Иван3 писал(а):У знакомого случилась страшная неприятность - на одной из свечек отвалилась керамическая фигулька, попала в двиг, все задрала там.
Движок стучит, попадалово на капиталово! А свечи были дорогие Herzog называется, германия, всего пару тыщ прошли.
Так вот, что поставить на классику?
А какое попадалово ? не выкидывай чеки на товары, в идеале ещё копию чека иметь, экспертиза покажет что виновата не качественная свеча, в суд на продавца, а тот пусть воюет с производителем.... (складно звучит, вот бы эта система ещё работала...)RUS_043 писал(а):, проверь пьезозажигалкой
Как проверить свечу пьезозажигалкой. Поделись опытом.Иван3 писал(а): Так вот, что поставить на классику?
Лично я давно пользую NGK. Все ОК. Правда левака хватает, беру всегда в одном магазине.VuK17 писал(а):RUS_043 писал(а):, проверь пьезозажигалкой
Как проверить свечу пьезозажигалкой. Поделись опытом.
берешь пьезозажигалку, 2 провода, зачищенных с обоих концов, 2 кембрика (толстая пластиковая оболочка, одевается на провод, изолирует). дальше присоединяешь 2 провода к двум контактам пьезозажигалки, накрываешь кембриками, другие концы присоединяешь к свече (один, понятно, прикручиваешь, другой притягиваешь бытовой резинкой) полярность значения не имеет. ну и щелкаешь. пробитая свеча или не искрит вовсе или искрит мелко и часто жиденько. вот так. Удачи!VuK17 писал(а):RUS_043 писал(а):, проверь пьезозажигалкой
Как проверить свечу пьезозажигалкой. Поделись опытом.
Если КСЗ , то свечу в катушку, клемму К катушки на землю (контакты трамблера разомкнуть проворачиванием к/вала) - на свече искра, вв провод тоже можно проверить.RUS_043 писал(а):обращайся!
как там твой проект с нивовским движком?
Я решил пойти по другому пути! Я попытался по-подробнее изучить особенности спротивных моторов и заметил одно основное сходство: все спортивние моторы имеют наибольший диаметр цилиндров и наименьший ход! Нивский блок в этом случае получается более моментным, но никак не мощностным! Да безусловно дури в нем до фига, но машина не едет! Для сравнения можно взять американский и японский двигатели с одинаковым объемом и мы увидим, что на япошке ход минимальный, котел максимальный, на американских все наоборот! Именно поэтому в dragracing учавствуют в основном американские машины с макс. объемом движка, т.к. двигатель моментный. Другой момент, если взять последние кольцевые советские машины, то мы увидим, что на них был исключительно ременный привод (как только его изобрели и пустили в производство) и от цепи отказались! Отказ в пользу цепи был связан с тем, что на нее затрачивается много энергии, тогда как на ремень уходит на порядок меньше!
По сему решил пойти именно по этому пути и взять себе блок и головку блока 05 (1300), загильзовать его и расточить под 82. Голову основательно доработать намереваюсь и на сей смчет имею пару идей, например, клапана от япошки - максимально легкие, все шестерни из прочного алюминия и т.д.
Кстати ни у кого нет на продажу?-Shark- писал(а):RUS_043 писал(а):обращайся!
как там твой проект с нивовским движком?
Я решил пойти по другому пути! Я попытался по-подробнее изучить особенности спротивных моторов и заметил одно основное сходство: все спортивние моторы имеют наибольший диаметр цилиндров и наименьший ход! Нивский блок в этом случае получается более моментным, но никак не мощностным! Да безусловно дури в нем до фига, но машина не едет! Для сравнения можно взять американский и японский двигатели с одинаковым объемом и мы увидим, что на япошке ход минимальный, котел максимальный, на американских все наоборот! Именно поэтому в dragracing учавствуют в основном американские машины с макс. объемом движка, т.к. двигатель моментный. Другой момент, если взять последние кольцевые советские машины, то мы увидим, что на них был исключительно ременный привод (как только его изобрели и пустили в производство) и от цепи отказались! Отказ в пользу цепи был связан с тем, что на нее затрачивается много энергии, тогда как на ремень уходит на порядок меньше!
