#51: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 18 Февраля 2013 10:38 |
#52: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 18 Февраля 2013 10:59 |
Про колесо и ступицу,на которую вы тут две страницы гоните-проверяется легко и просто. Колесо вывесил и покрутил на х.х. Все биения как радиальные так и продольные видны на глаз,если в десятки не вдаваться. Гнутый диск и порванный корд на резине ,согласен может колбасить авто. Но это трудно не заметить при прокрутке вывешенного колеса.
А ты ездил когда-нибудь на ШРУСе перед его кончиной?
#53: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 18 Февраля 2013 11:06 |
#54: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 18 Февраля 2013 13:09 |
#55: Автор: LAVik, Откуда: 21 регион
Добавлено: 18 Февраля 2013 15:56 |
#56: Автор: ssprint,
Добавлено: 18 Февраля 2013 19:28 |
!Lnur
ты про палки или про гранаты?
недавно умерла граната, наружняя. Поменял, опять захрустела в повороте. Громко хрустит. Во внутренних почти нет пыльников, люфт миллиметр-два.
больше 110 не гоняю по городу. Но и под сброс, и под нажатие - ничего не бьёт.
Правда, возможно, это подрамник с жёсткими рычагами. Он очень сглаживает вибрации от колёс.
Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть
#57: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 18 Февраля 2013 20:31 |
Верит и не приемлет другого. Пусть верит.
Потом снимаешь это якобы кривое, бъющее колесо (которое автор проверял на стенде шиномонтажа), и крутишь без него...
Мляха, оказывается оно и без колеса бъёт!!!
Да, думаешь это тормозной диск не сбалансирован, снимаешь и его, крутишь...
Опять бъёт!!!
Вывод - ШРУС.
При этом его расколбашивает именно под сброс газа, а при наборе скорости бъёт меньше или вообще не бъёт.
Происходит это от того что из-за большого износа внутренняя обойма смещается от оси вращения ступицы, а вместе с ней смещается вал привода.
Но при разгоне благодаря относительному сдвигу обойм под нагрузкой, подпираемых шариками, вал стремится занять правильное положение.
Вот именно под сброс газа расколбас из-за износа ШРУСа увеличивается.
Иногда гранаты равномерно изнашиваются без хруста в поворотах, люфты растут и всё.
А однажды была ситуация на трассе с рассыпанием сепаратора гранаты... вот там начинается свистопляска с расколбасом машины так что руль вырывает из рук... но это уже другая история.
#58: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 18 Февраля 2013 21:21 |
Новая захрустела?)))))) Там ещё три осталось на замену))) беги в лабаз за очередной.
!Lnur писал(а):
Вот именно под сброс газа расколбас из-за износа ШРУСа увеличивается.
Заблуждение.
С него снимается нагрузка ,шарики не выбирают люфт, а центробежная сила стабилизирует ось. Хотя радиус вала не настолько велик,что бы это имело какое то значение.
#59: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 19 Февраля 2013 08:55 |
Вот именно под сброс газа расколбас из-за износа ШРУСа увеличивается.
#60: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 19 Февраля 2013 17:25 |
Под сброс газа (накат, а не торможение двигателем) шарики не выбирают люфт, внутренняя обойма отклоняется от оси гранаты, "падает" внутри неё, прижимаясь к одной стенке, а центробежная сила не может и никогда не будет стабилизировать ось, т.к. она всегда направлена от оси вращения наружу, препятствуя выравниванию вала по оси.
внутренняя обойма отклоняется от оси гранаты, "падает" внутри неё, прижимаясь к одной стенке,
С этого момента вал (палка) смещается от оси вращения и создаёт вибрацию, которая существенно больше чем была под газом. Как раз это свойство (под газом/без газа) и отличает дисбаланс в ШРУСе от других.
#61: Автор: Юрец_31RUS, Откуда: г. Старый Оскол
Добавлено: 19 Февраля 2013 18:03 |
#62: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 19 Февраля 2013 18:43 |
поехал на компьютерный стенд сход-развала, там развальщик настроился, открутил левый краб, переставил одну шайбу (до этого сколько был на сход-развале ничего не трогали) ну и всё настроил в допусках.
