Hexff писал(а):Клиренс вроде такой же, мосты как мосты, резина у всех обычная зимняя. В чем фишка?
Не вроде такой же, а разный. Плюс на иномарках всякая фигня снизу висит в в виде запасок которая дает дополнительное сопротивление.
В проходимости машины одну из ключевых ролей играет клиренс, поэтому даже пара сантиметров разницы уже дает выигрыш
Добавлено спустя 25 секунд:
Hexff писал(а):В чем фишка?
в клиренсе
и рамной конструкции
Да.
rg-45 писал(а):может в полноценном наборе блокировок?
И какие блокировки у Патриота?
SDRIVER писал(а):и рамной конструкции
А что рама дает? Тока что кузов не крутит на кочках.Cray писал(а):Исчо раз. Все в большей степени зависит от прокладки. А не от клиренса. Все эти клиренсы - сферический конь в вакууме.
Уазик ентот очень тяжелый и в брутальном гамне тупо тонет.
И длинный
Внедорожник с таким же весом, но меньшим клиренсом утонет раньше.
Посади одну прокладку на ШНиву, потом ее же посади на УАЗ. Во втором случае одна и та же прокладка проедет дальше.
Вопрос почему?
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Hexff писал(а):А что рама дает? Тока что кузов не крутит на кочках.
Там где кузов несущий внедорожники садятся всем пузом сразуKirill111 писал(а):Ответ кроется в наличии межколесных блокировок. Подозреваю что на УАЗе они есть, а на всем остальном нету
На сколько я знаю, в Патриоте их нет.Hexff писал(а):Kirill111 писал(а):Ответ кроется в наличии межколесных блокировок. Подозреваю что на УАЗе они есть, а на всем остальном нету
На сколько я знаю, в Патриоте их нет.
В стоке нет.. А конкретно на этом могут быть установлены. В продаже они есть. Hexff писал(а):И какие блокировки у Патриота?
чесно говоря думал что там хоть межосевой имеется а оказывается тотже паркетник.развесовка только вот нормальная.