По сему решил пойти именно по этому пути и взять себе блок и головку блока 05 (1300), загильзовать его и расточить под 82. Голову основательно доработать намереваюсь и на сей смчет имею пару идей, например, клапана от япошки - максимально легкие, все шестерни из прочного алюминия и т.д.
Кстати ни у кого нет на продажу?
а так кто-нибудь делал или ты будешь пионером?Uno+ писал(а):Скажите какие свечи Brisk подходят для БСЗ?
Думаю не ошибусь если скажу любые...RUS_043 писал(а): а так кто-нибудь делал или ты будешь пионером?
именно так, никто из тех кого я знаю, не делал, был один похожий вариант...тут дело не хитрое, основная возня с головой...Mihail_07 писал(а):А какое попадалово ? не выкидывай чеки на товары, в идеале ещё копию чека иметь, экспертиза покажет что виновата не качественная свеча, в суд на продавца, а тот пусть воюет с производителем.... (складно звучит, вот бы эта система ещё работала...)
у него на ходу это произошло или при деинсталляциии свечи???RUS_093 писал(а):берешь пьезозажигалку, 2 провода, зачищенных с обоих концов, 2 кембрика (толстая пластиковая оболочка, одевается на провод, изолирует). дальше присоединяешь 2 провода к двум контактам пьезозажигалки, накрываешь кембриками, другие концы присоединяешь к свече (один, понятно, прикручиваешь, другой притягиваешь бытовой резинкой) полярность значения не имеет. ну и щелкаешь. пробитая свеча или не искрит вовсе или искрит мелко и часто жиденько. вот так. Удачи!
полная х****ня!
давление в цилиндре в момент сжатия (поршень в ВМТ) 10 атм (+/-конечно же)...свеча которая исправно работает при атмосферном давлении (у тебя на кухне оно атмосферное?????) не факт что будет при таком...не еб****те людям мозг..
с уважениемRUS_093 писал(а):берешь пьезозажигалку, 2 провода, зачищенных с обоих концов, 2 кембрика (толстая пластиковая оболочка, одевается на провод, изолирует). дальше присоединяешь 2 провода к двум контактам пьезозажигалки, накрываешь кембриками, другие концы присоединяешь к свече (один, понятно, прикручиваешь, другой притягиваешь бытовой резинкой) полярность значения не имеет. ну и щелкаешь. пробитая свеча или не искрит вовсе или искрит мелко и часто жиденько. вот так. Удачи!
полная х****ня!
давление в цилиндре в момент сжатия (поршень в ВМТ) 10 атм (+/-конечно же)...свеча которая исправно работает при атмосферном давлении (у тебя на кухне оно атмосферное?????) не факт что будет при таком...не еб****те людям мозг..
с уважениемНочной Лесник писал(а):RUS_093 писал(а):берешь пьезозажигалку, 2 провода, зачищенных с обоих концов, 2 кембрика (толстая пластиковая оболочка, одевается на провод, изолирует). дальше присоединяешь 2 провода к двум контактам пьезозажигалки, накрываешь кембриками, другие концы присоединяешь к свече (один, понятно, прикручиваешь, другой притягиваешь бытовой резинкой) полярность значения не имеет. ну и щелкаешь. пробитая свеча или не искрит вовсе или искрит мелко и часто жиденько. вот так. Удачи!
полная х****ня!
давление в цилиндре в момент сжатия (поршень в ВМТ) 10 атм (+/-конечно же)...свеча которая исправно работает при атмосферном давлении (у тебя на кухне оно атмосферное?????) не факт что будет при таком...не еб****те людям мозг..
с уважением
насчет х..ни, думаю врятле.
уж если при проверке, свеча дает искру при атмосферном, то и сможет дать во время работы.
а уж если она и при атмосферном промалчит....