе дал ссыль на схему! Чего ты тут чудить то начинаешь? Смотри на схему и делай всё, как там нарисовано. Ещё раз: плюс 12 вольт приходят из ЧЯ через пред F7 с колодки Ш5, пин №6 и идут прямо на разъём звукового сигнала. Проходят через его обмотку и идут в рулевую колонку, где через кнопку на руле замыкаются (при нажатии) на массу. ФСЁ! Куда уж проще то? wwow

#20:  Автор: линарpОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Января 2024 21:31
NAUexx писал(а):

При чём тут f17?



Мисскликнул, сразу же исправил на 7

#21:  Автор: линарpОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Марта 2024 11:17
Всё сделал, но оказывается на руле нет разъема Good
пока забил, потом залезу и сделаю

#22:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2024 17:30
линарp
Совет. Если уж приходится делать, то не надо возвращать сток.
red_rata писал(а):

Всем: Убирайте реле и вместе с ним косячный стоковый постоянный "+" из под решетки радиатора куда нибудь под капот, в крыло, на ЧЯ...
В стоковом варианте этот разъем сигнала часто мокрый и по нему сбегает ток на массу. https://autolada.ru/viewtopic.php?p=10209092#10209092





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU