Резко появился чудовищный провал [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Резко появился чудовищный провал Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 23:02
С чего началось. Ехал по городу, при ускорении начала дергаться, при резком нажатии на газ появилась задержка - заметный провал. Потом вроде как нормализовалось всё, через два дня такая же песня. Ну я стал грешить на карбюратор, снял крышку, продул жиклеры, поменял трубку распылителя, продул эм. клапан - в итоге результат нулевой. Потом чисто случайно рукой зацепил разъем к коммутатору, и машина чуть не заглохла. Оказалось что окислились контакты, и переломился проводок. Купил новый жгут, зачистил контакты на коммутаторе, все поставил - результата опять ноль. Теперь вообще при малейшем нажатии на газ захлебывается и почти глохнет, ехать невозможно просто, как на скачках... Что делать? Sorry Карбюратор 21073
ЗЫ. На холостых работает прекрасно, ускорительный тоже проверял, в норме

#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 09:56
А посмотреть трамблер, момент зажигания? Может быть, там?
#3:  Автор: reDiska87 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 08:10
тут 2 варианта: или карбюратор или зажигание. По описаниям может быть и там и тут.
Если дергается, искать надо в зажигании. Попробуй воткнуть другой коммутатор, высоковольтные провода внимательно глянь, посмотри нагар на свечках, верх трамблера также.
С другой стороны, если на холостых норм работает, то карбюратор может тупить. Сними воздушник, погазуй и посмотри, идет через носик бензин или нет.

Я бы для начала снял верх трамблера и посмотрел целостность. Могли пружины соскочить или еще что-то

#4:  Автор: crossОткуда: г. Волхов СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 01:03
Если у тебя карб (ДААЗ 2107-1107010) с этим, как его... хитрым клапаном холостого хода (ЭПХХ вроде зовется) то там есть язычек, который поджимает тяга от акселератора (туды еще два провода подходят). Нажимаешь на газ - лепесток отжимается. так вот у меня этот лепесток заело в прижатом состоянии из-за чего был чудовешнейший провал в районе 1,5-2 тыш оборотов. Я его пальцом на место вернул, вроде работает.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU