детонация или износ клапанов 8вэ?............ таки детонация [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: детонация или износ клапанов 8вэ?............ таки детонация Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 14:29
21102 2002г.в. 1.5 8вэ. пробег 170000. Тыщ 15-20 назад начала появляться детонация. Движок тянет, все отлично, но вот если газ в пол при оборотах <3000, то появляется детонация. Что я только не делал, перелазил на все форумах, в том числе на ЛОЛе. Даже мыл движок паром, короче устал я, ни чо не помогает, но вот наткнулся на инфу о том, что на 8вэ после 150 тыщ надо уже клапана менять. В с связи с этим вопрос: можно ли характерный шум детонации спутать с шумом изношенных клапанов? И как понять износились клапана или нет? .
ПС. Компрессия во всех горшках при закрытой ДЗ - 11, при открытой 13

Последний раз редактировалось: D.O.K.T.O.P (07 Марта 2013 07:50), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 15:25
Ошибка то какая-нить выставляется?
А то вот тут копья ломали.

#3:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 16:33
чеков нет Pardon , есть даже k-line адаптер у меня.......другой может вообще не заморачивался, но я проехался свежей на четырке, там ни намека на детонацию.....

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

NAUexx писал(а):

А ДМРВ твои диагносты на 3000 об/мин проверяли? Каков расход воздуха на этих оборотах? Могу ошибаться, но если больше 290 кг /ч, то смесь будет беднить на высоких оборотах, отсюда и прогары, ДМРВ менять, если конечно так проша не "нарисована".


вот нашел, проверю, а вообще где скачать таблицы по расходу воздуха ?
гугл чушь какую то выдает....

а, забыл CO у меня завышен , диагност не смог в норму вернуть , почему не сказал. нормы RV 83

#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 16:53
Grant_a писал(а):

забыл CO у меня завышен , диагност не смог в норму вернуть


Эт как? wwow
Он хоть газик или ШДК в ...опу совал? "Не смог" - регулировке в проге не поддаётся или по газику значения СО в норму не загоняются?

#5:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 17:20
Особенно улыбнуло-мыл движок паром.
#6:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 19:42
Датчик детонации жив?

Износ клапанов - это износ их направляющих, когда клапан начинает болтаться как ... в стакане. Лечится заменой.

Мы с другом тоже на его машине долго гадали про детонацию, но оказалось прогорела прокладка выпускного коллектора, но не вся, а только мягкий материал и дребезжащий звук жестянки, оставшейся от прокладки, плюс шум выхлопа очень смахивали на детонацию. Pardon

#7:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 20:16
!Lnur писал(а):

Датчик детонации жив?

Износ клапанов - это износ их направляющих, когда клапан начинает болтаться как ... в стакане. Лечится заменой.


датчик детонации ошибок не дает Pardon. а какие симптомы износа клапанов? в том то и дело, что у меня прокладку ГБЦ пробило, вот думаю сразу клапана махнуть, раз головку снимать так и так. Но сомневаюсь, а надо ли?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

NAUexx писал(а):


Grant_a писал(а):
забыл CO у меня завышен , диагност не смог в норму вернуть

Эт как?
Он хоть газик или ШДК в ...опу совал? "Не смог" - регулировке в проге не поддаётся или по газику значения СО в норму не загоняются?


не знаю что именно, но в опу он явно что-то совал hehe , сказал выкрутил до максимума чего то там в прошивке, и все равно не укладываюсь

#8:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 20:50
Рассухаришь клапана, снимешь пружины и почувствуешь разбитые направляющие на ощупь. Там решишь менять все или часть (скорее выпускные).
#9:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 21:03
!Lnur писал(а):

Рассухаришь клапана, снимешь пружины и почувствуешь разбитые направляющие на ощупь. Там решишь менять все или часть (скорее выпускные).


до такого у меня руки еще не доросли Smile такие вещи я в Мастер Мотор делаю на б.Ибрагимова. Короче только на ощупь износ можно определить....?

#10:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 22:02
Неужели за 170 тыщ ещё ни разу клапана не прогорали?
#11:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 23:10
!Lnur писал(а):

Неужели за 170 тыщ ещё ни разу клапана не прогорали?


