Максималку хотят снизить до 50 км/ч [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Максималку хотят снизить до 50 км/ч Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 12:45
В России раздаются призывы снизить максимальную скорость движения автомобилей в населенных пунктах. Сейчас она составляет 60 км/ч (если нет других знаков – например, в Москве на МКАДе можно ехать 100 км/ч). Однако общественное движение «Союз пешеходов» просит снизить «максималку» до 50 км/ч, передает «Коммерсант».

«При этой скорости (60–80 км/ч) при столкновении у пешехода практически не остается шансов выжить. Мы считаем, что Россия должна для больших городов перейти на новый стандарт — это 50 км/ч, так же, как это в Америке и в странах Европы», — заявил председатель организации «Союз пешеходов» Владимир Соколов.

Надо сказать, что во многих европейских городах максимальная скорость движения ограничена именно 50 км/ч. И сделано это неспроста – считается, что снижение скорости на 10 км/ч позволяет сократить тормозной путь автомобиля на 7-15 м. И не исключено, что в ГИБДД поддержат эту инициативу, ведь сейчас идет активная борьба за уменьшение аварийности на дорогах. И снижение «максималки» может положительно сказаться на статистике смертности.

Однако есть у этой инициативы и противники - снижение максимальной скорости приведет к замедлению транспортного потока и, следовательно, к росту пробок.



источник http://auto.mail.ru/article.html?id=40191

#2:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 12:50
Hexff писал(а):

например, в Москве на МКАДе можно ехать 100 км/ч)


У нас подобного ненаблюдается, только ниже. Если на некоторых проспектах поставят знаки, хотябы 60км/ч. То пусть снижают, аналогично и с пробками, пускай просчитывают...

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 12:50
Hexff писал(а):

к замедлению транспортного потока и, следовательно, к росту пробок.


смешно hehe в мск средняя итак 20-25 уже хорошо.пофиг.

#4:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 12:51
Ничего плохого не вижу. В маскве так вообще бессмысленная идея. Там и так пробки везде.
#5:  Автор: MilleniumDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 12:58
В Чехии заепся эти 50 держать, так нехватало прибавки наших 20-ти км pst
#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 13:00
Как бы пофиг на союз пешеходов. supercool
#7:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 13:01
Нужно ввести правило про скорость, чтобы каждый ехал как может, но чтоб это было безопасно для окружающих...
#8:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 13:01
Hexff писал(а):

так же, как это в Америке


В какой ? hehe

#9:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 13:02
Ониб лучше боролись за строительство подземных переходов на четырехполосках, а не куiтой занимались facepalm я в городе на спидометр смотреть начинаю когда 5_юу втыкаю facepalm и так ездит большинство Pardon

Последний раз редактировалось: Mord_vin (06 Февраля 2013 13:02), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: MilleniumDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 13:02
Vlad B писал(а):

Как бы пофиг на союз пешеходов.


Вот собирутся все водители и насрут все махом на тротуары pst

#11:  Автор: Meffex СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 13:09
Hexff писал(а):

общественное движение «Союз пешеходов» просит снизить «максималку» до 50 км/ч


Почему общественное движение "Союз автомобилистов" не просить поднять скорость до 70 кмч? Терпилы... supercool
Hexff писал(а):

При этой скорости (60–80 км/ч) при столкновении у пешехода практически не остается шансов выжить


Ой ладно, машины и так уже из фольги делают. Пешеход при столкновении может войти в машину наполовину и даже этого не заметить hehe
А вообще клал, ибо
rg-45 писал(а):

в мск средняя итак 20-25 уже хорошо.


#12:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 13:11
Mord_vin писал(а):

Ониб лучше боролись за строительство подземных переходов на четырехполосках, а не куiтой занимались facepalm

дельная мысль. И это рельно проблема. в подмосковии есть нерегулируемые переходы и через 6 полос.

#13:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 13:15
NorthWest писал(а):

И это рельно проблема. в подмосковии есть нерегулируемые переходы и через 6 полос.


вот тут http://www.youtube.com/watch?v=VuPtnDZLk-M
и тут http://www.youtube.com/watch?v=FGk4nu_ZCb8
все разжевано для баранов с обеих сторон, но у нас как всегда хотят одну проблему решить другой facepalm

#14:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 13:15
NorthWest писал(а):

в подмосковии есть нерегулируемые переходы и через 6 полос.



Да таких дохера везде по федеральным трассам, такие места надо ограждать ваще и делать надземный переход.
Это ж кому в голову пришло на федералках 60км в час ограничивать... facepalm

#15:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 13:21
а еще хочется верить что союз нещебродов пешеходов в курсе вот этого:
Цитата:

Несовершеннолетняя Алексина Райм переходила дорогу вдали от пешеходного перехода. Женщина, сидящая за рулем автомобиля, успела затормозить, но сбила девушку, которая, как следствие, попала в больницу. Все требования родителей девушки были исполнены: страховая компания возместила затраты на лечение, а автовладелица расплатилась за материальный ущерб. Тем не менее, автомобиль тоже получил повреждения. Страховая компания отремонтировала машину и предъявила иск к родителям девушки, поскольку в аварии была признана виновной именно она. Красноярские районный и краевой суды сочли требование обоснованным, однако семья Райм обратилась с жалобой в Конституционный Cуд, обжалуя некоторые пункты статьи 1064 Гражданского кодекса РФ.

Конституционный Cуд вынес определение, в котором отказал в принятии жалобы, объяснив на восьми листах причину такого решения. Таким образом, если пешеход стал виновником ДТП, он не освобождается от ответственности за причиненный материальный ущерб, и ремонтировать поврежденный автомобиль ему придется. Но окончательно радоваться водителям всё же рано. Как сказано в том же определении, согласно статье 1079 ГК, владелец автомобиля обязан компенсировать причиненный им вред жизни и здоровью, независимо от того, виноват он или не виноват. Таким образом, заплатить за лечение сбитого пешехода, переходящего дорогу в неположенном месте, все равно придется, если пострадавший или его родственники того потребуют.


и довели до каждого его члена учасника это решение КС РФ supercool

#16:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 13:45
50 - много, это высокая, опасная скорость при движении в населённых пунктах, я даже обосную.

Вот еду я, например, в дееревню, по Егорьевскому. Оно же всё через населённые пункты петляет. То велосипедист, то пешеход, то пьяные через дорогу ползают! Жуть!! 40 - это будет, я считаю, справедливо и безопасно.

И обязательно надо предусмотреть ночные режимы, чтобы, например, на 40, а 20 все ехали через населённые пункты.

За превышение - даже не штрафовать нещадно (это бесполезно), а изымать водительские удостоверения сразу на два года, ибо нефиг. Good

#17:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 13:49
это на 3-ей передаче чтоль ездить все время? Smile
#18:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 13:50
Art_16R, а зачем вы все приобретаете автомобили мощные? Какого рожна вам всем надо, когда есть с автоматом Лада? 63
#19:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 14:20
50 не очень скорость. Для третьей вроде многовато (в спокойном режиме), для 4ой мало.
#20:  Автор: MilleniumDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 14:24
Яков_Лещ писал(а):

И обязательно надо предусмотреть ночные режимы, чтобы, например, на 40, а 20 все ехали через населённые пункты.


20 facepalm я на парковке в ашане быстрее езжу facepalm

#21:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 14:26
надо снижать + везде натыкать камер и радаров, чтобы боялись на 1 км лишний превысить

hehe

#22:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 14:26
Чё тут, кегли негодуэ?
#23:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 14:27
Meffex писал(а):


А вообще клал, ибо

rg-45 писал(а):

в мск средняя итак 20-25 уже хорошо.



+1 тащемто supercool

Добавлено спустя 27 секунд:

единственная проблема конечно - федералки, идущие через НП.

#24:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 14:29
Яков_Лещ писал(а):

И обязательно надо предусмотреть ночные режимы, чтобы, например, на 40, а 20 все ехали через населённые пункты.


А если ещё и сложные погодные условия, например, дождь - то заставить снизить до 10, либо запарковаться и идти пешком. rlzz

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Но если серьёзно, то в самом городе 50 - это нормально. А вот когда эти деревни на трассах пачками и там надо держать 60 (а придётся 50) - вот это очень неприятно.

#25:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 14:32
Яков_Лещ писал(а):

Какого рожна вам всем надо, когда есть с автоматом Лада?


спасибо, оставьте себе. может очереди меньше станут pst




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU