Смотрел тут последнее видео про покатушки на джипах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 11:31
Cray писал(а):

Оператор дергает камеру, не углядеть.


на 25 10 отлично видны передние и одно заднее.херачат три.походи блокировки там стоят.

#27:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 11:39
Солярко писал(а):

Походу это видео:
http://www.youtube.com/watch?v=jchRFe-O548



Блин, место как у нас Синицынский бор Good

#28:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 11:43
Посмотрел. Оператор с перепою- руки дрожат, шо песец. Для наших дорог - наши машины! Нива - коротыш, молодца (видно, что водила умеет ездить на 4х4), Шнива садится изз-за кенгурятника- он съедает клиренс и нагребает перед собой снега facepalm , УАЗ-есть УАЗ, ну актион-тут вопще без коментариев. Вопрос тока по Фрилу - прокладка вообще ездить по бездору не умеет?
ЗЫ Пьедистал
Патрик, Нива 3д
Шнива
Фрил
Исудзу

#29:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 11:46
rg-45 писал(а):

Cray писал(а):

Оператор дергает камеру, не углядеть.


на 25 10 отлично видны передние и одно заднее.херачат три.походи блокировки там стоят.


Ну да - блокировочка есть. Smile

#30:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 11:56
Cray писал(а):

rg-45 писал(а):

Cray писал(а):

Оператор дергает камеру, не углядеть.


на 25 10 отлично видны передние и одно заднее.херачат три.походи блокировки там стоят.


Ну да - блокировочка есть. Smile

Ну тогда вот и ответ. Межколесная радикально улучшает проходимость. Good

#31:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 12:07
rg-45 писал(а):

Hexff писал(а):

И какие блокировки у Патриота?


чесно говоря думал что там хоть межосевой имеется hehe а оказывается тотже паркетник.развесовка только вот нормальная.


Жжошь hehe УАЗ это парт-тайм, жестко подключаемый привод. Передок воткнул, это считай как с блоком межосевого.

#32:  Автор: iNick СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 12:13
MaDiM писал(а):

Для наших дорог - наши машины!



Ну не скажи, мы на последнем ориентировании задолбались дергать Патриота - пикап - постоянно садился... ну, может вина в прокладке конечно.

#33:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 12:21
Еще раз,Господа, проясните ,пожалуйста, как рамность влияет на проходимость?

и еще хотелось бы узнать -часто говорят про рамники "тот ресурс,который заложили конструктора.." -как рамность влияет на ресурс?

#34:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 12:23
Виктор-Вишня писал(а):

Еще раз,Господа, проясните ,пожалуйста, как рамность влияет на проходимость?



src src src вискаря епанул что ли? паленку уже пьешь?

#35:  Автор: MilleniumDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 12:24
Люрр
Как после беляша? Не пучит? pst

#36:  Автор: Magnus84 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 12:29
Виктор-Вишня писал(а):

и еще хотелось бы узнать -часто говорят про рамники "тот ресурс,который заложили конструктора.." -как рамность влияет на ресурс?


С ресурсом то понятно, рама берет на себя нагрузку и кузов её не испытывает, следовательно кузов не ломает/не крутит, нет трещин и т.д. А вот как влияет рамность на проходимость самому интересно...

#37:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 12:33
MilleniumD писал(а):

Люрр
Как после беляша? Не пучит? pst



норм. Чай пию. Печение ем с корицей ROFL

#38:  Автор: iNick СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 12:37
Виктор-Вишня
Да не влияет особо, просто есть некоторые плюсы - боди-лифт, на рамном последствий меньше при ударе о препятствие, картер выше рамы ну и т.п.
А так по проходимости - какая разница на что ложиться...

#39:  Автор: MilleniumDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 12:37
Люрр писал(а):

норм. Чай пию. Печение ем с корицей


У меня такое чувство, что ты жрешь не переставая pst

#40:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 12:41
rg-45 писал(а):

Hexff писал(а):

И какие блокировки у Патриота?


чесно говоря думал что там хоть межосевой имеется hehe а оказывается тотже паркетник.развесовка только вот нормальная.



facepalm
в раздатке нет дифференциала. говорит о чем-то?

#41:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 12:43
Люрр писал(а):

вискаря епанул что ли? паленку уже пьешь?


трезв как стеклышко, в гавриле на работе вкалываю!

#42:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 12:44
MilleniumD писал(а):

У меня такое чувство, что ты жрешь не переставая



а кули делать? ROFL ем да сру на лоле

#43:  Автор: MilleniumDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 12:45
Люрр писал(а):

а кули делать? ем да сру на лоле


Тебя точно не из-за этого выперают? pst

#44:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 12:45
Magnus84 писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

и еще хотелось бы узнать -часто говорят про рамники "тот ресурс,который заложили конструктора.." -как рамность влияет на ресурс?


С ресурсом то понятно, рама берет на себя нагрузку и кузов её не испытывает, следовательно кузов не ломает/не крутит, нет трещин и т.д. А вот как влияет рамность на проходимость самому интересно...



ммм ну например к раме лебедку не проблема прицепить. о5 же силовые бампера, пороги и джечиться за них. за кузов джеком поднимать это как-то ФУ supercool
да и вообще рама позволяет делать бешеные краказябры

#45:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 12:47
Меня еще вот это видео прикололо -"Саня, газуй!". Мужики походу по пузырю на нос уже въепали pst

http://www.youtube.com/watch?v=ZAwfjONx_2Q

#46:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 12:56
Cray писал(а):

Я все равно убежден в том, что успех проходимости, прежде всего, в голове. )


да, главное правило-не ехать куда тебе не надо 63

#47:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 13:09
Hexff писал(а):

Мужики походу по пузырю на нос уже въепали


а тебе лишь бы вломить кого!

Own писал(а):

ммм ну например к раме лебедку не проблема прицепить. о5 же силовые бампера, пороги и джечиться за них. за кузов джеком поднимать это как-то ФУ

да и вообще рама позволяет делать бешеные краказябры


как эта вся поепень влияет на проходимость рамного авто, которое едет по говнам и у которого ни одной из этих приблуд нету?(я про пример в этой теме)

#48:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 13:13
Виктор-Вишня

рамные жипы почти все с зависимыми мостами. У мостов ходы подвесок на порядок больше.

#49:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 13:19
V1T писал(а):

Cray писал(а):

Я все равно убежден в том, что успех проходимости, прежде всего, в голове. )


да, главное правило-не ехать куда тебе не надо 63


- Давайте поедем в лес!
- А вдруг, мы там застрянем!?!?
- Как это, вдруг!?
Smile

#50:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 13:32
Cray писал(а):



Я все равно убежден в том, что успех проходимости, прежде всего, в голове. )


А для чего тогда лифт делают




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU