Проблема с переключением передач. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с переключением передач. Автор: SeekeerОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 09:57
С год назад появилась проблема - когда на машине поездишь и прогреешься - первая передача стала включаться через раз. Приходилось пережимать сцепление. Когда только садился в машину - всё было прекрасно. Заехал на сервис - мужики посмотрели, посмотрели и сказали, что всё в порядке, непонятно, в чём дело.
Я к такому поведению приноровился, а потом всё наладилось - нормально стала включаться.
Неделю назад появилась новая проблема - странный такой щелчок при переключении передач. В момент, когда я отпускал сцепление и нажимал на газ раздавался приглущённый "щёлк". Причём это не зависило от того, на какую передачу я переключался.
Вчера всё стало совсм плохо: первая передача включалась только раза с пятого, а когда ехал по трассе вначале на пятой начался свист, а теперь при передачах с 3ей по 5ую раздаётся какой-то скрежет, если обороты выше 1,2к. На второй едет нормально.
Подскажите, в чём именно может быть проблема. Я полный профан в этих делах, а хотелось бы хоть немного понять возможные причины перед тем как на сервис ехать.

#2:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 11:59
Может вопрос и абсурдный, но уровень масла в коробке давно проверял??
#3:  Автор: SeekeerОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 14:59
ferton636 писал(а):

Может вопрос и абсурдный, но уровень масла в коробке давно проверял??


Да почти год назад, когда только начались глюки с первой передачей.

#4:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 15:51
Seekeer
Если масла вовремя не долил и засвистела и скорей всего и синхронам кирдык... значит только вскрытие и ремонт.Посмотри уровень там же есть щуп!И ещё вопрос как там сцепление какой пробег?

#5:  Автор: SeekeerОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 16:24
Алексей462 писал(а):

Seekeer
Если масла вовремя не долил и засвистела и скорей всего и синхронам кирдык... значит только вскрытие и ремонт.Посмотри уровень там же есть щуп!И ещё вопрос как там сцепление какой пробег?


Вечером гляну уровень.
Пробег 44к, сцепление я пару раз поджёг маленько.

Сегодня гонял в гаражи, мужик покатался послушал, сказал что ничего непонятно, надо коробку разбирать. Стоимость ремонта оценил в 5к, при этом даже уровень масла в коробке не посмотрел. Насколько адекватна такая оценка?

#6:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 16:55
Seekeer писал(а):

Стоимость ремонта оценил в 5к


за смвою работу чтоль wwow

#7:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 16:56
Seekeer писал(а):


Сегодня гонял в гаражи, мужик покатался послушал, сказал что ничего непонятно, надо коробку разбирать. Стоимость ремонта оценил в 5к, при этом даже уровень масла в коробке не посмотрел.

facepalm

#8:  Автор: SeekeerОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 17:00
MIK64 писал(а):

Seekeer писал(а):

Стоимость ремонта оценил в 5к


за смвою работу чтоль wwow


Ага, при том, что на вопрос в чём именно там поломка - ответить не в состоянии...

#9:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 17:03
Seekeer писал(а):

при том, что на вопрос в чём именно там поломка - ответить не в состоянии.


pst вали от этого дурака....где живеш то/?профиль заполни

#10:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 17:03
Seekeer писал(а):


Ага, при том, что на вопрос в чём именно там поломка - ответить не в состоянии...


гони такого мастераломастера.
Что у вас нормальных мастеров нет чтоли?
Спроси у друзей тогда чтоли.
Массло хоть посмотри сам то хоть.

#11:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 17:44
Seekeer
Беги от такого мастера,а то 5к отдаш а патом еще на бабки попадёш,если даже уровень масла в коробасе не посмотрел... он что экстрасенс?!

#12:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 17:58
Богамол писал(а):

Массло хоть посмотри сам то хоть.


С этого разговор и начали Drinks or Beer
А такого мастера гнать надо!!! supercool

#13:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 17:59
ferton636 писал(а):

А такого мастера гнать надо!!!


разводняк на таких как тс....самому лень масло посмотреть facepalm

#14:  Автор: SeekeerОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 20:44
Посмотрел масло - его на треть меньше минимального уровня.
Вопрос: какое мне доливать, чтобы можно было поездить до мастеров. Масло с завода не меняли наверное.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

ferton636 писал(а):

А такого мастера гнать надо!!! supercool


Да уж. На мой вопрос о цене новой коробки он ответил "штук 20". Даже у такого нуба как я этот ответ вызвал подозрение.

