Ролик грм уперся в кузов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 20:59
Yurik 999 писал(а):

норма инжа 780-820


норма инжа 800-840.

#52:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 21:00
Именно для избежания просадки оборотов (более стабильной работы на ХХ) в инже другое передаточное соотношение КВ/Гена, там ведь еще бензонасос + мозги по умолчанию уже включены.
#53:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 21:01
Yurik 999 писал(а):

в инже другое передаточное соотношение КВ/Гена


А со стоковыми шкивами такого никак не добиться?

#54:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 21:01
Во Dranik уже подправил Drinks or Beer

Добавлено спустя 58 секунд:

Garik36 писал(а):

А со стоковыми шкивами такого никак не добиться?


Ты же в школе физику учил pst , математик .... facepalm

#55:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 21:03
Yurik 999 писал(а):

Ты же в школе физику учил


Это было 11 лет назад. А у меня проблемы с памятью Pardon

#56:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 21:08
Garik36
Ссылку на учебник нагуглить? Или сам найдешь?

P.S. Я школу закончил в 1987 году, однако что-то помню! supercool

#57:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 21:09
Yurik 999
По сути вопроса можно что-либо пояснить?

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Yurik 999 писал(а):

Ссылку на учебник нагуглить?


Хотелось бы ссылку на современный учебник по электрооборудованию автомобилей. А то мой 1990 года, там двигатели делятся на два типа - карбюраторные и дизельные Pardon А инжектор - это происки загнивающего империализма supercool

#58:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 21:13
Garik36
Какой вопрос - такой и ответ.
Garik36 писал(а):

А со стоковыми шкивами такого никак не добиться?

- нет. Передаточное отношение - соотношение (разница) между кол-вом оборотов "ведущего" и "ведомого" шкивов и задается оно - разницей диаметорв шкивов.

#59:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 21:16
Yurik 999
Ясно. Значит, буду колхозить ДХО...

#60:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 21:48
а теперь фокус-покус: вопрос по теме. Smile
Цитата:

Если покажется, что мотор неестественно завален вперед-вправо, тщательно осмотрите нижнюю поперечину моторного отсека – возможно, понадобятся сварочные работы.

что такое "нижняя поперечина моторного отсека"?
конкретно подскажите-покажите куда надо смотреть.

#61:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 21:53
Garik36 писал(а):

А позволит ли гена на 80 ампер нивелировать просадку оборотов с фарами?_________________


Полностью - нет, но если гена будет инжевый (а не от классики) + инжевый шкив - просадка будет значительно меньше.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

bibikin писал(а):

что такое "нижняя поперечина моторного отсека"?


Нижняя поперечина (планка) "телевизора"
http://s017.radikal.ru/i425/1302/9d/fe713bf07caf.jpg

#62:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 21:58
Yurik 999 писал(а):

Полностью - нет, но если гена будет инжевый (а не от классики) + инжевый шкив - просадка будет значительно меньше.


Такой http://www.dynamo-bg.com/ru/product.php?id=11
или такой http://www.startvolt.com/generatory/lg-0108
будут неэффективны?

Опоры можно не трогать? Smile

#63:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 22:06
Garik36 писал(а):

Такой http://www.dynamo-bg.com/ru/product.php?id=11

или такой http://www.startvolt.com/generatory/lg-0108

будут неэффективны?



Да, т.к они карбовые, нужен
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=62654
и
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=32243
+ к ним еще верхний и нижний кронштейны крепления инжевого гены.

#64:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 22:08
Yurik 999 писал(а):

Да, т.к они карбовые, нужен

[img]http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=62654 [/img]



и



[img]http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=32243[/img]



+ к ним еще верхний и нижний кронштейны крепления инжевого гены.



Понятно все. Спасибо.

Garik36 писал(а):

буду колхозить ДХО...


supercool

#65:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 12:47
Э-э-э.. Матыматики.. Вы шо?! Причем тут инжевый гена с другими шкивами? генератор это просто преобразователь механической мощности ДВС в электрическую. Ты хоть от тепловоза генератор поставь - если электрика хочет отобрать 300 ватт мощности, то она их отберет от движка и шкивы тут ни при делах. Сопротивление крутящему моменту на коленвале вызванное геной равно примерно

Mген = Pэл/Nхх/6,28. , P в ваттах, N в об/сек, M в ньютонометрах.

Ну и можно еще накуинуть процентов 20 на потери в генераторе.
Передаточное число карбогены 2, инжегены - 2,4. Это сделано для того, чтоб поднять обороты генератора и повысить его токоотдачу на холостом ходу. Но это вовсе не значит, что инжевый гены

#66:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 12:52
Сохатый писал(а):

Это сделано для того, чтоб поднять обороты генератора и повысить его токоотдачу на холостом ходу. Но это вовсе не значит, что инжевый гены


Как раз именно это оно и значит - на ХХ у инжевого гены токоотдача выше - нагрузка на ДВС на ХХ при подключении доп. потребителей изменяется меньше и равномернее. supercool

Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:

Сохатый писал(а):

Сопротивление крутящему моменту на коленвале вызванное геной равно примерно

Mген = Pэл/Nхх/6,28. , P в ваттах, N в об/сек, M в ньютонометрах.



N в об/сек - как раз и задается передаточным соотношением шкивов, а говоришь не причем. supercool

#67:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 14:32
Yurik 999, N это обороты КВ двигла. При таких оборотах у двигла пытаются отнять мощность Рэл. Для этого он нагружается моментом М.
То есть смотри, пока электрическая мощность гены не вышла за за ТСХ, карбогены, оба гены одинаково грузят двигатель. Увеличиваем нагрузку - увеличивается тормозящий момент от генератора. В какой-то момент карбогена упирается в ограничение - всё, РН всегда открыт, ток больше не растет, недостающий ток идет с АКБ. Инжегена продолжает пока справляться с нагрузкой (мозги ему в этом слегка помогают не давая падать оборотам ХХ). Потом и он упирается в ограничение.
Короче: при одинаковой отдаваемой эл. мощности нагрузка на КВ от карбо и инжегены одинакова. Просто инжегена держит ту мощу, которую не держит карбогена.

#68:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 14:35
Сохатый писал(а):

это вовсе не значит, что инжевый гены


Не придирайся к словам.
Просто на форуме привыкли генераторы имеющие поликлиновой шкив с отношением 2,4 считать инжевыми, ведь для них они и придуманы были (классика инж - исключение). Pardon

Остальные выводы поста Good

#69:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 14:41
т808, я не придираюсь. Smile Сейчас только заметил, что не дописал то сообщение. Хотел так:

Сохатый писал(а):

Передаточное число карбогены 2, инжегены - 2,4. Это сделано для того, чтоб поднять обороты генератора и повысить его токоотдачу на холостом ходу. Но это вовсе не значит, что инжевый гена создает меньшую нагрузку на двигатель


жирным выделил то, что не дописал.

#70:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 14:42
Сохатый Нет, из-за разного коффициэнта соотношения шкивов инжевый изначально (просто для прокрутки) уже требует большего усилия от движка, а при дальнейшем росте нагрузки - дальнейшее усилие уже нарастает плавнее. Разница диаметров шкивов выполняет роль редуктора, такую же как и разные главные пары в коробке.
#71:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 14:46
Yurik 999 ! Сохатый правильно пытается донести до всех,что снижение оборотов карбюраторного двигателя не зависит от типа гены и его привода,а зависит от эл.нагрузки его потребителями. Drinks or Beer
#72:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 14:46
Сохатый писал(а):

создает меньшую нагрузку на двигатель


Не меньшую, за счет другого соотношения диаметров шкивов - график изменения усилия другой.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

т808
Саш - то что обороты при росте нагрузки будут снижаться ни кто и не отрицает. Вопрос - насколько плавно это будет происходить, а тут передаточное соотношение шкивов уже не посредственную роль играет. Pardon

#73:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 14:50
Yurik 999 писал(а):

Не меньшую, за счет другого соотношения диаметров шкивов - график изменения усилия другой.

Несогласен.

#74:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 14:57
т808 писал(а):

а зависит от эл.нагрузки его потребителями.


А вот и нет - разница в диаметрах шкивов требует от движка разного усилия для проворачивания.
Возьмем гену условно на 55А и дадим на него фиксированную эл. нагрузку. играя соотношением диаметров шкивов (по принципу КПП) - можно изменять усилие на КВ.

#75:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 15:06
Yurik 999 писал(а):

А вот и нет - разница в диаметрах шкивов требует от движка разного усилия для проворачивания.

Неа. Сам смотри - чему равен момент на шкиве генератора? Ток отдачи умножить на ток возбуждения и на некий коэффициент зависящий от контсрукции гены. Инжевый гена крутится быстрее при тех же оборотах КВ, следовательно ток возбуждения при том же токе отдачи меньше, следовательно на ШКИВЕ КОЛЕНВАЛА момент останется таким же. тут как хошь шкивами играй Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU