Сохатый писал(а):ток возбуждения при том же токе отдачи меньше,
Эту дельту можно вообще во внимание не принимать,слишком она мизерная.
А с учетом меньшего сопротивления ОВ инжевого гены и совсем ничтожна.
Так что основное усилие противодействия КВ создает эл.торможение нагрузкой на гену.Сохатый писал(а):тормозящий момент на ДВС от электронагрузки будет равен мощности нагрузки деленной на обороты ДВС.
Это правильно только при прямом приводе или соотношении передаточного числа редуктора 1 к 1.Garik36 писал(а):то у гены будет отдача как у инжового, то есть без падения оборотов и вибраций при большом количестве потребителей. Так?
Не совсем так. Падение будет, но не такое явное. Вот только гена долго не проживет, в "инжевом" гене стоят усиленные подшипники.Yurik 999 писал(а):Вот только гена долго не проживет, в "инжевом" гене стоят усиленные подшипники.
В общем, если усовершенствовать генератор, то менять все полностью - и сам генератор на 94ую серию, и его крепление, и шкив с ремнем?
УВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ!
Прошу перенести все, касающееся генераторов, вот сюда: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=312722&highlight=
Так как пошел оффтоп.Garik36 писал(а):- и сам генератор на 94ую серию, и его крепление, и шкив с ремнем?
Все правильно - замена шкивов на "карбовом" гене - приход дает (народный опыт), но увы не на долго (умирают подшипники гены).
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Garik36 писал(а):УВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ!
Прошу перенести все, касающееся генераторов
оно уже давно в какой-то из тем ФАКа