Выехав я заметил, что левый рулевой наконечник стоит неровно, попросил поставить ровно на что получил ответ: "Ничего страшного" (тоже кстати вопрос- чем чревато такое положение рулевого наконечника?),вобщем поставил он мне его ровно, на вопрос уйдёт ли схождение сказал, что не уверен, но проверять было уже некогда.
Теперь получается такая картина: при плавном старте (только при старте) руль самопроизвольно немного покачивается из стороны в сторону (на поведении машины не сказывается) далее всё нормально, стоит ровно, машина едет нормально.
Может ли немного сбитое схождение давать такой эффект
хотя когда менял рейку и другой развальщик по моему замечанию также поправлял наконечник, то сказал, что в пределах 1 оборота гайки ничего страшного)
#63: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 19 Февраля 2013 19:09 |
Слушай,героскоп знаешь что такое? Или для чего пуля вокруг своей оси крутится? А это-
внутренняя обойма отклоняется от оси гранаты, "падает" внутри неё, прижимаясь к одной стенке,
#64: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 19 Февраля 2013 19:46 |
такое непонимание физики явлений... ты пьян или с луны свалился?
Иди на карусели покатайся, может поймёшь куда направлена центробежная сила!
#65: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 19 Февраля 2013 20:02 |
#66: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 19 Февраля 2013 20:24 |
#67: Автор: Юрец_31RUS, Откуда: г. Старый Оскол
Добавлено: 19 Февраля 2013 21:41 |
Распечатку дал?
Проверь затяжку болтов на крабах и гаек на саблях. Может по запарке забыл чего затянуть.
Скорее всего он выставил по сток настройкам.
Получил информативный руль.
и что за стойки, может там сааз
#68: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 19 Февраля 2013 21:57 |
Скорее всего он выставил по сток настройкам.
Получил информативный руль. Я себе так же делаю.
Да СААЗ оригинал.
#69: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 20 Февраля 2013 19:37 |
Или так, три класса приходской школы?
Итак, имеем раскачку кузова авто такого типа:
при езде на аболютно ровной дороге на скоростях до ~70 км/ч на стабильном газе, при сбросе газа, торможении и так вплоть до остановки.
В пробке примерно на 10-20 км/ч колбасит нереально.
На высоких скорстях и при разгоне практически незаметна. В руль не бьет практически, но на очень высокой скорости от 120 км/ч руль немного ходит с высокой частотой, причем мне кажется, что не вверх-вниз, а вправо-влево.
При вывешивании на подъемнике машины на скорости видно неровное вращение колес.
колесные диски идельно ровные,
Колеса балансированные и не раз проверены на аппаратах. Резина хорошая и покупалась в начале зимы.
При вывешивании на подъемнике машины на скорости видно неровное вращение колес.
Вполне может быть, но руль у меня и так лёгкий и информативный был.
это с каких пор у стокнастроек информативный руль?
с кастером в районе 0, плюсовым диким развалом и плюсовым схождением?
Там руль ровно никакой получается
плюсовым диким развалом
#70: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 20 Февраля 2013 20:09 |
Ноль конечно это ненормально,но и валить больше 3гр. то же не айс, руль тяжелый будет.
Ставлю в 0 или +0,10мин. Схождение 0.
#71: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 20 Февраля 2013 21:09 |
Но я ни разу не мальенький и не слабый.
я больше -30 минут не валю развал, иначе резину жрёт.
#72: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 21 Февраля 2013 08:40 |
В пробке примерно на 10-20 км/ч колбасит нереально.
#73: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 21 Февраля 2013 17:05 |
Давай дождёмся автора, может у него вообще грыжа на протекторе заднего колеса
#74: Автор: Kent33, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Февраля 2013 16:58 |
#75: Автор: LAVik, Откуда: 21 регион
Добавлено: 26 Февраля 2013 17:03 |