чеков нет , есть даже k-line адаптер у меня.......другой может вообще не заморачивался, но я проехался свежей на четырке, там ни намека на детонацию.....
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
NAUexx писал(а):А ДМРВ твои диагносты на 3000 об/мин проверяли? Каков расход воздуха на этих оборотах? Могу ошибаться, но если больше 290 кг /ч, то смесь будет беднить на высоких оборотах, отсюда и прогары, ДМРВ менять, если конечно так проша не "нарисована".
вот нашел, проверю, а вообще где скачать таблицы по расходу воздуха ?
гугл чушь какую то выдает....
а, забыл CO у меня завышен , диагност не смог в норму вернуть , почему не сказал. нормы RV 83Grant_a писал(а):забыл CO у меня завышен , диагност не смог в норму вернуть
Эт как?
Он хоть газик или ШДК в ...опу совал? "Не смог" - регулировке в проге не поддаётся или по газику значения СО в норму не загоняются?!Lnur писал(а):Датчик детонации жив?
Износ клапанов - это износ их направляющих, когда клапан начинает болтаться как ... в стакане. Лечится заменой.
датчик детонации ошибок не дает . а какие симптомы износа клапанов? в том то и дело, что у меня прокладку ГБЦ пробило, вот думаю сразу клапана махнуть, раз головку снимать так и так. Но сомневаюсь, а надо ли?
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
NAUexx писал(а):
Grant_a писал(а):
забыл CO у меня завышен , диагност не смог в норму вернуть
Эт как?
Он хоть газик или ШДК в ...опу совал? "Не смог" - регулировке в проге не поддаётся или по газику значения СО в норму не загоняются?
не знаю что именно, но в опу он явно что-то совал , сказал выкрутил до максимума чего то там в прошивке, и все равно не укладываюсь!Lnur писал(а):Рассухаришь клапана, снимешь пружины и почувствуешь разбитые направляющие на ощупь. Там решишь менять все или часть (скорее выпускные).
до такого у меня руки еще не доросли такие вещи я в Мастер Мотор делаю на б.Ибрагимова. Короче только на ощупь износ можно определить....?!Lnur писал(а):Неужели за 170 тыщ ещё ни разу клапана не прогорали?
нет , а чо происходит то при прогаре? только регулировал. компрессия дает представление о состоянии клапанов? 11 при закрытой ДЗ?Grant_a писал(а):!Lnur писал(а):Неужели за 170 тыщ ещё ни разу клапана не прогорали?
нет
, а чо происходит то при прогаре? только регулировал. компрессия дает представление о состоянии клапанов? 11 при закрытой ДЗ?
Да, по компрессии можно судить о том что клапана прилегают плотно.
На моей за 200 тык выпускные клапана уже дважды меняли.
Вот что бывает с клапаном при прогаре:
Kasatik писал(а):Grant_a Пробег 165ткм. Детонация мучала последние тыщ 20. Пока не начал бороться с зависанием холостых. В итоге понаходил все подсосы и детонация "самоисцелилась". Был подсос на колечках форсунок и трубка на клапанной крышке ,вентиляция . Движки бегают по 400-500 тыков,лучше начинайте с простого, а то "износились".
за совет спасибо, погляжу. Выходит детонация из за обедненной смеси у тебя была?....я вот что еще думаю ДМРВ я менял хрен знает когда, может он еще с расходом воздуха косячит? НЕ могу в инете нарыть таблицы по массовому расхода воздуха, проверить то я могу, а вот с чем сравнивать.
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
!Lnur писал(а):Да, по компрессии можно судить о том что клапана прилегают плотно.
ну прилегать то могут плотно, но болтаться в поперечном направлении -не?!Lnur писал(а):При обнаружении подсоса можно не вскрывать, достаточно налить туда герметик.
СПС, ты опередил мой вопрос, а то что то влом ,если что, разбирать все по новой