Тормоза, подвеска, баян или бан... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Тормоза, подвеска, баян или бан... Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 22:09
Всем доброго времени суток!

Собственно, читал я этот раздел долго, очень долго, но так и не понял, поэтому надеюсь на Вашу помощь. Да и вопросов накопилось очень много...

Начнём по порядку, а именно с подвески:

1) Сейчас на автомобиле установленны амортизаторы "СС-20" серии "Комфорт", а так же сток-пружины.
Правильная ли это конфигурация? Или нужны другие пружины? Ибо в FAQ написано, что пружины должны соответствовать амортизаторам, дабы избежать неприятных последствий в виде неправильной работы подвески.

Понимаю, что ситуация абсурдна, а я идиот. Но вот так получилось. Pardon

2) Подрамник от Капса. Цена 4000 рублей. Вопрос: почему так дёшево (цена вроде 15 тыс. за подрамник всегда была)? И чего не хватает в нём (в смысле может какие детали или крепежи) ? Или это вовсе не то?





3) ЗДТ.

Да, да, именно они. Не могу определиться с выбором. Дарбис, Дизаин-Сервис, АвтоСпортТехника, Lucas... А что же лучше? Скажу сразу, что буду приобретать готовый комплект, ибо самостоятельно собрать все комплектующие просто невозможно из-за полного отсутствия каких-либо авторазборок, да и честно желания нет, проще взять готовый.

Да, у комплекта "Lucas" не будет проблем с расходниками, в "Экзисте" их навалом. А есть ли минусы у данной системы?

"Дизаин-Сервис" имеет комплеты использующие вентилируемы тормозные диски, с проточкой и перфорацией. Конечно, со сток-двигателем 2111 такие тормоза не нужны, но как говорится +200 к карме и +20 см в штанах. Да и ремкомплект резинок на него есть. Я бы взял именно этот комплект.

"АвтоСпортТехника"... Даже незнаю...

"Дарбис". Цена!!! Всего 8500 рублей.

4) Передние R15.

Собственно на "JBT" и "Прому" денег нет. "Вилвуд", опять таки переходник нужен, да и из-за бугра не хочется заказывать. Остаётся только от "Калины Спорт" и "Волга". Что более предпочтительнее? От "Калины Спорт" в сборе (диск, суппорт в сборе, "косточки", гайки, шайбы, пыльник и поворотный кулак с подшипником и шарниром) 8 тыс. рублей. Но может комплект от "Волги" имеет какие-либо преимущества?

5) Колёса R15.
Может не совсем граммотно выразился, но так проще всем понять.
Самый главный вопрос: запаска!!!! Ладно, если бы были сток-тормоза, можно было просто одеть родную запаску, но на 15-е тормоза она не налезет! А запаску в виде 15-го колеса возить не возможно, ибо нужен багажник. А если в дороге прокол? Так что же делать?


Собственно вот такие вопросы. Если что ещё вспомню, то допишу.

Всем спасибо!

#2:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 22:24
1- если пружины не просели сильно то не парься
2- хз, но рычаги не собраны до конца
3- в сток системе тормозов убьешься на них, я колдун чуть сдвинул и на барабанах ее разворачивает, потом норм отрегулровал.
4- набуя при сток движке? 14 вентелей за глаза хватит

#3:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 22:28
genek163
1) Ок
2) Вот это меня тоже смутило...
3) Так вроде ставят и нормально, да и передние поболее размерами будут.
4) Ну... Вдруг пробъёт меня на турбу, а тут уже всё готово.

#4:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 22:32
Были темы по ЗДТ перетормаживают сильно, зимой будет крутить, я перешел на осевую схему и сделал ревизию, отрегулировал колдун Good
Про передние не так выразился, 14 и так за глаза хватит, я свои 13 летом только 2 раза перегрел и то зацепился с 12 и 2 сфетофора подряд красные были тормозили с 100 до нуля оба раза

#5:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 23:16
1) если всё устраивает, не трогать.

2) Подрамник стингер (ну либо по образцу стингера сделан), всегда стоил примерно таких денег (ессно без рычагов ,они и тут присутствуют лишь за одно - при такой то цене). Лучше чем без подрамника - однозначно Что лучше этот, или автопродукт - вопрос, судя по всему автопродукт всё таки лучше ибо изначально правильнее. Кроме того, этот съест клиренс ,сильнее автопродукта (а тот тоже сжирает в районе 3см).

3) ИМХО - Лукасы, либо Дарбис (только тот ,который на суппортах от ино!!!) остальное всё проигрывает как минимум отсутствием комплектующих. Преимуществ же не имеют никаких. Вентилируемые ЗДТ нафиг не нужны ,даже у меня ни разу задние не перегревались (а у меня Лукасы на простых дисках), я сомневаюсь что у тебя езда будет более агрессивная.

4) Лично я взял от Калины-спорт, и не жалею об этом. Может быть на волгосуппортах они в чём то там и лучше но калиновских мне хватает за глаза.

С всеми этими доработками тормозов, не забудь про ВУТ+ГТЦ. Лично я юзаю от Газель-бизнес ,как уже писал здт на базе Лукасов ,передние от калины шпорт, и всё вместе это даёт замечательный эффект. Да ,ну и резина ,конено же, помогает всё это реализовать...

5) запаску катаю на 14. Увы ,не вижу вариантов других, если проколю переднее колесо, буду значит снимать заднее, ставить его вперёд, а назад запаску.

#6:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 23:28
х123ас

1) Впринципе устраивает, но можно ли улучшить?

2) Понял, значит пока отложим подрамник, ибо нормальный стоит не мало...
Цитата:

Лучше чем без подрамника - однозначно


Не совсем понял идею. Можно немного по-подробнее?

3)
Цитата:

либо Дарбис (только тот ,который на суппортах от ино!!!)


А вот как это определить? У них есть конкретное название?

Цитата:

проигрывает как минимум отсутствием комплектующих


А кроме этого? Или не париться и взять готовый комплект Лукасов от Капса?

4)
Цитата:

не забудь про ВУТ+ГТЦ

Установил 10-ти дюймовый от Шнивы с ГТЦ "Лукас". Вроде его должно хватить.

От Газель-Бизнес не смогу поставить, нет возможности вальцевать трубки.

Цитата:

,как уже писал здт на базе Лукасов ,передние от калины шпорт, и всё вместе это даёт замечательный эффект. Да ,ну и резина ,конено же, помогает всё это реализовать...


А контуры переделаны? Перетормоза задней оси нет?

5)

[quote] если проколю переднее колесо, буду значит снимать заднее, ставить его вперёд, а назад запаску.

ГЕНИАЛЬНО!!!! Всё элементарное просто!

А вот запаска на 14 влезает в штатное место?
Цитата:

,как уже писал здт на базе Лукасов ,передние от калины шпорт, и всё вместе это даёт замечательный эффект. Да ,ну и резина ,конено же, помогает всё это реализовать...


Последний раз редактировалось: RAIZOR (07 Февраля 2013 23:36), всего редактировалось 2 раз(а)

#7:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 23:31
а чо там за калино-тормоза? где почитать?
#8:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 23:35
Flint_WP писал(а):

а чо там за калино-тормоза? где почитать?


В гугле вбей "Лада калина Спорт". У неё в стоке передние тормоза R15.

#9:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 23:52
RAIZOR писал(а):

1) Впринципе устраивает, но можно ли улучшить?


я не ездил на стойках СС, я не знаю что хочешь от машины лично ты в этом плане, что именно для тебя лучше - исходя из этого что либо советовать просто невозможно. Лучшее враг хорошего, устраивает - не лезь. Как поймёшь что чего то не хватает ,поймёшьт чего именно, сформируешь тогда запросы, и исходя из них будешь уже что то искать.

RAIZOR писал(а):

2) Понял, значит пока отложим подрамник, ибо нормальный стоит не мало...
Цитата:
Лучше чем без подрамника - однозначно

Не совсем понял идею. Можно немного по-подробнее?


