#26: Автор: poliman,
Добавлено: 06 Февраля 2013 21:52 |
Art_16R писал(а): На новый Логан вообще 0,9 турбо 90 сил дизель ставят
Правда в Россию вроде не собираютя этот трэш поставлять
Не дизель. Бензин и турбо (3 цилиндра) 90 лс.
http://www.zr.ru/content/articles/512953-novyj_logan_pervyj_test/
#27: Автор: Art_16R,
Добавлено: 06 Февраля 2013 21:53 |
#28: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 06 Февраля 2013 21:56 |
Art_16R писал(а): На новый Логан вообще 0,9 турбо 90 сил дизель ставят
Правда в Россию вроде не собираютя этот трэш поставлять
Не дизель. Бензин и турбо (3 цилиндра) 90 лс.
http://www.zr.ru/content/articles/512953-novyj_logan_pervyj_test/
#29: Автор: poliman,
Добавлено: 06 Февраля 2013 21:58 |
Art_16R писал(а): На новый Логан вообще 0,9 турбо 90 сил дизель ставят
Правда в Россию вроде не собираютя этот трэш поставлять
Не дизель. Бензин и турбо (3 цилиндра) 90 лс.
http://www.zr.ru/content/articles/512953-novyj_logan_pervyj_test/
#30: Автор: atime, Откуда: Красногорск
Добавлено: 06 Февраля 2013 22:03 |
лично я не посмотрю на мотор обьемом 1.0-1.2-1.4 с турбой, выдающий 150сил
лучше классический 2.0, но он надежней и ресурс выше
а чтобы купить 3 ил и5 цилиндровый авто - это каким му..аком надо быть
#31: Автор: poliman,
Добавлено: 06 Февраля 2013 22:04 |
#32: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 06 Февраля 2013 22:05 |
вибрации за счет чего гасятся?
#33: Автор: poliman,
Добавлено: 06 Февраля 2013 22:08 |
вибрации за счет чего гасятся?
#34: Автор: atime, Откуда: Красногорск
Добавлено: 06 Февраля 2013 22:11 |
вибрации за счет чего гасятся?
#35: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 06 Февраля 2013 22:13 |
вибрации за счет чего гасятся?
#36: Автор: klimser, Откуда: Старый Оскол
Добавлено: 06 Февраля 2013 22:15 |
#37: Автор: poliman,
Добавлено: 06 Февраля 2013 22:24 |
А что не так в 5 цилиндровом двигателе?
Какие в пень вибрации? Ты только что всех водил ХС90, фокусов СТ (фф2), куг, туарегов и прочих машин муд***ми обозвал
#38: Автор: atime, Откуда: Красногорск
Добавлено: 06 Февраля 2013 22:26 |
туарег с 5цилиндрами?
#39: Автор: poliman,
Добавлено: 06 Февраля 2013 22:29 |
#40: Автор: atime, Откуда: Красногорск
Добавлено: 06 Февраля 2013 22:31 |
век живи век учись
#41: Автор: poliman,
Добавлено: 06 Февраля 2013 22:39 |
#42: Автор: atime, Откуда: Красногорск
Добавлено: 06 Февраля 2013 22:43 |
земеля? не не слышал
#43: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 06 Февраля 2013 22:48 |
Но почему редки варианты с двигателем чуть больше 1,6 (к примеру 1,7 и 2,1л), либо чуть меньше (1,5 и 1,9) с такой же разницей в объеме (0,4л)?
#44: Автор: Ahmet99, Откуда: новое девяткино
Добавлено: 06 Февраля 2013 22:59 |
Что смешного? Кто может и хочет купить 5-литровый V8, тот купит без чтения каких-либо журналов.
При одинаковой мощности существенной экономии топлива они не дают. Но производителю так выгоднее.
При их габаритах, дорогах и ценах на бензин - правы.
WRC - объем двигателя 1.6.
Все доводки, например, из блока 1.6 выжать 1.8 - пойдут в ущерб ресурсу блока,
увеличение мощности подобным образом - практически сравнялось с модернизацией ГБЦ,
что делать проще и дешевле, чем перекраивать блок
#45: Автор: atime, Откуда: Красногорск
Добавлено: 07 Февраля 2013 00:23 |
В чём проблема не 1,6 блок растягивать, а тупо новый сделать сразу на 2 литра и из него уже делать 1,8 - 2,0 - 2,2?
#46: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 07 Февраля 2013 01:05 |
#47: Автор: Evgen-24RUS, Откуда: Сибирь сибирская
Добавлено: 07 Февраля 2013 03:07 |
У япов для внутреннего рынка полно 1,5 было.
#48: Автор: Butchevsky, Откуда: 124rus
Добавлено: 07 Февраля 2013 03:12 |
У япов для внутреннего рынка полно 1,5 было.