DAI, во: Ходовая от Ваз 2108
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/yakovlev-sergey/journal/288230376151992393/
Но самый ценный комментарий, конечно, этот:
Цитата:і стоїть переробляти зазовську ходову на ходову 2108 ? яка різниця? лише зря викинуті гроші…
NorthWest писал(а):чет я не понял, а чем эта таврия лучше восьмерки? ценой?
Ну, так это когда было-то! Она, Таврия, и позиционировалась как "маленькая восьмёрка", чтобы бюджетно, и с небольшим расходом.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Hn6rScaeLaU#! NorthWest писал(а):чет я не понял, а чем эта таврия лучше восьмерки? ценой?
Да ценой и индивидуальностью!
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Яков_Лещ
Ну разве что тем, кто загоняется по поводу литья и унификации ЗЧ с ВАЗом в РФ. Почитал комменты тоже.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Яков_Лещ писал(а):
Ну, так это когда было-то! Она, Таврия, и позиционировалась как "маленькая восьмёрка", чтобы бюджетно, и с небольшим расходом.
По расходу бенза не скажу, а вот газа брал,а что то в районе 9-10 литров.
Но опять же скорость и амбиции
Мечтал туда вколхозить ВУТ от жигулей, ибо тормозов не было.Яков_Лещ писал(а):DAI, был в Москве такой замечательный кузовщик и маляр, Всеволод Маркович, ща он в Псковской обл. живёт, переехал с семьёй туда, от Москвы подальше, они верующие, вся семья. Так вот он для себя сделал Таврию на ходовой 2108 и мотор туда от Ниссана какого-то запхал. Золотой металлик, все дела, литые диски!! Вот это вот была Та-а-аврия, как же он на ней носился...
Это случайно не папа был Давыдыча, лидера смотры? DAI писал(а):Будите ржать, но на 103-й десятке ездил быстрее чем на 210-м и 211-м.
А Ока жрала больше Калины, ибо темп езды был такой же, если не выше
тоже раньше ездил быстрее )))BlackStar писал(а):
тоже раньше ездил быстрее )))
А я и щас иногда зажигаю
Сегодня выехал раньше, думал не спеша доехать. Когда в потоке два раза чуть не догнал просто так тормозящих тошнотов, в сотый раз поймал себя на мысли, что не умею ездить со всеми, ускорился и занял левый ряд. Kirill111 писал(а):
Чо тут... Ездил на 70 л.с. - жутко не хватало, потом 120 - уже нормально, потом 143 - сначала заипца, потом не хватало.. Потом пересел на 170 - сначала нормально, потом не хватало, потом сильно не хватало. Теперь 230, сначала приятно, потом нормально, сейчас начинает не хватать. Хочу 300 - думаю может хватит на долго?
аналогично, мощность как наркотик! только я пресела со 140 на 107, мама дорогая, она НЕ едет!!! сейчас 238 мало! Хочу 300!
Dmitry82 писал(а):Вот выехать тебе куда нить надо, прикинул расстояние. Тапок в пол и пошел по трассе, никому не мешая. А нет мощи, выполз и тормозишь плйа, ожидая когда никого не будет. Тормозя других участников движения. На обгон надо пойти, глянул, куяк тапочку в пол 3 секунды и все, уже в своей полосе едешь.
плюсую! на зубаре 25 раз подумаешь, десяток машин пропустишь и вытошновываешь из поворота!!! Цитата:Sergol
У Оки движок постоянно требовал, что его крутили, а так можно было уложится в паспортные 3,5 литра
Да конечно, поделись своими эротическими фантазиями еще с кем нибудь. Какие паспортные 3,5 литра? Какое там требует чтобы его крутили? Это прокладка между рулем и сиденьем чувствует свою ущербность от того едет на оке и газует постоянно.
У меня ока 4 года была. По трассе он сожрет 4 литра если только будет ехать на 4 ой скорости строго 60 км/ч и то там больше выходит. А в городе всегда около 7-8 литров, и это при нормально настроенном карбюраторе и манере езды аля пенсионер.Hexff писал(а):А еще такой вопрос. Сильно мощный двиг провоцирует на, скажем так, спонтанные, необдуманные поступки?
думаю кого как, меня бы точно спровоцировал...сейчас мне вполне хватает 80лс.......... в городе, на трассе конеш хочется приородвиг хотя бы. Ездил на дальняк за приорой, думал мое корыто совсем издохнет, как лошадь на перегоне Ludvig писал(а):Народ пытается объединить по-понятиям повседневное авто с машиной выходного дня. Это совершенно не одно и тоже!
а что есть повседневное авто и авто выходного дня?Alexxxa писал(а):а что есть повседневное авто и авто выходного дня?
Это сильно зависти от образа жизни по рабочим дням и выходным. Тем кто не знает что такое выходные ( с мечтающими о выходных не путать) беспокоиться необчем.