Вакуумник не при делах, думаю.
передний цилиндр менять, если не разработается. ГТЦ в ревизию.
maxxic писал(а):Менять все подряд не позволяет ни погода, ни финансовое благополучие.
А менять ГТЦ раз в год - финансы позволяют? Цитата:А менять ГТЦ раз в год - финансы позволяют?
Я его раз в год не меняю, менял потому что тек. Просто написал, что ему не 10-15 лет уже ))).
А причем здесь передние цилиндры, если они утапливаются, когда я немного жидкости выпускаю из трубки?maxxic писал(а):А причем здесь передние цилиндры, если они утапливаются, когда я немного жидкости выпускаю из трубки?
ты ж писал:
maxxic писал(а):Начал менять на правой стороне, поршень чем только не давил, не смог достаточно утопить
не разработаешь - меняй.
Добавлено спустя 54 секунды:
maxxic писал(а):когда я немного жидкости выпускаю из трубки?
а это для чего?Цитата:На дороге снял колесо, утопить поршень не смог, болтик для прокачки тормозов открутить тоже не смог, поэтому открутил на цилиндре главном трубку, О ЧУДО, поршень утопился.
Трубка имеется ввиду, которая от суппорта идет к главному цилиндру. Так вот если я ее приоткручиваю и надавливаю цилиндр, он утапливается без проблем! (жидкость соответственно из трубки вытекает), ну типа прокачки что ли, только вместо педали тормоза давлю на суппорт =). вроде правильно объяснил
Тоже самое и со вторым, первый раз, когда не утопил я его, я ничего не откручивал, а после того, как на дороге произвел манипуляции описанные в цитате выше, подумал, что и со вторым так же можно.
Поршни в суппорте ходят, только при открученной соответствующей трубке на главном. Вот и думаю, может такое быть, что главный как нибудь там назад не возвращается и давление держит там постоянно. У меня о системе тормозов общие понятия, т.е. я знаю примерно что для чего , а мелкие технические нюансы например ВУТа или Главного тормозного я не знаю.Serg_x писал(а):Если без разгерметизации контура поршень не утапливается, а с разгерметизацией - утапливается, то однозначно виноват ГТЦ.
На новом не забудь выставить зазор толкателя ВУТ.
А как выставлять зазор??? Что-то я не помню такого, когда в прошлый раз менял, со мной был друг, который вроде знает как да что, зазор не выставляли.maxxic писал(а):
А как выставлять зазор??? зазор не выставляли.
http://tatauto.ru/news/2004/02/03/205.htmlmaxxic писал(а):что отвечает за то, чтоб поршень в суппорте отходил назад?
проверяй свободный ход педали тормоза, из-за него такое бывает.
-педаль не даёт главному отпустить колодкиDJ0nny писал(а):maxxic писал(а):что отвечает за то, чтоб поршень в суппорте отходил назад?
проверяй свободный ход педали тормоза, из-за него такое бывает.
-педаль не даёт главному отпустить колодки
Свободный ход - ход педали, до схватывания колодок?
Или свободный ход - это полный ход педали тормоза "до упора"?
педаль сейчас жесткая, чуть-чуть надавишь, машина сразу тормозить начинает. Так что если "свободный ход" это ход педали до схватывания колодок, то свободного хода нет, они уже схвачены!
Высота педали - как обычно. ниже не сталаотпущенная педаль должна немного люфтить .
Цитата:Регулировка привода тормозов ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3-5 мм. Регулировку осуществляют перемещением выключателя 7 (рис. 6-11) стоп-сигнала при отпущенной гайке 6. Выключатель установите так, чтобы его буфер упирался в упор педали, а свободный ход педали равнялся 3-5 мм. В этом положении выключателя затяните гайку
Свободный ход педали тормоза регулируйте при неработающем двигателе автомобиля ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112. Если выключатель стоп-сигнала излишне приближен к педали, то она не возвращается в исходное положение. При этом клапан 21 (см. рис. 6-2), прижимаясь к корпусу 24, разобщает полости А и В, что открывает доступ воздуха в камеру В, и происходит неполное растормаживание колес при отпущенной педали.
Если перемещением выключателем стоп-сигнала не удается устранить неполное растормаживание тормозных механизмов, то отсоедините от вакуумного усилителя главный цилиндр привода тормозов и проверьте выступание регулировочного болта 4 относительно плоскости крепления фланца главного цилиндра (размер 1,25-0,2 мм). Этот размер можно установить, придерживая специальным ключом конец штока, а другим ключом, завертывая или отвертывая болт 4.
!Lnur писал(а):В итоге новый ВУТ был пущен на запчасти для старого 12-летнего(!) (в нём прохудилась диафрагма), который установлен на место.
Прошу, прощения, а как ты старый загерметизировал обратно?