Yurik 999 писал(а):Нет, эти быстро выгорят!!!
Кстати, да. Чёт не подумал.
А я думаю - чё я так часто смазываю...
Медянка подойдёт.DaKota писал(а):Есть такая же проблема скрежет справа при резком торможении,
А цилиндры тормозные как себя чувствуют? Оба поршня нормально шевелятся?
Для проверки нужно снять колесо, барабан, опустить машину балкой на устойчивую подставку и пригласить ассистента.
Сам упираясь длинными отвертками (или лучше балонными ключами) в край томрозного щитка пытаешься не давать колодкам разойтись, а ассистент в это время плавно и медленно (!!!) давит на тормоз. Оба поршня должны начать потихоньку вылезать. Если вылезает только один - торм. цилиндр менять, либо разбирать чистить, короче, реанимировать.Yurik 999 писал(а):С утра меня при первых 2х - 3х торможениях звук как от наждачки, потом проходит.
плюсанусь. Когда с утра сыро, после ночной стоянки такая фигня, когда сухо и тепло, нет такого. Ставил эксперимент - после стоянки снимал барабаны, протирал колодки наждачкой, на них слой остекленелого порошка прилипшего (местами), ставил, дня на 2-3 помогало, потом опять. Началось после установки новых TRW. Когда колодки подизносятся, должно пройти, так как на новых передний край колодки занижен, и туда набивает порошок-отработку и прессует его. Отсюда и звук. Как-то так...Сохатый писал(а):DaKota писал(а):Есть такая же проблема скрежет справа при резком торможении,
А цилиндры тормозные как себя чувствуют? Оба поршня нормально шевелятся?
Для проверки нужно снять колесо, барабан, опустить машину балкой на устойчивую подставку и пригласить ассистента.
Сам упираясь длинными отвертками (или лучше балонными ключами) в край томрозного щитка пытаешься не давать колодкам разойтись, а ассистент в это время плавно и медленно (!!!) давит на тормоз. Оба поршня должны начать потихоньку вылезать. Если вылезает только один - торм. цилиндр менять, либо разбирать чистить, короче, реанимировать.
Цилиндры рабочие
Я думаю может стойкам уже хана, (они проседают и например шипами об защиту скрябает )PaWill писал(а):Всё элементарно.
Кончается подшибник - это первое. Могу поспорить что с той стороны где шкрежещет, можно легко подтянуть гайку на пол-оборота, а то и больше.
Второе. Прослаблена посадка подшибника на ступице.
Затяжка гайки может незначительно помочь, но не надолго, пару тыщ км.
Физика процесса я думаю всем понятна. Люфты-люфты-люфты.
Возможно и так
Подвеска действительно находится в плачевном состоянии
но руки до неё дойдут не раньше как к лету