Kent33 писал(а):Тему поставить от приоровских изучу, раз стоит копейки.
Правильно. Когда начнёшь изучать поймёшь, что просто зажимать морду нельзя. Нужно ещё и зад. А это дёшего только при наличии сварочника.
Линейкой померь разболтовку. 2 мм должен почувствовать.Kent33 писал(а):Я не могу установить происхождение колесных дисков.
На всех дисках, если их не на коленке напильником точили выбита маркировка. В том числе и разболтовка - Сними один и поищи внимательно.
Видел маркировку внутри обода - не сняв резину - не увидишь.
Собственно если разболтовка 100 вместо 98 - то закрутив и затянув один болт (Остальные не вставляя), противоположный будет смещен на 2 мм, что невооруженным глазом уж точно будет видно.
Kent33 писал(а):стойки новые,
А Задние менял?
Kent33 писал(а):Ходовка не раз проверена
У меня когда корма раскачиваться начала я купив новые приехал на сервис - так мне там все дружно говорили что амортизаторы ещё отличные, и менять их не зачем... При том, что на гребенке груженую машину чуть не выкидывало нафиг...pleschner писал(а):Ещё как версия - разные по жесткости пружины слева и справа. (Ну или одна просела)
Как проверяется?
pleschner писал(а):Кстати, что не позволяет заполнить личку?
pleschner
Недавно зарегался. Заполню со временем.
Ок. Кто говорит про аммортизаторы. Опишите какую-нибудь иную процедуру проверки на "убитость", кроме как надавить несколько раз с силой и отпустить. Вибростенд не предлагать.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Амортизаторы менялись все 4. Одной фирмы, в один и тот же день.Kent33 писал(а):Опишите какую-нибудь иную процедуру проверки на "убитость", кроме как надавить несколько раз с силой и отпустить.
Качни машину руками вниз. Она должна вернуться вверх и остановиться. Если же вместо этого она ходит вверх-вниз, то амортизаторы просятся на замену.
Другой признак убитых амортизаторов - как раз раскачка при движении. Кроме того, если на убитых амо на скорости под сотню заехать одним передним колесом в яму, то машину прилично кинет в сторону - достаточно прилично, чтобы водитель удивился матом - проверено на БМВ.LAVik писал(а):беда такая была есче на самаре99 .
посмотри задние колеса на продольные грыжи
короче колеса протестируй на ровность 99,5% они виноваты
Я почему-то тоже к такой мысли склоняюсь. Особенно, если сильно колбасит в пробке на 10-20 км/ч. На каком-то колесе есть выпуклость, которая на маленькой скорости подбрасывает эту сторону машины. На скорости за счет инерции это ощущается не так. Когда-то давно у меня такая фигня на Москвичике была. Попробуй вывесить колёса и крутнуть их с небольшой скоростью. Если есть грыжа то увидишь сразу.Kent33 писал(а):Колеса новые, как я уже писал. Идеально ровные на стенде балансировки.
Стенд балансировки не умеет показывать кривизну резины, только развесовку резины+диска.
Кривизну нужно смотреть самому, кирпич (см. выше) - простейший метод.
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Kent33 писал(а):Завтра буду мерить сверловку и диаметр центрального отверстия диска. Еще для надежности на одно из колес вместо секретки вкручу нормальный болт. Отпишусь.
Правильно, если PCD не 98 колесо наверняка прикрутится криво.
Если даже PCD=98, но диаметр центрального отверстия не стандартен (слишком велик), то многие умудряются тоже прикрутить колесо криво - затягивая первый же болт со смещением диска относительно ступицы.
А нужно-то всего лишь при первом проходе по болтам крест-накрест не полностью затягивать болты, т.е. притянуть и немного отпустить, тогда диск усаживается правильно по конусам болтов.Kent33 писал(а):Подвеска без дефектов, стойка не пробита.
Kent33 писал(а):Колеса новые, как я уже писал. Идеально ровные на стенде балансировки.
значит, не бьёт Kent33
Kogor писал(а): диск относительно ступицы сидит неровно
И мне так кажется.
Kent33 писал(а):балансировочный стенд
На стенде колесо сидит на центральном отверстии, а на ступице - на болтах. ИМХО все зло от дисков. Попробуй подкинуть нормальное рабочее колесо на родном штампе и крутануть.