#15:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 20:48
Seekeer писал(а):

Посмотрел масло - его на треть меньше минимального уровня.
Вопрос: какое мне доливать, чтобы можно было поездить до мастеров.


для переднеприводных машин.

#16:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 21:38
Ды лан на мастера гнать. У нас снять, поставить коробку стоит 2-3 рубля. В зависимости от состояния авто. Мужик назвал примерную стоимость ремонта. Сами считайте, автор сцепление поджег, 2 рэ.
Не знаю как кто, а я бы за так снимать, а потом ставить не стал бы. Это не колесо поменять. Ну и масло по любому менять. еще рубль, если нормальное.
Плюс стоимость запчастей, тех же синхриков купить. Автор без масла ездил. Все льют на 4мм чтоб пятую смазать, А у него в середине уровень. Это он. как минимум назвал.

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 23:49
Seekeer писал(а):

Посмотрел масло - его на треть меньше минимального уровня.
Вопрос: какое мне доливать,


Слить это и залить норму свежего (~3,5л) для переднеприводных КПП (GL-4).

#18:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 06:00
мастер то видиму думал что хозяин проверил уровень, там норм оказалось, и приехал к нему для выяснения дальнейшего))
#19:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 08:46
Seekeer писал(а):

...
Да уж. На мой вопрос о цене новой коробки он ответил "штук 20". Даже у такого нуба как я этот ответ вызвал подозрение.

А чем тебя смутила цифра? Год назад, когда я искал себе замену, мне озвучили цифру 17 с копейками. Сейчас может и 20 уже.

#20:  Автор: SeekeerОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 10:20
т808 писал(а):

Seekeer писал(а):

Посмотрел масло - его на треть меньше минимального уровня.
Вопрос: какое мне доливать,


Слить это и залить норму свежего (~3,5л) для переднеприводных КПП (GL-4).


А есть ли смысл полностью менять масло, если, по видимому, всё равно коробку ремонтировать придётся?

_NikeL_ писал(а):

мастер то видиму думал что хозяин проверил уровень, там норм оказалось, и приехал к нему для выяснения дальнейшего))


Нет, он спросил, не проверял ли я, и я сказал, что не проверял.

#21:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 11:02
Seekeer писал(а):

есть ли смысл полностью менять масло


У меня вот такой же вопрос щас стоит. Коробка уже вся жужжит, трещит, но пока работает. Передачи тоже время от времени плохо втыкаются, синхрон второй хрустит частенько... А масла там походу воще уже нету, т.к. его никто туда не доливал и не менял походу с завода. 96 год, пробег 135 тыс. км. Так вот я не знаю что там внутри и сколько, думаю поменять масло, залить приличное. А если вдруг скоро ремонт коробки потребуется, то при ремонте можно масло слить, а потом его же вновь залить после ремонта? Или так не делают? Подскажите, пожалуйста...

#22:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 11:10
drone01 писал(а):

Seekeer писал(а):

есть ли смысл полностью менять масло


У меня вот такой же вопрос щас стоит. Коробка уже вся жужжит, трещит, но пока работает. Передачи тоже время от времени плохо втыкаются, синхрон второй хрустит частенько... А масла там походу воще уже нету, т.к. его никто туда не доливал и не менял походу с завода. 96 год, пробег 135 тыс. км. Так вот я не знаю что там внутри и сколько, думаю поменять масло, залить приличное. А если вдруг скоро ремонт коробки потребуется, то при ремонте можно масло слить, а потом его же вновь залить после ремонта? Или так не делают? Подскажите, пожалуйста...

Ну если есть лишнее лаве можно залить новое масло но после ремонта кпп лучше заливать новое,хотя можно оставить старое если оно не будет похоже на УГ.

#23:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 11:19
Алексей462 писал(а):

если есть лишнее лаве можно залить новое


А если нет лишнего лаве, то можно ездить без масла? Там по ощущениям и по звукам уже ничего не осталось в коробке-то.
А если я щас залью новое, покатаюсь до лета, а там ремонт коробки решу предпринять, то мое масло к тому времени
Алексей462 писал(а):

не будет похоже на УГ


??

#24:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 11:36
drone01
Чистое без стружки,а смысл заливать хорошее масло если собираешся делать кпп? Купи лукойл и доездий до ремонта.

#25:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 11:44
Алексей462 писал(а):

Купи лукойл


а так и сделаю наверное, или ТНК




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU