Посоветуйте хорошие свечи! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Посоветуйте хорошие свечи! Автор: Иван3Откуда: Piter СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 20:04
У знакомого случилась страшная неприятность - на одной из свечек отвалилась керамическая фигулька, попала в двиг, все задрала там.
Движок стучит, попадалово на капиталово! А свечи были дорогие Herzog называется, германия, всего пару тыщ прошли. Sad
Так вот, что поставить на классику?

#2:  Автор: Посёлкин О.Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 20:18
В руководстве по эксплуатации написано:для КСЗ А17ДВ,для БСЗ А17ДВ-10
#3:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 11:48
Тут не на руководство по эксплуатации, а на опыт опираться надо!
Я, например, пользуюсь немецкими FINWHALE, не жалуюсь. стоят подороже наших, но реально получше. а с нашими была история, когда денег не было, покупал комплект + 3 в запас, потом каждую неделю снимал все, нес домой, проверял пьезозажигалкой для домашней газовой плиты, вычислял "пробойную", менял и ездил опять около недели, пока следующая не умрет, докупал новые (были в упаковке, г.Энгельс, но думаю все равно паленые). так было, пока не перешел на импорт. еще важный момент: неправильно отрегулированный карбюратор убивает любые свечи. а когда импортные кончаются, не выкидывай их, вымачивай в хоз. жидкости CILLITE 3-4 дня, весь налет сам отваливается кусками, свеча становится как новая, блестит. потом клади ее на батарею, суши несколько дней, проверь пьезозажигалкой и смело ставь. у меня так 2 комплекта свечей работают уже 1,5 года. в год пробег ок. 50 тыков. ВСЕ. Удачи!

#4: Re: Посоветуйте хорошие свечи! Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 17:15
Иван3 писал(а):

У знакомого случилась страшная неприятность - на одной из свечек отвалилась керамическая фигулька, попала в двиг, все задрала там.
Движок стучит, попадалово на капиталово! А свечи были дорогие Herzog называется, германия, всего пару тыщ прошли. Sad
Так вот, что поставить на классику?



А какое попадалово ? не выкидывай чеки на товары, в идеале ещё копию чека иметь, экспертиза покажет что виновата не качественная свеча, в суд на продавца, а тот пусть воюет с производителем.... (складно звучит, вот бы эта система ещё работала...)

#5:  Автор: VuK17Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 18:46
RUS_043 писал(а):

, проверь пьезозажигалкой


Как проверить свечу пьезозажигалкой. Поделись опытом.

#6: Re: Посоветуйте хорошие свечи! Автор: VuK17Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 18:49
Иван3 писал(а):

Так вот, что поставить на классику?


Лично я давно пользую NGK. Все ОК. Правда левака хватает, беру всегда в одном магазине.

#7:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 00:59
А я использую а17дрвм уже 15 тыс! Ничего не глючит и я доволен!
#8:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 17:55
VuK17 писал(а):

RUS_043 писал(а):

, проверь пьезозажигалкой


Как проверить свечу пьезозажигалкой. Поделись опытом.


берешь пьезозажигалку, 2 провода, зачищенных с обоих концов, 2 кембрика (толстая пластиковая оболочка, одевается на провод, изолирует). дальше присоединяешь 2 провода к двум контактам пьезозажигалки, накрываешь кембриками, другие концы присоединяешь к свече (один, понятно, прикручиваешь, другой притягиваешь бытовой резинкой) полярность значения не имеет. ну и щелкаешь. пробитая свеча или не искрит вовсе или искрит мелко и часто жиденько. вот так. Удачи!

#9:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 18:29
Блин, отличный совет!!! :cool:
#10:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 18:34
обращайся!
как там твой проект с нивовским движком?

#11:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 19:00
VuK17 писал(а):

RUS_043 писал(а):

, проверь пьезозажигалкой


Как проверить свечу пьезозажигалкой. Поделись опытом.


Если КСЗ , то свечу в катушку, клемму К катушки на землю (контакты трамблера разомкнуть проворачиванием к/вала) - на свече искра, вв провод тоже можно проверить.

#12:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 19:03
да, так попроще будет Smile
#13:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 23:01
RUS_043 писал(а):

обращайся!
как там твой проект с нивовским движком?


Я решил пойти по другому пути! Я попытался по-подробнее изучить особенности спротивных моторов и заметил одно основное сходство: все спортивние моторы имеют наибольший диаметр цилиндров и наименьший ход! Нивский блок в этом случае получается более моментным, но никак не мощностным! Да безусловно дури в нем до фига, но машина не едет! Для сравнения можно взять американский и японский двигатели с одинаковым объемом и мы увидим, что на япошке ход минимальный, котел максимальный, на американских все наоборот! Именно поэтому в dragracing учавствуют в основном американские машины с макс. объемом движка, т.к. двигатель моментный. Другой момент, если взять последние кольцевые советские машины, то мы увидим, что на них был исключительно ременный привод (как только его изобрели и пустили в производство) и от цепи отказались! Отказ в пользу цепи был связан с тем, что на нее затрачивается много энергии, тогда как на ремень уходит на порядок меньше!
По сему решил пойти именно по этому пути и взять себе блок и головку блока 05 (1300), загильзовать его и расточить под 82. Голову основательно доработать намереваюсь и на сей смчет имею пару идей, например, клапана от япошки - максимально легкие, все шестерни из прочного алюминия и т.д.

Кстати ни у кого нет на продажу?

#14:  Автор: Uno+ СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2004 16:44
Скажите какие свечи Brisk подходят для БСЗ?
#15:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2004 17:02
-Shark- писал(а):

RUS_043 писал(а):

обращайся!
как там твой проект с нивовским движком?


Я решил пойти по другому пути! Я попытался по-подробнее изучить особенности спротивных моторов и заметил одно основное сходство: все спортивние моторы имеют наибольший диаметр цилиндров и наименьший ход! Нивский блок в этом случае получается более моментным, но никак не мощностным! Да безусловно дури в нем до фига, но машина не едет! Для сравнения можно взять американский и японский двигатели с одинаковым объемом и мы увидим, что на япошке ход минимальный, котел максимальный, на американских все наоборот! Именно поэтому в dragracing учавствуют в основном американские машины с макс. объемом движка, т.к. двигатель моментный. Другой момент, если взять последние кольцевые советские машины, то мы увидим, что на них был исключительно ременный привод (как только его изобрели и пустили в производство) и от цепи отказались! Отказ в пользу цепи был связан с тем, что на нее затрачивается много энергии, тогда как на ремень уходит на порядок меньше!
По сему решил пойти именно по этому пути и взять себе блок и головку блока 05 (1300), загильзовать его и расточить под 82. Голову основательно доработать намереваюсь и на сей смчет имею пару идей, например, клапана от япошки - максимально легкие, все шестерни из прочного алюминия и т.д.

Кстати ни у кого нет на продажу?



а так кто-нибудь делал или ты будешь пионером?

#16:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2004 19:45
Uno+ писал(а):

Скажите какие свечи Brisk подходят для БСЗ?



Думаю не ошибусь если скажу любые...

#17:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2004 21:51
RUS_043 писал(а):

а так кто-нибудь делал или ты будешь пионером?


именно так, никто из тех кого я знаю, не делал, был один похожий вариант...тут дело не хитрое, основная возня с головой...

#18:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 16:13
Перепробовал кучу свечей - но самые лучшие - А17-ДВ !!!!!!!!!!!!!
#19:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 17:38
Mihail_07 писал(а):

А какое попадалово ? не выкидывай чеки на товары, в идеале ещё копию чека иметь, экспертиза покажет что виновата не качественная свеча, в суд на продавца, а тот пусть воюет с производителем.... (складно звучит, вот бы эта система ещё работала...)


