Тормоза, подвеска, баян или бан... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 23:38
чем не вариант???
http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=2768&category_id=526&option=com_virtuemart&Itemid=1

#27:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 13:53
Levsha621
Что-то мне подсказывает что "Рога и Копыта" ООО "Вектор" те же самые Дарбис...

#28:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 16:06
lol1
#29:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 17:20
почитал. Голова пухнет. Нафига столько вопросов в одной теме? Хз на что отвечать вообще.
Машина для чего? Это главный вопрос.
Второй - чего от машины хочется.
И сколько денег готов потратить?

Тут по каждому моменту цена вопроса от 0 рудлей до много тысяч, десятков тысяч и , возможно, сотен.

А так советовать какую жену выбрать - я б не решился.

#30:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 19:18
za_k_on
Да у меня всегда так: любитель я всё смешивать, так вот я facepalm

#31:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 20:10
RAIZOR
что хочешь - то и можно сделать с машиной. Мне твоя подвеска была бы мягковата. Спереди ставь 10-ый стаб, сзади торсион. Усилитель кузова сзади обязательно. Развальные пластины, как раз совместишь с переходом на здт.
с самой подвеской - чем просчитанней амортизатор под конкретную пружину - тем лечше.
чем однотрубней и толще амортизатор - тем лучше. Или с выносными камерами
Чем просчитанней и долговечней пружина - чем лучше.
Решения под любые материальные возможности.

про подрамник скажу, что уверен, что считали и испытывали только автопродукт. Куда отыграет другой подрамник, что он там соединяет и как усиливает - загадка.
И самая фишка автопродукта - изменение точек крепления передней подвески, установка рычага в плоскости примерно параллельной земле. Много написано и я много писал, эта фишка - самое главное.
Про тормоза вроде разжевали. Сзади лучше лукаса вариантов не вижу, спереди уже обсуждали, я вроде всё, что знал, сказал.
14-е колесо в запаску, если переднее прокалываешь - ставишь на его место заднее, запаску назад. всё просто.

#32:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 20:34
za_k_on писал(а):

про подрамник скажу, что уверен, что считали и испытывали только автопродукт. Куда отыграет другой подрамник, что он там соединяет и как усиливает - загадка.


Т.е. Вот это подрамник http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/podveska/podramnik1.JPG какуля?
У кого нибудь стоит такой ?
И что будет лучше Подрамник с жесткими рычагами или с треуголками ?

Последний раз редактировалось: ST_13 (11 Февраля 2013 20:47), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 20:40
ST_13 писал(а):

какуля?


я бы сказал, что да. Но если учесть цену в 4 раза ниже автопродукта - лучше помолчу.

#34:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 20:49
za_k_on писал(а):

Но если учесть цену в 4 раза ниже автопродукта - лучше помолчу.


Ну сообственно из за этого и возник вопрос Smile

#35:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 21:14
ST_13
только сперди не полноценная труба, слишком тонко. Сзади растяжка рычагов боле-менее. Сами рычаги ХЗ, я не сталкивался и не дорабатывал их. Крест посередине хз для чего и как должен работать. Защиты нет. Лучше сварить по месту: и сварщик доволен, и эффекта будет больше.

#36:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 23:47
za_k_on писал(а):

И самая фишка автопродукта - изменение точек крепления передней подвески, установка рычага в плоскости примерно параллельной земле. Много написано и я много писал, эта фишка - самое главное.


Мне кажется или он похож на это


Image 1.jpg
Описание:
Размер файла: 173,66 KB
Просмотрено: 168 раз(а)

Image 1.jpg

#37:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 07:22
ВиталийЖ писал(а):

Мне кажется или он похож на это


Только похож. У 106-го подрамника рычаги крепятся как положено.
Вчера смотрел АП с рычагами... за что там 14 тысяч? За рычаги с хз какими сайлентами в горизонтальной плоскости. facepalm Хоть Закон и бьет себя пяткой в грудь, доказывая его крутость, но оси сайлентов не на одной линии. Короче как всегда через опу. Очередная недоделка по типу задней независимой балки.

