catran писал(а):Народ, куды лезть? На что глядеть?
Самое первое - мультик на АКБ. Должно быть 12,2-12,5 В.
Далее включаешь зажигание - напряжение на АКБ должно слегка присесть.
Если проваливается сильно - АКБ замена или заряд.
Пытаешься завести... ну и т.д. и т. пр. Т.е. надо понять - живой ли АКб.
1. Работоспособность АКБ
2. Состояние проводки - окисел на массах, плохой контакт в массах и плюсах
3. Зарядка на авто. - При работ. моторе на ХХ при печке, ДСФ, обогреве заднего стекла - минимум 13,6 В - и это оч. печальная зарядка. Хорошо 13,8В, Отлично 14 Вольт и замечательно 14,3.sveinung писал(а):
генератор у тебя сколько дает ?
сколько лет акб ?
как определил , что акб не держит ?
14.5В.
5лет акб. Тюменский
плотность маленькая,
осыпаться пластины начали.