mr1 писал(а):Родные заводские за 5 лет прошли 102 тысячи и не подают никаких признаков усталости.
Когда-то в журнале "За рулем" прочел, что при солидном пробеге есть смысл поменять левый и правый ШРУС местами - они начнут вращаться в другую сторону и нагрузка будет прилагаться на неизношенную сторону...у меня один ШРУС 200 тысяч прошел (на 80 тысячах менял местами)...а второй по глупости загубил - когда пыльники на 150 тысячах менял - резьбу загубил...сейчас стоит GKN...All Exx64 писал(а):mr1 писал(а):Родные заводские за 5 лет прошли 102 тысячи и не подают никаких признаков усталости.
Когда-то в журнале "За рулем" прочел, что при солидном пробеге есть смысл поменять левый и правый ШРУС местами - они начнут вращаться в другую сторону и нагрузка будет прилагаться на неизношенную сторону...у меня один ШРУС 200 тысяч прошел (на 80 тысячах менял местами)...а второй по глупости загубил - когда пыльники на 150 тысячах менял - резьбу загубил...сейчас стоит GKN...
Я тоже слышал что меняют местами, но по-моему как-то стремно так делать, т.к. там есть места выработки и когда шрус начнет вращаться в обратном направлении по выработке может и заклинить там или х.з. что будет...-Viewer- писал(а):dmitriigit
GKN или GKN Spidan. И никакие другие, ибо в разной степени дерьмо.
А цена-то кусается. Привод в сборе на одну сторону почти 10 кусков! Или я не там смотрю? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A5200694&sr=29&cn=%d0%92%d0%90%d0%97_111_1.5kulik82 писал(а):Ты кстати где-то упоминал что у GKN пыльники не очень?
Не "не очень", а адов хлам . И лучше прям сразу поставить какие-нибудь другие.