у него на ходу это произошло или при деинсталляциии свечи???

#20:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 17:41
RUS_093 писал(а):

берешь пьезозажигалку, 2 провода, зачищенных с обоих концов, 2 кембрика (толстая пластиковая оболочка, одевается на провод, изолирует). дальше присоединяешь 2 провода к двум контактам пьезозажигалки, накрываешь кембриками, другие концы присоединяешь к свече (один, понятно, прикручиваешь, другой притягиваешь бытовой резинкой) полярность значения не имеет. ну и щелкаешь. пробитая свеча или не искрит вовсе или искрит мелко и часто жиденько. вот так. Удачи!


полная х****ня!
давление в цилиндре в момент сжатия (поршень в ВМТ) 10 атм (+/-конечно же)...свеча которая исправно работает при атмосферном давлении (у тебя на кухне оно атмосферное?????) не факт что будет при таком...не еб****те людям мозг..
с уважением

#21:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 17:43
RUS_093 писал(а):

берешь пьезозажигалку, 2 провода, зачищенных с обоих концов, 2 кембрика (толстая пластиковая оболочка, одевается на провод, изолирует). дальше присоединяешь 2 провода к двум контактам пьезозажигалки, накрываешь кембриками, другие концы присоединяешь к свече (один, понятно, прикручиваешь, другой притягиваешь бытовой резинкой) полярность значения не имеет. ну и щелкаешь. пробитая свеча или не искрит вовсе или искрит мелко и часто жиденько. вот так. Удачи!


полная х****ня!
давление в цилиндре в момент сжатия (поршень в ВМТ) 10 атм (+/-конечно же)...свеча которая исправно работает при атмосферном давлении (у тебя на кухне оно атмосферное?????) не факт что будет при таком...не еб****те людям мозг..
с уважением

#22:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 12:04
старый комплект а17, с машиной был который, как бы они засраны не были, но при проверке спец пистолетом, всеравно дают искру. они еше с коричневыми надписями.
новые, тоже а17, группа бош какаято, с голубыми надписями, хуже.
финвал, чуть получше а17.
шас нгк холявный комплект, намного лучше.

#23:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 12:06
Ночной Лесник писал(а):

RUS_093 писал(а):

берешь пьезозажигалку, 2 провода, зачищенных с обоих концов, 2 кембрика (толстая пластиковая оболочка, одевается на провод, изолирует). дальше присоединяешь 2 провода к двум контактам пьезозажигалки, накрываешь кембриками, другие концы присоединяешь к свече (один, понятно, прикручиваешь, другой притягиваешь бытовой резинкой) полярность значения не имеет. ну и щелкаешь. пробитая свеча или не искрит вовсе или искрит мелко и часто жиденько. вот так. Удачи!


полная х****ня!
давление в цилиндре в момент сжатия (поршень в ВМТ) 10 атм (+/-конечно же)...свеча которая исправно работает при атмосферном давлении (у тебя на кухне оно атмосферное?????) не факт что будет при таком...не еб****те людям мозг..
с уважением



насчет х..ни, думаю врятле.
уж если при проверке, свеча дает искру при атмосферном, то и сможет дать во время работы.
а уж если она и при атмосферном промалчит....

#24:  Автор: Ram_053Откуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 17:58
Про свечи Finwhale. На самом деле это не германская и не финская фирма. Они просто покупают у кого-то товар (а под их маркой много запчастей идет) и продают под названием Finwhale, так что попасть можно и на левак. Хотя сам второй год езжу именно на Finwhale Very Happy. На замену купил немецкие Beru - посоветовал продавец в магазине, которому я доверяю. Но пока еще не ставил.
#25:  Автор: ИЗЯ_КАЦМАНОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 18:58
Считаю, что хорошие бюджетные свечи - это NGK.
Покупать лучше в крупных или "знакомых" магазинах.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU