Шульц писал(а):Nekto писал(а):Организму без разницы на какой высоте самолет 8, 9,10,11 км - давление в салоне постоянно километров с 2-3 поддерживается.
Ну, как бы организму не совсем без разницы...
На высоте эшелона 9000м гамма-излучение
в 6 раз больше допустимого уровня. (
1,9 мкЗв/ч против
0,3 микроЗивертов в час)
Сам измерил дозиметром "Терра".
Допустимый ЕМНИП - от 0,09 до 0,14 мкЗв/ч. Но это при длительном воздействии. При перелете набрать такую дозу, чтобы организм ее почувствовал - не получится.Nekto писал(а):Допустимый ЕМНИП - от 0,09 до 0,14 мкЗв/ч. Но это при длительном воздействии. При перелете набрать такую дозу, чтобы организм ее почувствовал - не получится.
Допустимый - до 0,3 мкЗв/ч. Организм сразу ничего не почувствует. Это надо полетать много за короткий период. Гипертоническая болезнь- это как наименьшее зло.Шульц писал(а):Nekto писал(а):Допустимый ЕМНИП - от 0,09 до 0,14 мкЗв/ч. Но это при длительном воздействии. При перелете набрать такую дозу, чтобы организм ее почувствовал - не получится.
Допустимый - до 0,3 мкЗв/ч. Организм сразу ничего не почувствует. Это надо полетать много за короткий период. Гипертоническая болезнь- это как наименьшее зло.
Я так думаю - очень много. Больше экипажей - точно.
Но к психологии это точно отношения не имеет.sveinung писал(а):svarnoi
а что ты хотел ? курорты для нищетосов .
туда едет самый закостенелый люмпен.
отсюда и кипишь
нихренасе нищетосы. В том году не в разгар сезона оставили на 2 взр+1реб. 90 штук в шарме за 10 дней только за тур.И еще н-ную сумму с собой брали .Притом покупали тур по раннему бронированию за 2 месяца вперед. Это по каким понятиям нищебродство?