Yurik 999 писал(а):в инже другое передаточное соотношение КВ/Гена
А со стоковыми шкивами такого никак не добиться?Во Dranik уже подправил
Добавлено спустя 58 секунд:
Garik36 писал(а):А со стоковыми шкивами такого никак не добиться?
Ты же в школе физику учил , математик .... Yurik 999 писал(а):Ты же в школе физику учил
Это было 11 лет назад. А у меня проблемы с памятью Yurik 999
По сути вопроса можно что-либо пояснить?
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Yurik 999 писал(а):Ссылку на учебник нагуглить?
Хотелось бы ссылку на современный учебник по электрооборудованию автомобилей. А то мой 1990 года, там двигатели делятся на два типа - карбюраторные и дизельные А инжектор - это происки загнивающего империализма Garik36
Какой вопрос - такой и ответ.
Garik36 писал(а):А со стоковыми шкивами такого никак не добиться?
- нет. Передаточное отношение - соотношение (разница) между кол-вом оборотов "ведущего" и "ведомого" шкивов и задается оно - разницей диаметорв шкивов.а теперь фокус-покус: вопрос по теме.
Цитата:Если покажется, что мотор неестественно завален вперед-вправо, тщательно осмотрите нижнюю поперечину моторного отсека – возможно, понадобятся сварочные работы.
что такое "нижняя поперечина моторного отсека"?
конкретно подскажите-покажите куда надо смотреть.Garik36 писал(а):А позволит ли гена на 80 ампер нивелировать просадку оборотов с фарами?_________________
Полностью - нет, но если гена будет инжевый (а не от классики) + инжевый шкив - просадка будет значительно меньше.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
bibikin писал(а):что такое "нижняя поперечина моторного отсека"?
Нижняя поперечина (планка) "телевизора"
http://s017.radikal.ru/i425/1302/9d/fe713bf07caf.jpgYurik 999 писал(а):Полностью - нет, но если гена будет инжевый (а не от классики) + инжевый шкив - просадка будет значительно меньше.
Такой http://www.dynamo-bg.com/ru/product.php?id=11
или такой http://www.startvolt.com/generatory/lg-0108
будут неэффективны?
Опоры можно не трогать?
Да, т.к они карбовые, нужен
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=62654
и
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=32243
+ к ним еще верхний и нижний кронштейны крепления инжевого гены.Yurik 999 писал(а):Да, т.к они карбовые, нужен
[img]http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=62654 [/img]
и
[img]http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=32243[/img]
+ к ним еще верхний и нижний кронштейны крепления инжевого гены.
Понятно все. Спасибо.
Garik36 писал(а):буду колхозить ДХО...
Сохатый писал(а): Это сделано для того, чтоб поднять обороты генератора и повысить его токоотдачу на холостом ходу. Но это вовсе не значит, что инжевый гены
Как раз именно это оно и значит - на ХХ у инжевого гены токоотдача выше - нагрузка на ДВС на ХХ при подключении доп. потребителей изменяется меньше и равномернее.
Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
Сохатый писал(а):Сопротивление крутящему моменту на коленвале вызванное геной равно примерно
Mген = Pэл/Nхх/6,28. , P в ваттах, N в об/сек, M в ньютонометрах.
N в об/сек - как раз и задается передаточным соотношением шкивов, а говоришь не причем. Сохатый писал(а):это вовсе не значит, что инжевый гены
Не придирайся к словам.
Просто на форуме привыкли генераторы имеющие поликлиновой шкив с отношением 2,4 считать инжевыми, ведь для них они и придуманы были (классика инж - исключение).
Остальные выводы поста т808, я не придираюсь. Сейчас только заметил, что не дописал то сообщение. Хотел так:
Сохатый писал(а):Передаточное число карбогены 2, инжегены - 2,4. Это сделано для того, чтоб поднять обороты генератора и повысить его токоотдачу на холостом ходу. Но это вовсе не значит, что инжевый гена создает меньшую нагрузку на двигатель
жирным выделил то, что не дописал.Сохатый писал(а):создает меньшую нагрузку на двигатель
Не меньшую, за счет другого соотношения диаметров шкивов - график изменения усилия другой.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
т808
Саш - то что обороты при росте нагрузки будут снижаться ни кто и не отрицает. Вопрос - насколько плавно это будет происходить, а тут передаточное соотношение шкивов уже не посредственную роль играет. Yurik 999 писал(а):Не меньшую, за счет другого соотношения диаметров шкивов - график изменения усилия другой.
Несогласен.т808 писал(а):а зависит от эл.нагрузки его потребителями.
А вот и нет - разница в диаметрах шкивов требует от движка разного усилия для проворачивания.
Возьмем гену условно на 55А и дадим на него фиксированную эл. нагрузку. играя соотношением диаметров шкивов (по принципу КПП) - можно изменять усилие на КВ.Yurik 999 писал(а):А вот и нет - разница в диаметрах шкивов требует от движка разного усилия для проворачивания.
Неа. Сам смотри - чему равен момент на шкиве генератора? Ток отдачи умножить на ток возбуждения и на некий коэффициент зависящий от контсрукции гены. Инжевый гена крутится быстрее при тех же оборотах КВ, следовательно ток возбуждения при том же токе отдачи меньше, следовательно на ШКИВЕ КОЛЕНВАЛА момент останется таким же. тут как хошь шкивами играй