Hexff писал(а):В общем и целом Кашкай показался поп3,14зже, хотя у Трейла больше внимания к мелочам.
посмотри корейцев чтоли они ещё попизже кашкаяHexff писал(а):Это чего, ix35. Так он по проходимости как монопривод.
я про интерьер салона/пространство.
нужна проходимость шниву бери Unforgiven писал(а):Кстати из корейцев еще Актион есть, на выбор бензинка или дизель 2.0, 6АТ, и недорого.
Знаю. Но жесткий он на ходу.shubin81 писал(а):посадка в нем как - лежачая или сидячая ?
Я не понял. В Кашкае вроде бы лежачей показалась.Art_16R писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=LdeOiRwZ5Hk
И ниссановоды странные какие-та
Это ж примера - Вайпер такую хотел?
что-то я не понял, он что застрял в снегу 10 сантиметровом что-ли?
а вообще по повадкам вылазания из снега и буксования без раскачки напомнил среднестатистическую ТПHexff писал(а):В Кашкае вроде бы лежачей показалась.
Это как?
Спинку опустил - лежачая, поднял - сидячая.
Или тут про что-то другое речь?
FHR писал(а):Мокку что не обсуждаете? первый опель чья внешность не так уныла
Более несуразного дизайна я не встречал.
На выставке ММАС смотрел его - какой-то он нескладный весь.
Такое ощущение, как "я его слепила из того что было".