Идея в том, что с любым подрамником лучше чем без него, но это лишь моё ИМХО.

RAIZOR писал(а):

3)
Цитата:
либо Дарбис (только тот ,который на суппортах от ино!!!)

А вот как это определить? У них есть конкретное название?


А там у них в описании на сайте указано, на сколько я помню. Да и суппорт внешне схож с Лукасом, но это не он. От форда вроде бы суппорта там...

RAIZOR писал(а):

А кроме этого? Или не париться и взять готовый комплект Лукасов от Капса?


не знаю, дизайн-сервисами вроде бы довольны люди были. но я считаю отсутствие комплектующих довольно таки существенным косяком ,тем более что суппорта произведены у нас...
RAIZOR писал(а):

Установил 10-ти дюймовый от Шнивы с ГТЦ "Лукас". Вроде его должно хватить.


ну это тоже норм

RAIZOR писал(а):

А контуры переделаны? Перетормоза задней оси нет?

контура перед зад само собой (это ещё на святогоровском вуте было сделано), перетормоза нет более того, у меня колдун открыт почти полностью, чтоб нормально тормозило. Зазор весь выбран остался только люфт рычага.

RAIZOR писал(а):

А вот запаска на 14 влезает в штатное место?


влазит если штамповка то вообще шоколад, у меня вот литое колесо широковато оно торчит в багажник. Штамп всё не найду никак новый брать жаба душит facepalm
Flint_WP писал(а):

а чо там за калино-тормоза? где почитать?


Да там ничего особенного, сток тормозной цилиндр, стоит ерез переходник, за счёт этого получается использовать 15 тормозной диск.

#10:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 00:07
х123ас писал(а):

. Лучшее враг хорошего, устраивает - не лезь.


Абсолютно согласен!

х123ас писал(а):

Как поймёшь что чего то не хватает ,поймёшьт чего именно, сформируешь тогда запросы, и исходя из них будешь уже что то искать.


Хотелось бы, что бы по дороге автомобиль шёл идеально ровно, будто бы как на немецком автобане или как в очень дорогой иномарке. Но из-за конструкции подвески и из-за дорог добиться этого не возможно. Хоть чуть-чуть, но качать будет.

х123ас писал(а):

Идея в том, что с любым подрамником лучше чем без него, но это лишь моё ИМХО.


Теперь понял.


х123ас писал(а):

А там у них в описании на сайте указано, на сколько я помню. Да и суппорт внешне схож с Лукасом, но это не он. От форда вроде бы суппорта там...


Ок, понял.


х123ас писал(а):

не знаю, дизайн-сервисами вроде бы довольны люди были. но я считаю отсутствие комплектующих довольно таки существенным косяком ,тем более что суппорта произведены у нас...


А на три года эксплуатации с пробегом в 2 тыс. км в год их хватит? Ибо годовые пробеги не большие, да и авто максимум на три года ещё...


х123ас писал(а):

контура перед зад само собой (это ещё на святогоровском вуте было сделано), перетормоза нет более того, у меня колдун открыт почти полностью, чтоб нормально тормозило. Зазор весь выбран остался только люфт рычага.


Ага, значит всё-таки придётся переделать контуры.

х123ас писал(а):

влазит если штамповка то вообще шоколад


Отлично! Вот это просто отлично! Теперь я спасён!

#11:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 00:44
RAIZOR писал(а):

А на три года эксплуатации с пробегом в 2 тыс. км в год их хватит? Ибо годовые пробеги не большие, да и авто максимум на три года ещё...


да кто ж знает ответ на такой вопрос... Может хватит, может нет))

#12:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 04:52
http://turbotema.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=125&Treeid=95&Itemid=1
Такой подрамник не лучше стингера?

#13:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 07:39
RAIZOR
Вот смотри, что у меня стоит из вышеперечисленного, авто такое же:
- треуголки IQ-Racing (оранжевые, как на фото) одни из лучших;
- проставки под шаровые 25мм;
- заниженные пружины H&R -40 (аморты мертвые Smile );
- передние тормоза Газель на 15" дисках;
- задние Lucas на 13" дисках;
- вакуумник 10" Lucas от Шнивы;
- контуры перед/зад с колдуном;
- диски 15" лето/зима.
Так вот, я видимо уже привык, но этого я не чувствую, т.е. по-моему приход ушел - просто машина. Правда и по проселку 90км/ч не редкость. Smile Бабла это стоит не мало, т.к. комплектующие не самые плохие.
Хочу сейчас новые аморты пол занижение, балку от Приоры/Гранты и подрамник Автопродукт с рычагами. Это еще 30 тыр.
Что выкинул из "тюнингов":
- передняя опора ТМ (желтая) - гамно редкостное, вибрации жуть, рвется по швам, да и выглядит убого;
- растяжка рычагов АП - это отдельный звиздец. Сколько раз я ее гнул и выпрямлял... эффекта "0", а стоила рулбей 650;
- доп. опора 8кл. двигателя ТМ, что на растяжку крепиться. Эффект может и есть, но мешается при любой фигне, никуда не подлезешь. Короче г-о, в сад.
Как-то так. Smile

#14:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 07:52
usv писал(а):

- передние тормоза Газель


Вот тут я не могу определится. Единственный плюс калинотормозов это возможность использовать родной тормозной шланг. А вот где эффективность торможения лучше я не знаю.

usv писал(а):

- контуры перед/зад с колдуном;


Знаю, что переделать нужно, но гараж без ямы, эстакад даже платных в городе нет, а как объяснить в автосервисе чего я хочу я даже не знаю как facepalm


Т.е. насколько я понял нет смысла идти этапами в тюнинге. Если делать, то сразу, по максимуму. Видимо всё-таки подрамник от Автопродукта это единственная возможность не переплатить, т.е. поставил и забыл.

#15:  Автор: Pavel_ChebОткуда: Чебоксары, Чувашия СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 09:23
Я пожалуй только по ЗДТ подскажу как владелец Дарбисов последней модификации.
По ним 2 нюанса:
- ручник работает строго как стояночный тормоз, каких то сильных торможений им не добиться, но свою основную функцию выполняет отлично. По отзывам лукасы в этом плане посерьезнее вроде как (не юзал).
- ну собственно неприятный гул-скрип на очень малых скоростях, когда холодные и когда хорошо прогретые. Ясное дело, что звук издает вибрация в паре диск-колодка, колодки комплектные видимо самые самые дешевые и хреновенькие. Новых и модных колодок в экзисте полно - но жаба душит отдавать в догонку еще 1000р. за вменяемые ТРВ. На морозе (-5 и ниже) не гудит, поэтому пока катаюсь так. Про гул производитель знает, обещает исправить и выложить решение на своем сайте.

Брал дарбисы изза цены и возможности обувать 13" диски, ибо на зиму свежая хакка.
Короче, если брал бы сейчас - брал бы лукасы, пол ветки считай их юзает, разница "всего" в 2500р., на клубтурбе например (не реклама).

П.С.:
- катаюсь на автопродуктовском подрамнике с их рычагами почти год - отлично, собранно, без уменьшения комфорта. Брал из соображений сберечь рамку телевизора и лонженроны, ибо на неровной дороге езжу без снижения скорости.
- амортизаторы Демфи-премиум - умеренно комфортные, устойчиво, похожи на Каябу Эксель-Ж, но дешевле и передние выпускаются в виде стоек.
- пружины фобос-люкс с переменным шагом стоковой высоты - перед можно бы и жестче, зад жестковат на пустую, 2мя людьми уже самое то - грузовик короче.

Последний раз редактировалось: Pavel_Cheb (08 Февраля 2013 09:34), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 09:28
Pavel_Cheb писал(а):

- ручник работает строго как стояночный тормоз, каких то сильных торможений им не добиться, но свою основную функцию выполняет отлично. По отзывам лукасы в этом плане посерьезнее вроде как (не юзал


да такая же фигня, заблокировать колеса ручником не получается.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Преступник№1 писал(а):

http://turbotema.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=125&Treeid=95&Itemid=1
Такой подрамник не лучше стингера?

Вариант очень интересный, учитывая ценник, пожалуй я его бы предпочел автопродукту.

#17:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 10:56
Пожалуй внесу свою лепту Smile

2) Не хватает защиты картера. Этого креста определенно не хватит, а с подрамником и защитой еще больше клиренса сожрет.
3) Собрал бы ЗДТ вчетверо дешевле на сток ТАЗ суппорте. И проще и лучше этих заморочек с импортными суппортами, тросиками, не сток колодками и прочим. С гидроручником, естественно. Гидроручник с фиксатором можно поставить. Кстати, по поводу стояночного тормоза, оставлял для теста машину на поднятом гидроручнике на неделю (когда собирал) - давление в системе держало.
4) Комплект от Волги (а именно суппорт волговский) имеет больший диаметр тормозного цилиндра, а отсюда большую производительность и лучшее торможение. И цена у них нормальная (а не 8 бешенных тясяч). Все что нужно будет - маленький переходничек и волгоколодки.

И действительно, как писали выше, такие тормоза скорее подходят под турбо, а не под сток. Ставь вперед обычные 14е вентиля на 12м суппорте и калино-вакуумник. Если все-таки хочешь ЗДТ - под это дело можно собрать на оковском суппорте (как у меня). Дешево и сердито. Настраивается, кстати, 8м колдуном без вилвудов и т.д. Таких тормозов- за глаза.

#18:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 11:54
народ, а где взять 15-ю штамповку на таз?
спрашиваю в связи с переходом на 15-е тормоза

вот тут пишут, что от фиата подходит

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=127600
про ЦО - в курсе. расточу на станке


может есть еще какие-то варианты?

Kfz 6815 Диск колёсный стальной "6815 5.5x15, 4x98, ET32, D58"

Kfz 7835
Диск колёсный стальной "7835 6x15, 4x98, ET31.5, D58"

Последний раз редактировалось: Flint_WP (08 Февраля 2013 13:04), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 12:59
ДЗТ еще вектор выпускает.Похожи тоже на форд машинках.
Лукас конечно лучше, но не всегда его получается взять(наличие или дороговато).
15 тормоза-на стоке ни к чему, лучше нормальные диски и колодки на 260 мм диске.
Как вариант конечно же поставить 15 колеса на лето и тормоза с калины спорт-будет чуть по мягче и отклик педали более плавное и равномерное замедление, но на зиму 15 не к чему, поэтому придется иметь 2 комплекта тормозов(нужно ли тебе оно?)
Как вариант миниподрамника-треуголки+растяжка задняя+передняя балка (зед кстати дешево продает весь такой комплект(примерно5).

#20:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 15:16
Теперь я ещё больше запутался и самнений целый вагон hehe lol1 facepalm
#21:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 17:53
RAIZOR писал(а):

Теперь я ещё больше запутался и самнений целый вагон


По поводу чего? Smile

#22:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 18:15
я бы предположил лучше так-если мало ездиешь и дороги гамно, то 14 колеса нужны с хорошей резиной, а значит передние тормоза 14 вентиля(какие нить хорошие-брембо например, под них колодки от альфы с увеличенной площадью), на зад дзт(только чтоб ручник не как дизайн-сервис первого поколения, а нормальный). не подрамник, а именно треуголки+передняя балка+растяжка (также ущп+растяжку стоек).

СС-20 думаю в топку. как вариант сейчас комплекты продают по 7500(4 стойки)+пружины как писали фобос люкс. Все ИМХО

#23:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 20:23
usv
Да практически во всём.

Вот опять таки передние тормозные механизмы. Никак не могу определиться... Либо Калина, либо Волга...

Допустим машинки от Калины. Колодка такая же, как и у всех суппортов (точно не уверен, но вроде это так). Размеры цилидра не меняются. Меняется только размер диска. Возможно в силу своей технической неграммотности я не вижу смысла их ставить... Единственные плюсы это вес, доступность и лучшая охлаждаемость системы.

Теперь же машинки от Волги. Болшая площадь колодки, да и площадь цилидра тоже больше, чем у Калины. Но минусы в шланге, длинный он зараза. И опять таки вес... 5 кг против 3,5 кг...


А ещё суппорты Дарбис. Колодки от Волги, цилиндр от Волги, ремкоплект резинок всегда есть в наличии. Диск тормозной на `14. Опять таки размеры диска позволяют использовать 14 колёса, что благотворно сказываются на бюджете. Но... Блин...

С моим стилем передвижения ( а меня даже трамвай обгоняет facepalm facepalm facepalm ) с головой хватает `13 вентилируемых дисков, которые сейчас и стоят. Но... Стоит мне попасть на лесную дорогу или полевую, тут начинается безумие... Это единственное место, где я превышаю...


Вот примерно пока такие мысли...

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Levsha621 писал(а):



СС-20 думаю в топку



Только их в августе поставил... Потратил 20 тыс... Неуспел даже 300 км наездить...


А, ещё вспомнил о ЗДТ.

Все хвалят Лукасы. Согласен, преимуществ полно, а недостатков вроде как нет. У остальных репутация как бы не очень из-за отсутствия ремкомплектов. Вот дизаин-сервис предлогает вентилируемые тормозные диски, чего остальные не могут предложить. Согласен, вентиля в заду нафиг не нужны, но тем не менее даже знать об этом уже приятно... Хотя я списываю это на свою неадекватность... возможно...

#24:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 20:51
RAIZOR писал(а):

Никак не могу определиться... Либо Калина, либо Волга...


Однозначно Волга! Тут без сомнений. Диски 15" Алнас Калина спорт. Никаких Бремб и прочего - тупая переплата денег.
Альтернатива газлосуппортам - суппорты от Лансера, мне один форумчанин по секрету сказал. Б/у можно тысяч за 6 найти. Ставятся тоже через переходник.
На счет масс и прочего (я о газеле суппорте) не переживай - все отлично. Абсолютно не чувствую потерю динамики, ее просто нет. Вес ерунда. Тормозит зачетно, даже зимой. Я чувствую как машина замедляется даже на каше и льду. Раньше такого небыло. Свою лепту и Лукасы с осевухой вносят и вакуум, конечно. Летом, думаю, будет просто улёт. hehe
Единственное - диски только на 15.
Калиноспорт тормоза оставим Калине "Спорт". ROFL Даже на Логане суппорт больше, чем на Калине "Спорт".
Еще один нюанс. Зимой передние тормозные диски блестят, задние не очень. Морда отрабатывает на все 100, зад меньше. Диски спереди ТРВ (ЦО больше стока - слегка бьют после 120), зад Алнас.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

RAIZOR писал(а):

Все хвалят Лукасы. Согласен, преимуществ полно, а недостатков вроде как нет. У остальных репутация как бы не очень из-за отсутствия ремкомплектов. Вот дизаин-сервис предлогает вентилируемые тормозные диски, чего остальные не могут предложить. Согласен, вентиля в заду нафиг не нужны, но тем не менее даже знать об этом уже приятно... Хотя я списываю это на свою неадекватность... возможно...


Не надо Дизайн-сервис. Поделки из сток суппорта с вечно клинящими цилиндрами...
Лукас - проверенное временем, надежное решение. К тому же колодок уйма, а к Д-С только Феродо и АТЕ из подвала дядюшки Ляо. Smile
Еще можно в сторону ФФ и Мазды посмотреть - тоже нормально. Вот, кстати, тема бодрящая: http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=20370 , диски блестят - значит тормоза отрабатывают.

#25:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 21:39
Теперь убедили! Только Лукасы!
usv писал(а):

Вот, кстати, тема бодрящая: http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=20370 , диски блестят - значит тормоза отрабатывают.


Благодарю!




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU