Ahmet99 писал(а):У меня немного другой вопрос
Почему столько машин делают на 1,4 и 1,6 моторы?
Уж лучше от 2 литров плясать! А если там мощность зашкаливает налоги -
надо делать прошивку с отсечением по оборотам на 149 лошадок, скажем на 5500.
и потом чтобы можно было расчиповать несложно.
В чём проблема сделать мотор не 1,4 а 2,0? Это дорого что ли?
Внешне они ничем не отличаются.
А ответ у меня один, что это грёбаный маркетинг. Машины стали совсем как бытовая техника
И мы нифига не можем повлиять на это, пусть даже и рублём
Для работников столовой IKEA - 2 литра и более - не дорого?Nekto писал(а):Для работников столовой IKEA - 2 литра и более - не дорого?
Не, полторашку я ведь купил как-то, пардон,
почему 2 литра мотор в новых машинах идёт по цене как премиум?
Вот этого понять не могу.
Кстати, скоро в икею устроюсь, надо што-то корпоративное брать, наверно ссаб или вольву придложат. Что выьрать?
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Сейчас пробки убивают удовольствие от вождения,
а завтра
atime писал(а):Мотор меньшего объема
Ahmet99 писал(а):Nekto писал(а):Для работников столовой IKEA - 2 литра и более - не дорого?
Не, полторашку я ведь купил как-то, пардон,
Версию которой уже много лет не выпускают?
Так купи, если сможещь, бу какой-нибудь с 2 и более литрами. Сразу и поймешь куда деньги у более мощщных агрегатов уходят. Особливо на бу турбо.Unforgiven писал(а):
В чем маркетинг? Кстати после 2.0 разнообразия намного больше.
В том, что п..сы этой профессии заполонили все и вся. Автомобили и все что связано с ними уже они тоже изобретаютNekto писал(а):Полно авто с 1,2; 1,4; 1,8
1.7, 1.9 и 2.1 малоArt_16R писал(а):На новый Логан вообще 0,9 турбо 90 сил дизель ставят
Правда в Россию вроде не собираютя этот трэш поставлять
Не дизель. Бензин и турбо (3 цилиндра) 90 лс.
http://www.zr.ru/content/articles/512953-novyj_logan_pervyj_test/
Добавлено спустя 49 секунд:
Unforgiven писал(а):Nekto писал(а):Полно авто с 1,2; 1,4; 1,8
1.7, 1.9 и 2.1 мало
С 1,7 тока (Ш)Нива вспоминается и Космич-41.klimser писал(а):Не понятно почему именно 1.6?
Это скорее всего европейская традиция. 1.6 - стандарт для с-класса, наверное с гольфа пошло, большинство гольфов продано именно с 1.4-1.6.DAI писал(а):klimser
Помню всего 3 двигателя такого объема. УЗАМ, ВАЗ (Нива) и дизельный опиль
Если не ошибаюсь, двигателей с 1.5 тоже не много. На вскидку наш автоваз, и то, почему - то перелез на 1.6 Ahmet99 писал(а):Кстати, скоро в икею устроюсь, надо што-то корпоративное брать, наверно ссаб или вольву придложат. Что выьрать?
сейчас саабосекта тебя охомутает Nekto
Турбомотор слишком сложно и, конечно, доррого для меня, мне вполне норм 2 литра 4 цилиндра 8 клапанов. Типа волговского, только хороший.
Неужели его гораздо сложнее и дороже сделать чем мой сегодняшний?
Турбина штуку бачей новая стоит, да? Ну и нафиг она нужна такая?
Скажем так, турбу оставить спорцменам, а мне хватит и атмосферного 2 литра мотора в 149,9 лошадок.
atime писал(а):Ahmet99 писал(а):удовольствие от вождения
Выражается не в объеме двигателя.
Тогда смело исключай этот узел из машины, ставь педальный привод и...
крути педали
Нас разводят с этими "объёмами".
Особенно смешно читать как в журналах, да и просто разные взрослые дяди сравнивают 1,4 и 1,6.
По факту они ни существенной экономии горючки не дают, ни мощности.
Американцы говорят: двухлитровым должен быть пакет молока! И они правы Ahmet99 писал(а):Тогда смело исключай этот узел из машины, ставь педальный привод и...
крути педали
WRC - объем двигателя 1.6.
Ahmet99 писал(а):Нас разводят с этими "объёмами".
Особенно смешно читать как в журналах, да и просто разные взрослые дяди сравнивают 1,4 и 1,6
Что смешного? Кто может и хочет купить 5-литровый V8, тот купит без чтения каких-либо журналов.
Ahmet99 писал(а):По факту они ни существенной экономии горючки не дают, ни мощности.
При одинаковой мощности существенной экономии топлива они не дают. Но производителю так выгоднее.
Ahmet99 писал(а):Американцы говорят: двухлитровым должен быть пакет молока! И они правы
При их габаритах, дорогах и ценах на бензин - правы.klimser писал(а):DAI писал(а):klimser
Помню всего 3 двигателя такого объема. УЗАМ, ВАЗ (Нива) и дизельный опиль
Если не ошибаюсь, двигателей с 1.5 тоже не много. На вскидку наш автоваз, и то, почему - то перелез на 1.6
У япов для внутреннего рынка полно 1,5 было.