#38:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 08:55
ВиталийЖ писал(а):

Мне кажется или он похож на это


а, так вот он, 106. Да, похож. Его делал тот же, кто и автопродукт Wink
usv так словами бросаешься, что просто facepalm
Знаешь для чего сайлент в горизонтальной плоскости? Знаешь как работает он и как работают те, что на 106 с картинки выше?
Или просто покрутил в руках и не понравилось?
Или может ты ездил на таком подрамнике с такими рычагами? А я езжу.
Я не говорил никогда что автопродукт - предел совершенства. И никогда его не советовал никому, именно из-за цены.
Я говорил, что это - лучшее, что можно найти на рынке с точки зрения безопасности, надёжности и эффективности.
Про то, что рычаги не в плоскости - вообще не понял. Параллельны земле они, параллельны защите. Если и есть угол - то не критичен.
Это нормально, что ты не знал, что у автопродукта были и подрамники аля 106. Тестировались так же. Но показали себя хуже, чем ненавистный тобою горизонтальный сайлент.
Я вообще не понимаю, как народ, НИЧЕГО лично не раасчитавший не добившийся в тюнинге наглазок сходу бракует вещи, которые делали инженеры, участвовавшие, в данном случае, в создании 106. И неплохая конфетка получилась, если учесть исходный материал.

Ещё раз: автопродукт не советую из-за цены.

#39:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 09:35
za_k_on писал(а):

а, так вот он, 106. Да, похож. Его делал тот же, кто и автопродукт


Тогда понятно Wink
У меня целый каталог по 106 есть, там много интересного Wink
Задняя балка например 10-я, но с торсионом как на приоре, а колея расширяется за счет проставок между ступицей и балкой Good

#40:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 12:24
za_k_on
Бла, бла, бла... Поставь рядом 106-й подрамник и твой автопродукт и сразу разницу увидишь, даже не будучи инженером. Сайлентблоки расположены на ОДНОЙ оси в одной плоскости. Рычаг ходит вверх и вниз, отклоняясь на большой угол. А в АП что? Что получилось при минимуме затрат, то и есть.
В общем, 106-й - грамотный подрамник, а АП - пародия на него, хотя для укрепления морды прокатит тысяч за 6.
Инженеров приплетать не надо, ТАЗ тоже инженеры разрабатывали или делали вид.
Кстати, наличие горизонтального сайлента они, инженеры АП, чем мотивировали? Адскими прямыми ударными нагрузками, разрушающими вертикальный сайлент? ROFL Или тупо лениво правильные рычаги было делать, не из стоковых б/у заготовок, набирающимися в арасервисах 10коп за пачку.
za_k_on
Не подумай, что я это пишу ради срача, просто интересно. Wink

#41:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 12:33
usv
Toyota тоже не шарит в том как надо располагать сайлентблоки:


Как и Honda


Про ауди вообще молчу:


VW polo:


Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Продолжать можно долго.)

#42:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 12:37
Смет
Только у всех рычагов, что привел в пример ось проходит строго через сайленты, а у АП слегка в стороне.

#43:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 12:38
usv
facepalm
za_k_on писал(а):

может ты ездил на таком подрамнике с такими рычагами?


Про устриц рассуждаешь, молодец.
Ещё раз повторяю, конструкцию 106-го адаптировали на гражданскую машину. Поэтому и был выбран большой передний сайлент с аудюхи кстати. Потому, что он работает всей резиной, а не частью, как задний. Порлучаем комфорт.
У меня на хонде кстати похожая конструкция. Вот дураки япошки, до сих пор не догадались, что надо было как в 106 делать gpn
А заява
usv писал(а):

получилось при минимуме затрат, то и есть.


вообще убила. Горизонтальный сайлент делать сложнее и дороже, если что. Хотя бы сама резинка от аудюхи дороже тазовской. А её ещё и запресовали.
И в таком варианте получаем жёсткий кастер, который никогда никуда не уйдёт.
А в 106 как регулируется кстати? рычагами?

#44:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 12:41
za_k_on писал(а):

А в 106 как регулируется кстати? рычагами?


А не опорами смещенными? Там что-то со стаканами мутили.

#45:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 13:59
usv писал(а):

za_k_on писал(а):

А в 106 как регулируется кстати? рычагами?


А не опорами смещенными? Там что-то со стаканами мутили.


Вечером скринов передней подвески 106 наделаю, посмотрим Smile

#46:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 19:38
za_k_on писал(а):

И в таком варианте получаем жёсткий кастер, который никогда никуда не уйдёт.
А в 106 как регулируется кстати? рычагами?


Не регулируется Pardon


Image 11.jpg
Описание:
Размер файла: 168,47 KB
Просмотрено: 150 раз(а)

Image 11.jpg
Image12.jpg
Описание:
Размер файла: 143,05 KB
Просмотрено: 165 раз(а)

Image12.jpg
Image 13.jpg
Описание:
Размер файла: 234,67 KB
Просмотрено: 162 раз(а)

Image 13.jpg
Image 14.jpg
Описание:
Размер файла: 200,32 KB
Просмотрено: 154 раз(а)

Image 14.jpg




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU