Посоветуйте хорошие свечи! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#101:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 10:42
Ну вот, есть первые впечатления, сразу говорю чисто субъективные Very Happy
1. Прогрев стал лучше, плавнее что-ли, если и быстрее то немного (по часам не засекал).
2. Динамика на непрогретом двигателе явно стала лучше. Вчера с работы ехал, так не поверил, подумал что двигатель так быстро прогрелся что-ли? Глянул - нет, 60 градусов где-то, а по тяге такое ощущение что нормально прогретый двигатель.
3. Тяга на низких оборотах улучшилась - раньше на третьей при 2000 об/мин некоторое подёргивание машины жопометром :grin: ощущал, а сейчас всё нормально. И хоть и знаю, что для двигателя не гуд, но с 40 км/час на четвертой разгоняется!
Может это конечно от того что свечи новые, не замызганные, но чтобы так явно отличалось... может конечно еще от более плотного контакта ВВ провода с 4-й свечой. А может и правда Бриск получше. Ну поезжу посмотрю.

#102:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 11:09
Разницу почувствовали.... Свечи с 10-тью электродами... Гы гы. Смешно.

На самары рекомендуют ставить стандартные Российские свечи, ну или бриск. Хотя двигатель куда более привередлив. Различий никаких. Wink Стояли NGK, Финвал, Бриск, Уфимские свечи - как заводился с пол оборота в -25 так и завожусь. Различие расхода в пределах статистической погрешности, а цена свечей - самолетная и вероятность напоротся на подделку очень большая.

#103:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 12:09
Много лет использую BRISK- LR15YC-1, меняю раз в 10000 км., проблем нет. Попробовал ради хохмы наши, так через 50 км, движок начал троить, выкинул куда подальше.
#104:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 12:13
Helg-001 писал(а):

Много лет использую BRISK- LR15YC-1, меняю раз в 10000 км., проблем нет. Попробовал ради хохмы наши, так через 50 км, движок начал троить, выкинул куда подальше.



наши бывают разных заводов.

#105:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 12:41
Не спорю, но какого завода были свечи, сейчас уже не вспомню. Единственно где у меня стояли некоторое время 17 свечи производства Уфы, так это на снегоходе «Буран», но и то потом поменял на BRISK и не жалею.
#106:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 12:55
"Крыля... ноги... главное ХВОСТ ! " (с) Very Happy вот вы тут про Финвал, Бриск, НГК и т.д. пишите, а я на заводских свечах ДВР6 (или как то так) отъездил 25тык и сменил в итоге просто так, потаму что пора бы... свечи были чистенькие и работать им еще и работать. Во как ! Сейчас юзаю НГК №2 БПР6Е (В-лайн), нареканий нет. В морозы хватает что надо и дергается на холодную гораздо меньше.
#107:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:12
А мороз, это сколько? У нас -35 и ниже, а у Вас?
#108:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 14:38
Helg-001 писал(а):

А мороз, это сколько? У нас -35 и ниже, а у Вас?


А у нас в квартире газ ! Very Happy Этой зимой не превысило -10 (что не может не радовать), но вот три года назад было у нас в Москве -35, у меня тогда еще КСЗ стояла. И ниче так заводилась, ну есесно не с первого тычка с первого даже не хватает. А вот со второго уже хватала.

#109:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 19:56
расскажу свой довольно интересный случай...
решил как то поменять свечи,поставил ДЕНЗО,да вот беда куда то 4-я свеча упала и её не нашел...вместо неё поставил НОВУЮ РУССКУЮ А17,в 3 цилиндр,поставил и забыл...потом взял комплект ДЕНЗО в запас...решил как то проверить свечи как они себя чувствуют,выкрутил из 2 и 3 цилиндра и ОХРЕНЕЛ!!ДЕНЗО серого цвета,а наша любимая ярко КРАСНОГО!!!как так могло произойти,не знаю,но с тех пор только ДЕНЗО!!!

#110:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 22:52
Я считаю, что нелзя гнобить марку свечей только из-за того, что на конкретной машине не пошла.
У меня у знакомых пркрасно на классике работают Finwhale, Brisk
А у меня нормально заработали только NGK4
Скорее всего у меня попались просто не палёны свечи.
Ищите да обрящите!
Я комплекта 4 поменял разных марок, пока не заработало как часы. Very Happy
Так и лежат сейчас мёртвым грузом :-(

#111:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 08:27
Я полагаю, что самая главная проблема с импортными свечами, это поддельный товар. А с нашими, еще и низкое качество. В итоге, как повезет…..
#112:  Автор: TurkishОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 15:45
мне очень понравились NGK (вроде #12)
#113:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 16:01
Helg-001 писал(а):

В итоге, как повезет…


Самые правильные слова, ИМХО

#114:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 11:20
Вчера почистил финваловские свечи - несколько часов в Силите (который от ржавчины) потом пошеркал старой зубной щёткой, промыл водой, высушил и о чудо! Почти как новые! (Спасибо форуму, на нём этот способ и прочитал, к сожалению не помню кто предлагал, ему отдельное!) Две свечи вообще с белым изолятором, а две слегка с розоватым остались, но весь налет, сажа и прочее тю-тю Very Happy Кстати зазор проверил на них - такое ощущение, что как купили, так и поставили не подгибая, т.к. был на трёх 0,7 (на чистых). Кстати может кому пригодится - для проверки зазора использовал обычную булавку с одним круглым ушком (штангелем замерял - аккурат 0,6 мм). Это не от бедности, а от того, что в магазинах напроч исчезли щупы круглые, а есть только плоские. А плоским не рекомендуют почему-то Confused Теперь у меня запасной комплект свечей :grin:
#115:  Автор: MannОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 20:41
Здравствуйте!



ВАЗ 21053, 92 гв.

Стояли какието чешские, после очистки нагара радио стало давать помехи...

Мне говорили, что свечи, которые защищают радио от помех, в маркеровке имеют букву R.

Сегодня купил свечки БРИСК LOR, дальше не помню маркировку...

Подскажите пожалуйста, какие свечи поставить чтобы небыло помех сигнала радио?

спасибо!

#116:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 21:07
Mann, свечами это не решается. Для начала определимся: бесконтактное зажигание? Если да, то R нужен. Если нет - не нужен. И сколько денег не жалко - а то можно от ничего до очень серьезных марок купить.
#117:  Автор: MannОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 21:28
Otto Frija, зажигание обычное. На свечи грешу потому что возможно увеличился зазор, поэтому пробивает на массу, до очистки же все было нормально...
#118:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 21:42
Mann, тогда нафиг R, ставьте обычные, а лучше соберитесь на БСЗ. Ну и рекомендованный зазор, ес-сно. И неправильная очистка может хуже сделать. Нормальная свеча никогда не требует очистки - от начала до выброса.
#119:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 17:18
Стоят Denso, но есть только один трабл: купил их, когда у меня БСЗ не было, а теперь вот БСЗ юзаю и с этими же свечами.. Довольно таки неплохо, сменил еще провода на силиконовые Tesla. Сейчас езжу на старых Denso безрезисторных для контактной системы, вроде все нормально, холостые обороты ниже 1000 и машина не глохнет.
Вот думаю: стоит ли свеи менять на те, что с резистором R и идут для БСЗ систем, ведь где-то слышал, что нельзя мол ставить обычные свечи под БСЗ, ведь они под другой вольтаж расчитаны. Как вы считаете?

#120:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 18:29
Geromo писал(а):

сменил еще провода на силиконовые Tesla.



силиконовые не "высыхают" и соответственно нет тока утечек, это хорошо... а вот их сопротивление такое же как у не силиконовых?
Вообще провода высоковольтные на каком срОке есть смысл поменять на силиконовые?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU