Lliver писал(а):Контактная группа замка зажигания. А спалил ты её потому что печку надо выключать когда глушишь мотор и тем более когда заводишь.
чего вдруг? ни разу этим не заморачивался.Проверить можно разобрав и посмотрев на обгоревшие контакт.ДюКЧ писал(а):чего вдруг? ни разу этим не заморачивался.
С того что ток там проходит не маленький.Lliver писал(а):Проверить можно разобрав и посмотрев на обгоревшие контакт.
ДюКЧ писал(а):чего вдруг? ни разу этим не заморачивался.
С того что ток там проходит не маленький.
так она же перестала работать не в момент завода машины,а изначально когда сел в машину и повернул зажигание(ну чтобы панель и вся херь загорелась)и она изначально не чего не промолвила)bavari4 писал(а):работает всё кроме печки.
Контактная группа не причем.
Варианты ( по нарастанию)
1. отвалился провод питания или массы.
2. погорел выключатель печки
3. сгорела группа резисторов - тогда печка на 3й скорости работать все же будет.
4. сгорел мотор печки.
Проверь - часто "сервисмены" при замене мотора печки (что бы не лазить под торпедой) режут и скручивают провода под кожухом моторчика, скрутка со временем окисляется и рассыпается. bavari4 писал(а):опять погасла)))с утра не откликнулась)))надо твоим методом попробовать
Проверь массу, она на одной из шпилек крепления печки в салоне. Если там все хорошо - ищи окислившуюся клемму.