Вопрос наверное к Sborshik' у [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос наверное к Sborshik' у Автор: sanchez521Откуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 13:17
Регулировал в субботу клапана. Возникли следующие вопросы (двигатель 2106):
- на шкиве колена 2 метки: одна толстая и видна если смотреть на шкив спереди, вторая на торце тоненький пропил, так вот они ПОЧТИ совпадают но неточно слишком, по какой ориентироваться?
- второй вопрос: выставляю метку на колене, метка на РВ немного (хотя наверное много, чуть больше чем на ползуба) не доходит до наплыва. Перебрасываем цепь на зуб? Зажигание БСЗ и езжу восновном на газе, если это важно.
- третий вопрос: в результате ошибки фаз на один зуб клапана не достанут до поршней?
- и вопрос 4й: один из клапанов поцокивает - это большой зазор? лучше веть чем маленький?

#2:  Автор: sanchez521Откуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 12:41
Тогда другой вопрос: смотрю на звезду распредвала со стороны водителя, то есть сзади, на ту сторону где метка на звездочке. Так вот, если сейчас совместить метки на шкиве коленвала, то метка на распреде не дойдет до наплыва гдето на ползубу, может даже больше. Стоит ли перебрасывать цепь на зуб вперед, при этом получится что при совпадении метки на распреде с наплывом, метка на шкиве колена получится между отметками 0 градусов УОЗ и 5 градусов.
Согласен, после воскресенья ответить на столь коряво поставленный вопрос сложновато Very Happy

#3:  Автор: sanchez521Откуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 14:31
Теперь попробую сформулировать вопрос попроще: лучше чтобы при совпадении метки на распреде с наплывом метка на шкиве колена не доходила до самой длинной или была между 0 град и 5 град, из двух зол меньшее какое?
#4:  Автор: Пашок из Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 14:56
Только учтите что двигло на заводе собирают не в кузове а на стенде, где к нему можно подойти со всех сторон

Кстати не представляю как можно ставить шкив коленвала с предварительно натянутой цепью

#5:  Автор: Dmitry_OneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 15:05
По поводу совпадения меток считаю что никуда тебе не стоит перебрасывать цепь...Подумай логически, на заводе, когда проектировали, предполагали что цепь современем растягивается, т.е. метка на звездочке будет со временем "отставать" от метки на шкиве. Т.е. если глупо ответить на твой вопрос лучше чтоб отставала...А если это отставание довольно сильное то нужно просто менять уже цепь, знать ресурс выработала она уже...Иначе если порвется - на хороший ремонтик влетишь...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU