booroda писал(а):эта нано технология в первых партиях клинила
Тоже читал про это.Там только сам термоэлемент был плохого качества,но его меняли на термоэлемент от 082 термостата и все работало.booroda писал(а):А так картинку и схему работы в студию
Может кто вставит,а то я текстовые могу напечатать,а вот с картинками совсем-беда.http://grantaremont.ru/content/sistema-okhlazhdeniya
и вот http://www.granta-service.ru/news/sistema_okhlazhdenija_lada_granta/2012-09-04-58витмар писал(а):большой круг перекрывается на верхнем патрубке радиатора
Я всегда считал это правильным решением. Скажите а зачем конструктор придумал чтобы термостат перекрывал нижний патрубок радиатора, как сейчас на самарках?Suse писал(а):А велика ли разница какой патрубок перекрывать?
В стоке ты греешь верхний патрубо и часть радиатора, на Гранте - ничего.
Кстати, после перехода на Калино СОД до рабочей температуры прогреваться стал за 10 минут, т.е. по пути на работу. На 082 термосе раза в два дольше. Расширитель не разрывает, легкий "пшик" при открытии. Печка греет с 35-40 градусов. Нижний патрубок начинает теплеть при 87-88 градусах. Температура стабильна 85-86, надо шток немного подпилить на открытие при 90 градусах.
Гранта термос - следующий шаг. usv писал(а):Гранта термос - следующий шаг
Все-бы хорошо,а когда минус 48 на улице а?
usv писал(а):Кстати, после перехода на Калино СОД до рабочей температуры прогреваться стал за 10 минут
А за бортом сколько?
Да и разговор был про гранту.А там маленько другая СОД.витмар писал(а):Все-бы хорошо,а когда минус 48 на улице а?
И что? Меньше греем антифриза - быстрее прогрев. Печка быстрее начинает греть, т.к. основной проток через нее, вернее только через нее. Другой вопрос какая температура двигателя будет на постоянке.витмар писал(а):А за бортом сколько?
Это не имеет значения, прогрев быстрее ровно в 2 раза.витмар писал(а):Да и разговор был про гранту.А там маленько другая СОД.
Гранта - развитие темы Калино СОД. Все может быть.Но в минус 47(без электроподогогрева)хрена с два она заведется,и все-равно какоя там СОД-старая или новая.
usv писал(а): Меньше греем антифриза - быстрее прогрев
А какая разница какой при этом патрубок закрыт.Если нет течи через термостат-прогрев быстрее,а если еще и вентилятор печки отключить-то еще быстрее.В данной теме это мое последнее сообщение.витмар писал(а):Все может быть.Но в минус 47(без электроподогогрева)хрена с два она заведется,и все-равно какоя там СОД-старая или новая.
Какое отношение это имеет к Гранто СОД?
витмар писал(а):А какая разница какой при этом патрубок закрыт
Разница большая - греем меньше антифриза, логично?витмар писал(а):В данной теме это мое последнее сообщение.
Зачем тогда разговор заводил?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
ТЕВ писал(а):еще отсутствуют выходы для подключения обогрева ДУ
Вот это минус для ТАЗов без Е-газа. Хотя подогрев ДУ можно замутить через тройник.usv писал(а):Зачем тогда разговор заводил?
Я заводил?Борзометр-то-ослабь.витмар писал(а):Я заводил?
Ты завел со мной диалог - я утверждал, что Гранто СОД лучше, чем калино СОД и др., а ты приводил свои доводы, отличные от моих. Мы дискутировали. Потом ты написал витмар писал(а):В данной теме это мое последнее сообщение.
, на что я, удивленно написал
usv писал(а):Зачем тогда разговор заводил?
, т.к. был уверен в продолжении довольно конструктивного разговора о системе охлаждения двигателя. Далее появилась эта фразавитмар писал(а):Борзометр-то-ослабь.
. Скажи честно, зачем ты ее написал? Хотел меня оскорбить или в чем-то обвинить? Ты считаешь нормальный форумный диалог борзотой?
Как с такими людьми общаться? usv писал(а):Как с такими людьми общаться?
Ну может быть про-борзометр и неправ,но
витмар писал(а):я считаю,что сток-схема на самарах если и не лучшая,то уж покрайней мере совсем не плоха и задачу свою выполняет полностью,если конечно исправна.А так по мне без разницы какой там патрубок перекрывается.
Как быть в этом случае?И только не лови меня на
витмар писал(а):.В данной теме это мое последнее сообщение.
Я готов к тому,что меня можно переубедить,но только фактами,которые сам проверю.