Ролик грм уперся в кузов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 15:25
Сохатый
Хорошо, по другому.
У тебя в детстве велосипед был? На нем скорости переключались? За счет разного сооношения между шестернями изменяетюся не только обороты, но и усилие. Чем меньше разница диаметоров ведущей и ведомой шестерен - тем меньшее усилие требуется для поддержания скорости при росте нагрузки.
С инжевым геной изначально нагрузка на КВ выше (одна из причин установки другого ремня) но за счет более высоких оборотов на ХХ, а разговор именно о ХХ, у него лучше ТТХ.
При включении нагрузки - карбовый гена дает резкое изменение усилия для КВ, у инжевого же изменение усилия получается более сглаженым за счет того что изменение за счет нагрузки суммируется с изначальным на проворачивание.

#77:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 15:26
Сохатый писал(а):

ток возбуждения при том же токе отдачи меньше,


Эту дельту можно вообще во внимание не принимать,слишком она мизерная.
А с учетом меньшего сопротивления ОВ инжевого гены и совсем ничтожна.
Так что основное усилие противодействия КВ создает эл.торможение нагрузкой на гену.

#78:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 15:50
т808, я имел в виду не затраты на ток возбуждения, а то, что момент на эл.машине пропорционален току отдачи и магнитному потоку возбуждения.
А так да, согласен с тобой - тормозящий момент на ДВС от электронагрузки будет равен мощности нашрузки деленной на обороты ДВС. А шкивы и генератор могут быть любыми.

#79:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 16:01
Сохатый писал(а):

тормозящий момент на ДВС от электронагрузки будет равен мощности нагрузки деленной на обороты ДВС.


Это правильно только при прямом приводе или соотношении передаточного числа редуктора 1 к 1.

#80:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 19:40
Yurik 999
Судя по твоим сообщениям, если на обычный карбогену поставить шкивы от инжекторного и его же ремень за 100500 рублей, то у гены будет отдача как у инжового, то есть без падения оборотов и вибраций при большом количестве потребителей. Так?

#81:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 22:57
Garik36 писал(а):

то у гены будет отдача как у инжового, то есть без падения оборотов и вибраций при большом количестве потребителей. Так?


Не совсем так. Падение будет, но не такое явное. Вот только гена долго не проживет, в "инжевом" гене стоят усиленные подшипники.

#82:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 23:01
Yurik 999 писал(а):

Вот только гена долго не проживет, в "инжевом" гене стоят усиленные подшипники.


В общем, если усовершенствовать генератор, то менять все полностью - и сам генератор на 94ую серию, и его крепление, и шкив с ремнем?

УВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ!
Прошу перенести все, касающееся генераторов, вот сюда: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=312722&highlight=
Так как пошел оффтоп.

#83:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 23:04
Garik36 писал(а):

- и сам генератор на 94ую серию, и его крепление, и шкив с ремнем?


Все правильно - замена шкивов на "карбовом" гене - приход дает (народный опыт), но увы не на долго (умирают подшипники гены). Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Garik36 писал(а):

УВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ!

Прошу перенести все, касающееся генераторов

оно уже давно в какой-то из тем ФАКа Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU