Hexff писал(а):Вот раньше машины были 60-80 сил и всем хватало. Сейчас общий тренд, что скорости потока выросли и некоторым 200+ не хватает. Но вот я помню, у отца была 21043 и чет не сильно он медленно и ездил. И на трассе 100-120 и больше бывало выжимал, так что этот тезис не выдерживает критики. Так что поменялось с тех времен? Машин больше стало? Так и дороги были... МКАД помню жалкой двухполоской (2+2). Сейчас зубилы 80 сил разве совсем недостаточно чтобы колесить по стране?
Сейчас машины тяжелей из за всяких дополнительных систем и безопасности, вес малолитражек даже идет далеко за тонну, а полный снаряженный вес за полторы, посему таскать такой вес нудны лошади. Тот же солярис снаряженная масса 1,6 тонны.Перец писал(а):Hexff писал(а):Вот раньше машины были 60-80 сил и всем хватало. Сейчас общий тренд, что скорости потока выросли и некоторым 200+ не хватает. Но вот я помню, у отца была 21043 и чет не сильно он медленно и ездил. И на трассе 100-120 и больше бывало выжимал, так что этот тезис не выдерживает критики. Так что поменялось с тех времен? Машин больше стало? Так и дороги были... МКАД помню жалкой двухполоской (2+2). Сейчас зубилы 80 сил разве совсем недостаточно чтобы колесить по стране?
Сейчас машины тяжелей из за всяких дополнительных систем и безопасности, вес малолитражек даже идет далеко за тонну, а полный снаряженный вес за полторы, посему таскать такой вес нудны лошади. Тот же солярис снаряженная масса 1,6 тонны.
А еще экологические нормы! С ним машины ваще не едут rg-45 писал(а):
вот как часто ты с тапкой фпол ездиеш?
На трасе постоянно, фуру там обогнать или тошнота, в городе не так часто, но бывает, влезть где н-ть, быстро ускориться при перестроении и т.д.Sergol писал(а):Кроме того мощность машине стала нужна чтобы крутить и кондер и намного более выросшую мощность электропотребителей.
киловат электрики и 5ть кондей.это и десяти лошадей ненаберётся.и еслибы пошлины не счтали от литража то с этим отличнобы справлялся слабоситьный но литражный двигатель.DAI писал(а):Будите ржать, но на 103-й десятке ездил быстрее чем на 210-м и 211-м.
А Ока жрала больше Калины, ибо темп езды был такой же, если не выше
У Оки движок постоянно требовал, что его крутили, а так можно было уложится в паспортные 3,5 литра - но езда конечно при этом совсем овощная была. Если крутить выходило литров в 6-7. Свой рекорд по скорости помню в 140 км на оке, но машина была груженая - поэтому дорогу как-то держала. Движок был 650 куб.Sergol писал(а):В целом скорость потока всё равно выросла (если нет пробок). Коробки раньше были 4 ступенчатые, а еще раньше 3-х. мало кто ездил держа обороты за 4 тыс.
раньше и моторы были низкооборотистыми. смысл выкручивать 402 мотор выше 4 коб, если он едет с холостых и до 3,5Hexff писал(а):Вот раньше машины были 60-80 сил и всем хватало.
маркетологи не спят)Dmitry82 писал(а):Вот выехать тебе куда нить надо, прикинул расстояние. Тапок в пол и пошел по трассе, никому не мешая.
Да, конечно, фантазируй rg-45 писал(а):Sergol писал(а):Кроме того мощность машине стала нужна чтобы крутить и кондер и намного более выросшую мощность электропотребителей.
киловат электрики и 5ть кондей.это и десяти лошадей ненаберётся.и еслибы пошлины не счтали от литража то с этим отличнобы справлялся слабоситьный но литражный двигатель.
во-во. тьфу на л.с.
объем и момент решаютHexff писал(а):Я про постоянную тапку в пол на трассе.
Я говорю про "моментами", "разгонами" и т.п... Когда это действительно нужно.Hexff писал(а):А еще такой вопрос. Сильно мощный двиг провоцирует на, скажем так, спонтанные, необдуманные поступки?
Нет, на них провоцирует маломощный двиг.