Свечи дохнут. черные [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Свечи дохнут. черные Автор: Serge AОткуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 15:11
День добрый. Я некоторым образом чайник, так что просьба сильно не пинать :)

Десятка карб 1997.
Стала троить на холодную, непрогретая (50-60 град.) дергаться и плохо ехать. Сдохли свечи - поменял. Ерунда с дерганьем прогрессировала, а через 2 недели свечи снова сдохли...

Отвёз на сервис - сделали ремонт движка (была компрессия 10-10-10-7 - поставили новые поршни, клапана)
Вести себя стала лучше, но всё равно, на х.х. иногда подтраивает, обороты прыгают, да все норовят вниз.. При троганьи провал - проедет пару метров, потупит, дальше поедет.

Новые свечи (с сервиса) перестали работать через 5 дней :-( Все в черном налёте, резьба мокрая - масло или бензин, или все вместе - фиг знает...
Поменял. первый день - все зашибись.. заводится, едет нормально. Сгодня откручивал (10 км проехал на них) - снова черный налет, резьба вроде сухая...
Сервисмены говорят - да, эт свечи щас такие... хреновые.

Внимание, вопрос! Smile Сколько проживет новый комплект свечей и вообще где тут собака порылась?

#2:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 15:19
Карбюратор нормально работает?
#3:  Автор: Serge AОткуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 15:33
А хрен его знает... хотя его ремонтировали-чистили в феврале.
сегодня утром (свечи поставлены вчера) чуть неравномерный звук движка при прогреве и маленько темноватый выхлоп (это всё ЕДВА заметно и только при прогреве, сразу после пуска). Едет нормально, т.е. в остальном все хорошо Smile
вот только надолго ли?

Последний раз редактировалось: Serge A (19 Апреля 2004 15:40), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 15:36
Если свечи черные значит топливо недогорает видно переливает карбюратор!
#5: Re: Свечи дохнут. черные Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 15:37
Serge A писал(а):

День добрый. Я некоторым образом чайник, так что просьба сильно не пинать :)

Десятка карб 1997.
Стала троить на холодную, непрогретая (50-60 град.) дергаться и плохо ехать. Сдохли свечи - поменял. Ерунда с дерганьем прогрессировала, а через 2 недели свечи снова сдохли...

Отвёз на сервис - сделали ремонт движка (была компрессия 10-10-10-7 - поставили новые поршни, клапана)
Вести себя стала лучше, но всё равно, на х.х. иногда подтраивает, обороты прыгают, да все норовят вниз.. При троганьи провал - проедет пару метров, потупит, дальше поедет.

Новые свечи (с сервиса) перестали работать через 5 дней :-( Все в черном налёте, резьба мокрая - масло или бензин, или все вместе - фиг знает...
Поменял. первый день - все зашибись.. заводится, едет нормально. Сгодня откручивал (10 км проехал на них) - снова черный налет, резьба вроде сухая...
Сервисмены говорят - да, эт свечи щас такие... хреновые.

Внимание, вопрос! Smile Сколько проживет новый комплект свечей и вообще где тут собака порылась?



Чёрные свечи - признак переобогащённой смеси. Нужно смотреть карбюратор. На будущее, ссылка на популярную в интернете статью по свечам. http://avtonex.webzone.ru/autoremont/Svechi/svechi.htm

#6:  Автор: Serge AОткуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 22:24
Ага. Припёрся я вечером на сервис - эти перцы с карбюратором колдуют. Дубы-колдуны, блин.
Мои вчерашние свечи уже сдохли Smile карбюратор чистенький, дули-дули - нифига не выдули... Поставили - всё дергается, еле отрегулировали (хоть на холостых стал работать стабильно) Поехал - бляя... машина дергается на любой передаче и скорости (до 70км/ч)
Еще попытка - те же яйца, вид сбоку, только еще шум появился какой-то гнусьненький... Оставили до завтра.

Понятно, что карбюратор дурит, хоть меняй... но после моих тест - драйвов Smile вылезаешь из машины - выхлоп на 1 м, чуть-чуть сизоватый... заглушил - завёл через пару минут - светлый, в 50см от трубы уже пропадает...
Я говорю - смотрите - этож масло поди... они ? да нее, там всё путём..
Кстати масло они перелили - почти на сантиметр выше метки MAX на щупе.
Стоят репу чешут... вот мол, и свечи-то дерьмовые, и бензин-то поганый.. и вообще хз сплошное...
ЕКЛМН :ooo:

Думаю вот, чего делать? То ли карб менять, то ли заставлять их двигатель еще раз смотреть. то ли вообще валить оттуда. денег жалко, они щас хоть по гарантии паряцца..

#7:  Автор: Serge AОткуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 09:15
Поставили на сервисе новый карбюратор, на проверку..
На холостых настроили без проблем, а не едет все равно - дёргается на любой скорости. С уоз игрались, та же фигня...
Собрались перетряхивать систему зажигания, методом тыка..

Мож кто подскажет, чего с ей может быть?

#8:  Автор: NNameОткуда: I come from Urals... Southern Urals СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 09:20
могу предложить для пробы коммутатор и распред.зажигания, с бегунком :)

осталось от карбюраторной

#9:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 09:39
Я не знаю твоего карба, но у меня такое было на шахе с родным карбом. Так вот, все излечилось, когда, отчаявшись уже, просто взял ключ на 13 и чуток подтянул электромагнитный клапан холостого хода. Там просто воздух подсасывало здорово.
#10:  Автор: Serge AОткуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 09:51
С подсосом была в свое время проблемка, на электромагнитном клапане резинка была хреновая.. так вот она глохла на холостых... а тут на холостых все путем, а на ходу дерготня. да и перекручивали этот клапан не раз уже... Мой карб (с автоматом) разбирали - смотрели, потом новый обычный поставили. а воз и ныне там. :-(

Такое чуство, что чем дольше машина на сервисе, тем хуже... первый комплект свечей она съела за неск. дней. но хоть ехала! Щас свечи засираются за день, а машинка ехать отказывается. Mad

#11:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 11:04
Какой нагар на свечах? Если черный матовый - переобогащенная смесь, если черный масляный - то при новой поршневой дурят маслоотражательные колпачки или втулки клапанов изношены сильно. Хотя если нормальные спецы капиталили, должны были тебе все это дело поменять.
#12:  Автор: Serge AОткуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 12:59
При первой смене свечей (после ремонта), нагар вроде был масляный, с мокрой резьбой, всё как по ссылке вверху...
А начали они на сервисе с машинкой колбаситься - черный бархатный..
всё никак не могли отрегулировать карб - мол не отзывается на винт качества.. хотя и разбирали его и продували...

Вчера вечером отдали.. типа пробуй. пытал их, пытал - чего, мол, исправили? - судя по всему, они и сами не поняли Smile хотя, грустно это на самом деле..

#13:  Автор: Serge AОткуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 08:17
Даа... Спецы мне попались... Эти перцы 3 дня еб**сь, а заехал я к нормальному карбюраторщику - тот за 10 мин всё наладил... (тьфу-тьфу-тьфу Smile ) блин ну как так можно - на сервисе люди не умеют толком настроить карбюратор...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU