Термостат ГРАНТА. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Термостат ГРАНТА. Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 06:37
Приветствую! Вчера услышал от продавцов,что появилась новая фича ставить термос Гранта. Кто нибудь такое слышал. Что там за термос? Что то конструктивно новое или опять нано технологии?
#2:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 06:56
Ну насколько я понял(смотрел на гранте у соседа)там выход на верхний патрубок радиатора и на печку,большой круг перекрывается на верхнем патрубке радиатора,нижний с радиатора напрямую идет через приемную трубу к помпе.И радиатор не такой как на самарах,а вроде как с логана.

Последний раз редактировалось: витмар (08 Февраля 2013 08:21), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 07:50
эта нано технология в первых партиях клинила и народ оплекался т.к небыло запчастей. А так картинку и схему работы в студию будем смотреть думать
#4:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 08:19
booroda писал(а):

эта нано технология в первых партиях клинила


Тоже читал про это.Там только сам термоэлемент был плохого качества,но его меняли на термоэлемент от 082 термостата и все работало.
booroda писал(а):

А так картинку и схему работы в студию


Может кто вставит,а то я текстовые могу напечатать,а вот с картинками совсем-беда.http://grantaremont.ru/content/sistema-okhlazhdeniya
и вот http://www.granta-service.ru/news/sistema_okhlazhdenija_lada_granta/2012-09-04-58

#5:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 09:11
витмар
на первой ссылке рисунки циркуляции не совпадают с рисунком элементов.

#6:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 09:19
BPSNSK
Да,это я тоже заметил,но я их не рисовал.Просто в ней каталожные номера деталей.

#7:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 09:19
витмар писал(а):

большой круг перекрывается на верхнем патрубке радиатора


Я всегда считал это правильным решением. Скажите а зачем конструктор придумал чтобы термостат перекрывал нижний патрубок радиатора, как сейчас на самарках?

#8:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 09:25
Wink 21082 Wink
#9:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 09:32
Солярко
Да наверно просто потому-что даже термостат 21082 это,наверное, ПОСЛЕДНЯЯ модификация какого-нибудь термостата 60-х годов,а здесь французы"надоумили".Но я считаю,что сток-схема на самарах если и не лучшая,то уж покрайней мере совсем не плоха и задачу свою выполняет полностью,если конечно исправна.А так по мне без разницы какой там патрубок перекрывается.

#10:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 17:20
Похоже что НЕСТЕРсоздал тему,а сам потом просто просматривал.А зачем нам тогда копья ломать,у него-же калина-седан?
#11:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 20:23
А велика ли разница какой патрубок перекрывать? Темабесполезная думаю , есть 082 термос,даже лучше этого, ответ стандартен :"ТС банки,тему в помойку ">))
#12:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 21:06
Suse писал(а):

А велика ли разница какой патрубок перекрывать?


В стоке ты греешь верхний патрубо и часть радиатора, на Гранте - ничего.
Кстати, после перехода на Калино СОД до рабочей температуры прогреваться стал за 10 минут, т.е. по пути на работу. На 082 термосе раза в два дольше. Расширитель не разрывает, легкий "пшик" при открытии. Печка греет с 35-40 градусов. Нижний патрубок начинает теплеть при 87-88 градусах. Температура стабильна 85-86, надо шток немного подпилить на открытие при 90 градусах.
Гранта термос - следующий шаг. Wink

#13:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 21:17
Фекалино клаб ,народ с завоздушиванием боретцццца,читал,долго ржал
#14:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 21:22
Suse
Так это на Фекалине. На зубиле таких проблем нет в принципе. Wink
Все дело в неправильных уклонах и длине патрубков.

#15:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 21:25
usv писал(а):

Гранта термос - следующий шаг


Все-бы хорошо,а когда минус 48 на улице а?
usv писал(а):

Кстати, после перехода на Калино СОД до рабочей температуры прогреваться стал за 10 минут


А за бортом сколько?
Да и разговор был про гранту.А там маленько другая СОД.

#16:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 21:39
витмар писал(а):

Все-бы хорошо,а когда минус 48 на улице а?


И что? Меньше греем антифриза - быстрее прогрев. Печка быстрее начинает греть, т.к. основной проток через нее, вернее только через нее. Другой вопрос какая температура двигателя будет на постоянке.
витмар писал(а):

А за бортом сколько?


Это не имеет значения, прогрев быстрее ровно в 2 раза.
витмар писал(а):

Да и разговор был про гранту.А там маленько другая СОД.


Гранта - развитие темы Калино СОД. Wink

#17:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 21:51
я так понял, судя по ссылкам выше, у гранты печка радиатора получается нетотключаема и является неотъемлемой частью малого круга.
#18:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 21:52
Все может быть.Но в минус 47(без электроподогогрева)хрена с два она заведется,и все-равно какоя там СОД-старая или новая.
usv писал(а):

Меньше греем антифриза - быстрее прогрев


А какая разница какой при этом патрубок закрыт.Если нет течи через термостат-прогрев быстрее,а если еще и вентилятор печки отключить-то еще быстрее.В данной теме это мое последнее сообщение.

#19:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 22:07
что бы этот термостат внедрить в самару надо саксафон поменять и нижний патрубок радиатора
#20:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 22:07
Wink в чем проблема повесить клапан термоса нан ижний шланг?
Чур.непинать supercool я ток учусь

#21:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 22:21
еще отсутствуют выходы для подключения обогрева ДУ
#22:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 22:28
витмар писал(а):

Все может быть.Но в минус 47(без электроподогогрева)хрена с два она заведется,и все-равно какоя там СОД-старая или новая.


Какое отношение это имеет к Гранто СОД?
витмар писал(а):

А какая разница какой при этом патрубок закрыт


Разница большая - греем меньше антифриза, логично?
витмар писал(а):

В данной теме это мое последнее сообщение.


Зачем тогда разговор заводил? ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

ТЕВ писал(а):

еще отсутствуют выходы для подключения обогрева ДУ


Вот это минус для ТАЗов без Е-газа. Хотя подогрев ДУ можно замутить через тройник.

#23:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 22:53
usv писал(а):

Зачем тогда разговор заводил?


Я заводил?Борзометр-то-ослабь.

#24:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 23:20
витмар писал(а):

Я заводил?


Ты завел со мной диалог - я утверждал, что Гранто СОД лучше, чем калино СОД и др., а ты приводил свои доводы, отличные от моих. Мы дискутировали. Потом ты написал
витмар писал(а):

В данной теме это мое последнее сообщение.

, на что я, удивленно написал
usv писал(а):

Зачем тогда разговор заводил?

, т.к. был уверен в продолжении довольно конструктивного разговора о системе охлаждения двигателя. Далее появилась эта фраза
витмар писал(а):

Борзометр-то-ослабь.

. Скажи честно, зачем ты ее написал? Хотел меня оскорбить или в чем-то обвинить? Ты считаешь нормальный форумный диалог борзотой?
Как с такими людьми общаться? facepalm

#25:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 23:32
usv писал(а):

Как с такими людьми общаться?


Ну может быть про-борзометр и неправ,но
витмар писал(а):

я считаю,что сток-схема на самарах если и не лучшая,то уж покрайней мере совсем не плоха и задачу свою выполняет полностью,если конечно исправна.А так по мне без разницы какой там патрубок перекрывается.


Как быть в этом случае?И только не лови меня на
витмар писал(а):

.В данной теме это мое последнее сообщение.


Я готов к тому,что меня можно переубедить,но только фактами,которые сам проверю.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU