Yurik 999 писал(а):Подушки двигателя = опоры
это я понял, что за новый образец?Yurik 999 писал(а):На фото ролик и натяжитель старого образца.
имеешь ввиду ролик-натяжитель?ДюКЧ писал(а):имеешь ввиду ролик-натяжитель?
В комплекте старого образца ролик - 2105 и втулка-натяжитель
собирается так
кольцом к ГБЦ и все [/quote]
Добавлено спустя 8 минут:
ДюКЧ
Давно (еще во времена СССР) передние опоры (подушки) ДВС отличались от нынешних - машины с такими опорами остались в еденичных экземплярах, а самих опор старого образца уже не найти.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Кстати, у Сан-Саныч возможно как раз опора ДВС - старого образца.Была где-то темка про переднюю опору старого нового образца. Старого длиннее, и при установке новой движка заваливается вниз и вперед. Если память не изменяет, решалось наваркой ухов выше родных.
И вот тут еще по теме.
Цитата:О конструкторских просчетах при проектировании подвески силового агрегата ВАЗ-2108 журнал упоминал неоднократно. Одно из последствий таких ошибок – характерная для "Самары" вибрация деталей салона– сущий пустяк по сравнению с тем, что доставляет хлопоты нам, авторемонтникам. Постоянная раскачка двигателя вперед-назад, неизбежная при заданном расположении его опор, не проходит бесследно, особенно для передней правой опоры. На длинное плечо ее кронштейна приходится значительная часть массы силового агрегата, и знакопеременные нагрузки в точках крепления кронштейна к нижней поперечине моторного отсека рано или поздно вызывают трещины ее стенки и прогрессирующий люфт агрегата на переходных режимах разгон-торможение двигателем. Последний при резком сбрасывании газа на низших передачах все сильнее "клюет" вперед, постепенно разрывая тонкую стенку поперечины кузова.
Если владелец машины не замечает этого дефекта и продолжает ездить, то мотор, заваливаясь вперед-вправо, особенно при езде по плохой дороге, начинает прижиматься крышкой ремня газораспределения к правому лонжерону кузова. Пластмассовая крышка прогибается и касается ремня....
Цитата:Теперь лишь обладатели ВАЗ-2110 будут избавлены от проблемы с опорами – здесь они размещены так, как надо, в частности, передняя правая – над генератором. А владельцам "восьмерок" и "девяток" могу посоветовать взять себе за правило – каждый раз, когда открываете капот, обращайте внимание на наклон двигателя. Если вам покажется, что мотор неестественно завален вперед-вправо, тщательно осмотрите нижнюю поперечину моторного отсека – возможно, пришло время провести необходимые сварочные работы.
Моаи цитату хорошую нарыл
У Bombardier машинка древняя,поэтому не лишне еще
т808 писал(а):посмотреть правый угол поперечины телевизора - не оторвался ли он от лонжерона.
bibikin писал(а):что такое "нижняя поперечина моторного отсека"?
не про телевизо речь ?неYurik 999
А какое отношение гена имеет к компрессии?
Yurik 999 писал(а):Гена на ХХ дает приличную нагрузку на движек, на которую накладывается еще и просадка оборотов.
Да, у меня сильнее всего вибрирует при включении фар и снижении оборотов Garik36 писал(а):А какое отношение гена имеет к компрессии?
Сам спросил - сам и процитировал
Garik36 писал(а):Да, у меня сильнее всего вибрирует при включении фар и снижении оборотов
- у всех , по этому у карба ХХ и выше чем у инжа. там "мозги" компенсируют нагрузку поддерживая обороты опережением зажигания и смесью.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
При дополнительных потребителях гена проворачивается с большем усилием и соответственно дает большую нагрузку на движек, опережение зажигания и смесь у нас не меняются по этому обороты и просаживаются, а чем ниже обороты - тем меньше инерции и больше "расколбас" движка.Yurik 999 писал(а):- у всех
То есть то, что руль ходит ходуном вверх-вниз - это нормально?
http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/09/c12ee90f5adbed122a3e6a03c8778c5f.jpg
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Yurik 999 писал(а):При дополнительных потребителях гена проворачивается с большем усилием и соответственно дает большую нагрузку на движек
Это я знаю
Получается, единственный выход - ставить либо более мощный генератор, либо ДХО с малым энергопотреблением?Garik36
Если просадка до 500-600 оборотов - то да. Впускные коллекторы на 1 и 4 котел на много длиннее 2 и 3, вот авто подтраивать и начинает
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Garik36 писал(а):Получается, единственный выход - ставить либо более мощный генератор
Ставить инжекторный - в нем, за счет другого передаточногосоотношения шкивов, нагрузка на ДВС на ХХ изменяется на много плавнее.Yurik 999 писал(а):Если просадка до 500-600 оборотов - то да
720-800 об/мин (по электронному тахометру мерял). Но это на полностью прогретом моторе.Yurik 999 писал(а):карба 870-920. ниже вибрация
Печально