нет Pardon , а чо происходит то при прогаре? только регулировал. компрессия дает представление о состоянии клапанов? 11 при закрытой ДЗ?

#12:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 10:31
Grant_a писал(а):

!Lnur писал(а):

Неужели за 170 тыщ ещё ни разу клапана не прогорали?


нет Pardon , а чо происходит то при прогаре? только регулировал. компрессия дает представление о состоянии клапанов? 11 при закрытой ДЗ?


Да, по компрессии можно судить о том что клапана прилегают плотно.

На моей за 200 тык выпускные клапана уже дважды меняли. Pardon

Вот что бывает с клапаном при прогаре:

#13:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 10:33
Grant_a Пробег 165ткм. Детонация мучала последние тыщ 20. Пока не начал бороться с зависанием холостых. В итоге понаходил все подсосы и детонация "самоисцелилась". Был подсос на колечках форсунок и трубка на клапанной крышке ,вентиляция . Движки бегают по 400-500 тыков,лучше начинайте с простого, а то "износились".
#14:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 19:09
Kasatik писал(а):

Grant_a Пробег 165ткм. Детонация мучала последние тыщ 20. Пока не начал бороться с зависанием холостых. В итоге понаходил все подсосы и детонация "самоисцелилась". Был подсос на колечках форсунок и трубка на клапанной крышке ,вентиляция . Движки бегают по 400-500 тыков,лучше начинайте с простого, а то "износились".


за совет спасибо, погляжу. Выходит детонация из за обедненной смеси у тебя была?....я вот что еще думаю ДМРВ я менял хрен знает когда, может он еще с расходом воздуха косячит? НЕ могу в инете нарыть таблицы по массовому расхода воздуха, проверить то я могу, а вот с чем сравнивать.

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

!Lnur писал(а):

Да, по компрессии можно судить о том что клапана прилегают плотно.


ну прилегать то могут плотно, но болтаться в поперечном направлении -не?

#15:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 11:21
ДМРВ я проверял -1.01-1.02., стоит родной.
После войны с ХХ и при помощи Аморока(спасибо ему), "диагностировал" двигатель по БК. При нормальной работе : воздух 9кг, зажигание 9-12, шаговый 26-27(25), дросель 0%. Вот эти показания гуляли. Потом выводил их параллельно в любимые настройки попарно и смотрел чего она делает.
Но тема детонации очень распространённая, поэтому ,думаю,виноват подсос воздуха. Честно говоря 15 лет за рулём,но не предполагал,что это так важно.
Прокладки везде нормальные, сосать может даже ДПДЗ, колечи форсунок,трубка криводержащаяся на крышке клапанов,слабо затянутые хомуты на патрубках.Ну это из собственного опыта. Пока была детонация перепробовал многое.
Поначалу ,после удаления сот катализатора, напрягал шум клапанов.

#16:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 10:13
Kasatik писал(а):

воздух 9к


у меня 11-12 показывает, хотя движок 1.5.....Пасиб за диалог, чуть потеплеет займусь поиском, а вообще я прошлой весной снимал рампу- промывал форсунки - потом долго их вставлял обратно, В итоге ща глянул - форсы не одинаково стоят в гнездах, где то больше кольцо уплотнительное торчит, где то его вообще не видно......

#17:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 11:02
На заведённом моторе брызгаешь туда карбклинером и слушаешь изменение оборотов.

При обнаружении подсоса можно не вскрывать, достаточно налить туда герметик.

#18:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 13:39
!Lnur писал(а):

При обнаружении подсоса можно не вскрывать, достаточно налить туда герметик.


СПС, ты опередил мой вопрос, а то что то влом ,если что, разбирать все по новой

#19:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 07:55
Пасибо Ильнуру и Касатику. Полез смотреть рампу, 3 и 4 я форсунки торчат так, что с улицы видать уплотнительные кольца. Снял рампу, поменял все колечки, смазал их герметиком, воткнул как положено все форсунки, и ......Можно сказать что раньше был грипп в тяжелой форме, щас остался легкий насморк. Детонации совсем чуть, и та не более секунды, Списываю ее на короткие зимние поездки и долгие тарахтения на ХХ. 2 года ведь мучался, и все из-за того что по раздолбайски закрепил рампу после промывки форсов.......................




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU