za_k_on писал(а):про подрамник скажу, что уверен, что считали и испытывали только автопродукт. Куда отыграет другой подрамник, что он там соединяет и как усиливает - загадка.
Т.е. Вот это подрамник http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/podveska/podramnik1.JPG какуля?
У кого нибудь стоит такой ?
И что будет лучше Подрамник с жесткими рычагами или с треуголками ?za_k_on писал(а):Но если учесть цену в 4 раза ниже автопродукта - лучше помолчу.
Ну сообственно из за этого и возник вопрос za_k_on писал(а):И самая фишка автопродукта - изменение точек крепления передней подвески, установка рычага в плоскости примерно параллельной земле. Много написано и я много писал, эта фишка - самое главное.
Мне кажется или он похож на этоВиталийЖ писал(а):Мне кажется или он похож на это
Только похож. У 106-го подрамника рычаги крепятся как положено.
Вчера смотрел АП с рычагами... за что там 14 тысяч? За рычаги с хз какими сайлентами в горизонтальной плоскости. Хоть Закон и бьет себя пяткой в грудь, доказывая его крутость, но оси сайлентов не на одной линии. Короче как всегда через опу. Очередная недоделка по типу задней независимой балки.ВиталийЖ писал(а):Мне кажется или он похож на это
а, так вот он, 106. Да, похож. Его делал тот же, кто и автопродукт
usv так словами бросаешься, что просто
Знаешь для чего сайлент в горизонтальной плоскости? Знаешь как работает он и как работают те, что на 106 с картинки выше?
Или просто покрутил в руках и не понравилось?
Или может ты ездил на таком подрамнике с такими рычагами? А я езжу.
Я не говорил никогда что автопродукт - предел совершенства. И никогда его не советовал никому, именно из-за цены.
Я говорил, что это - лучшее, что можно найти на рынке с точки зрения безопасности, надёжности и эффективности.
Про то, что рычаги не в плоскости - вообще не понял. Параллельны земле они, параллельны защите. Если и есть угол - то не критичен.
Это нормально, что ты не знал, что у автопродукта были и подрамники аля 106. Тестировались так же. Но показали себя хуже, чем ненавистный тобою горизонтальный сайлент.
Я вообще не понимаю, как народ, НИЧЕГО лично не раасчитавший не добившийся в тюнинге наглазок сходу бракует вещи, которые делали инженеры, участвовавшие, в данном случае, в создании 106. И неплохая конфетка получилась, если учесть исходный материал.
Ещё раз: автопродукт не советую из-за цены.za_k_on писал(а):а, так вот он, 106. Да, похож. Его делал тот же, кто и автопродукт
Тогда понятно
У меня целый каталог по 106 есть, там много интересного
Задняя балка например 10-я, но с торсионом как на приоре, а колея расширяется за счет проставок между ступицей и балкой usv
za_k_on писал(а):может ты ездил на таком подрамнике с такими рычагами?
Про устриц рассуждаешь, молодец.
Ещё раз повторяю, конструкцию 106-го адаптировали на гражданскую машину. Поэтому и был выбран большой передний сайлент с аудюхи кстати. Потому, что он работает всей резиной, а не частью, как задний. Порлучаем комфорт.
У меня на хонде кстати похожая конструкция. Вот дураки япошки, до сих пор не догадались, что надо было как в 106 делать
А заява usv писал(а):получилось при минимуме затрат, то и есть.
вообще убила. Горизонтальный сайлент делать сложнее и дороже, если что. Хотя бы сама резинка от аудюхи дороже тазовской. А её ещё и запресовали.
И в таком варианте получаем жёсткий кастер, который никогда никуда не уйдёт.
А в 106 как регулируется кстати? рычагами?za_k_on писал(а):А в 106 как регулируется кстати? рычагами?
А не опорами смещенными? Там что-то со стаканами мутили.usv писал(а):za_k_on писал(а):А в 106 как регулируется кстати? рычагами?
А не опорами смещенными? Там что-то со стаканами мутили.
Вечером скринов передней подвески 106 наделаю, посмотрим za_k_on писал(а):И в таком варианте получаем жёсткий кастер, который никогда никуда не уйдёт.
А в 106 как регулируется кстати? рычагами?
Не регулируется