za_k_on писал(а):sahaaleks
есть подозрение, что неразборные.
в любом случае, цена сапогов должна компенсироваться "вау, круто, новое, не то, что старое гнилое некрасивое противное"
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
sahaaleks а вообще, почитай, выбери то, что бы тебя конкретно устроило. Может, этот вариант идёт как стойки в сборе и вопрос отпадёт сам собой?
Спасибо огромное, я тоже подозревал что они не разборные,буду думать что взять, исходя из цены и качество, и при необходимости возможности замены.
Скорее всего это будут СААЗ масло и пружины от двенашки, опорники тоже заводские.(бюджет скудный) !Lnur писал(а):sahaaleks
Пружины от двенашки жестче и рассчитаны на больший вес.
Подвеска станет жёстче и морда задерётся.
Если задерётся, не есть гуд
Хочется комфортную подвеску, в меру жесткую и в меру мягкую.
Я вычитал что на десятки 8 кл ставили на перед пружины от восмёрки.
А есть ли пружины именно на десятки???? И как они по ощущениям??? Перед не задирается???
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Да, и ещё на зад хочется пружины от 11, чтоб было повыше немного и мешки положить в багажник можно.
Они подойдут????sahaaleks писал(а):Да, и ещё на зад хочется пружины от 11, чтоб было повыше немного и мешки положить в багажник можно.
Они подойдут????
Подойдут.sahaaleks писал(а):
Хочется комфортную подвеску, в меру жесткую и в меру мягкую.
Я вычитал что на десятки 8 кл ставили на перед пружины от восмёрки.
А есть ли пружины именно на десятки????
Пружины 2108 = 2110.
sahaaleks писал(а):Да, и ещё на зад хочется пружины от 11, чтоб было повыше немного и мешки положить в багажник можно.
Они подойдут????
Мое имхо , получится бульдозер.Кирилл С писал(а):Пружины 2108 = 2110.
сильно сомневаюсь
sahaaleks писал(а):Да, и ещё на зад хочется пружины от 11, чтоб было повыше немного и мешки положить в багажник можно.
Они подойдут????
неа. Будешь прыгать пустой по кочкам как мячик.za_k_on писал(а):sahaaleks писал(а):Да, и ещё на зад хочется пружины от 11, чтоб было повыше немного и мешки положить в багажник можно.
Они подойдут????
неа. Будешь прыгать пустой по кочкам как мячик.
Он же мешки положит, а с мешками прыгать не будет. !Lnur писал(а):Тебе надо в Дагестан съездить...
Не, я тонировку лобовухи не люблю. Да и сейчас у меня вообще пружины без занижения, но почему-то ниже стока
А сзади стоковые непиленые вообще.
Я просто к тому, что многие делают настоящую трагедию вселенского масштаба, если от тонны картошки в багажнике заднее колесо заденет провисший локер.
Когда было -50, то много раз возил груз. Алкоголь на свадьбу закупали (все же понимают, что это не оди н и не пять ящиков?) , переезжал на новую квартиру, возил и ламинат, и паркет, и стиральную машину и вообще всё.
И, как ни странно, жив-здоров, машина не взорвалась.za_k_on писал(а):Я просто к тому, что многие делают настоящую трагедию вселенского масштаба, если от тонны картошки в багажнике заднее колесо заденет провисший локер.
Когда было -50, то много раз возил груз. Алкоголь на свадьбу закупали (все же понимают, что это не оди н и не пять ящиков?) , переезжал на новую квартиру, возил и ламинат, и паркет, и стиральную машину и вообще всё.
И, как ни странно, жив-здоров, машина не взорвалась.
+100500 Примерно тоже самое, тока я еще кирпичи возил, но это разово. Все остальное время машина ездит порожняком.
Хотя согласен если опа не задрана, то вид у машины стремный – срам не виден. za_k_on писал(а):Кирилл С
Пружины нужно брать те, которые предназначены для машины. Т.е. оригинал. Под этот оригинал выбирать амортизаторы. Точно не сааз, т.к. постоянно менять текущие выйдет дороже. И характеристики быстро уплывают.
Для грузовых целей пользоваться гидрокорректором фар, больше ничего не нужно.
Я с тобой полностью согласен, оригинал он и в африке оригинал. С пружинами всё ясно: ОРИГИНАЛ.
Куча тем про аморты, сколько людей, столько мнений, но ни кто не соотносит цену и допустимое качество. Либо таких амортов просто нет.
СААЗ - дёшево но ходят мало, СС 20, монро итд. - дорого но и ходят у всех по разному(видимо качество тоже г.....).
Видимо придётся тупо приехать в магаз и выбрать то . что подходит по цене и по известной фирме. !Lnur писал(а):А кто-то придерживается принципа: выше скорость - меньше ям (например я ).
или ещё более клинический вариант "колесо вроде вырвать не должно - зачем тормозить?"
sahaaleks писал(а):Видимо придётся тупо приехать в магаз и выбрать то . что подходит по цене и по известной фирме
Нет. Потому что я, например, у нас в большом городе не знаю такого магазина, где продаётся 100% непалёнка разных фирм. Сомневаюсь, что у вас такое найдётся.
Поэтому трать время, слушай аргументы, а не мнения. Выбирай, ищи официалов и покупай.
Вот например, !Lnur верно говорит, можно саазы не сломать за 100 тыков, а можно и раллийную подвеску угробить за 2 тыка. Тут вопрос не только в манере езды, но и в банальных, к примеру, пыльниках. Порвался - стойке хана.
Вот например дэмфи премиум пережили удар колесом о поребрик, боковой удар. Колёса получили схождение \ / градусов на 10, думаю. После чего пару лет работали исправно и были исправными сняты.
С сс20 похожая история была, они с трамплина прыгнули и выжили.
И я бы не смотрел ни на кого из нерусских, кроме каябы масло. Никаких богев, саксов, монров и прочего китайского хлама.-Viewer- писал(а):Дык ты тоже саксы-монры не пробовал, а ругаешь. Я тоже так могу 63.
на себе - ума хватило не пробовать.
Меня сток и околосток не устраивает. Не устраивает двухтрубник.
Но, заметь, я не сую никому плазу за 20к, которую сам поставил.
По знакомым - трогал, смотрел иностранный шлак. К тому же даже обосновал, почему они тот же сааз, только, возможно, иногда более качественный. С теми же характеристиками на сжатие отбой и той же конструкции.
А поребрик привёл в пример как прочность и живучесть амортизатора. Удар по нему в горизонтальной плоскости.
Прыжок с трамлина - ты верно заметил, но не договорил. СС20 отработает, а вот сааз сложится и отбойник в крошки с ударом по кузову.za_k_on писал(а):Меня сток и околосток не устраивает.
И на этом основании ты обкидал какашками приличные стойки. Кстати, по характеристикам - та же Каяба масло (мой жопометр разницы не видит). Только Каяба дохнет быстро, а эти уже около 60 тыщ ездят.
za_k_on писал(а):А поребрик привёл в пример как прочность и живучесть амортизатора.
Я втыкался всего раз и на 3-5 км/ч, так что про прочность в этом отношении не могу ничего сказать. С трамплина же прыгал (за эти 60 тысяч) раз может 15, может 20. Под трамплином подразумевается аккуратно закатанный бывший ж/д переезд, проходя который на 130-150 взлетаешь всеми четырьмя на где-то 0,5-0,7 с.
На СААЗах тоже много раз прыгал. Только они при "отрыве" громко говорят "бум", а при приземлении "пф-ф-ф", либо тоже "бум", если отбойника уже нет.-Viewer- писал(а):Только Каяба дохнет быстро, а эти уже около 60 тыщ ездят.
Каябу у нас ставили на боевую подвеску для покатушек, на хорошие низкие пружины. Проблем не было.
-Viewer- писал(а):И на этом основании ты обкидал какашками приличные стойки.
неприличные.
Давай объясню на пальцах, раз ты не ездил на хорошей подвеске ни разу и даже не представляешь, что это.
Но сначала лирическое отступление.
Была у меня подвеска -50. Все глумились, мол табурет, цепляешь. Покатал. Народ с удивлением спрашивал, почему так мягко. У народа не тазы, а инотазы. Фокусы, например. Это сторонние мнения. Не моё. Мнение иновода по поводу того, что тазовская подвеска комфортнее.
Теперь к нашим баранам, почему сток - это плохо.
Так исторически сложилось, что после волг, весом в дофига и плавным ходом, лёгкие машины всегда казались попрыгайками. Чтобы мнение народа несколько учесть, асортизаторы распустили на сколько это возможно. Так, чтобы они кое-как могли гасить хоть какие-то колебания.
В итоге, все стоководы имеют следующее: На мелких неровностях и небольших скоростях амортизаторы дают работать пружинам в полную силу, т.е. колебания значительные. Создаётся впечатление плавности, хотя это не так. На мизерной кочке пружина складывается почти до отбойника и происходит качание.
На большей скорости или в больших ямах уставший (но не вытекший) амортизатор тупо пропускает масло и в ход уже идут отбойники. Хорошие живут, плохие крошатся. Если амортизатор новый-новый, то он пробивается, потому что у него не хватает производительности.
Это касается стока, сакса, монро, валео и прочих китайских игрушек. В той или иной мере, потому как никто из этих производителей характеристики амортизатора не просчитывал. Копировали характеристики работающего сааза. Эталона. Они могут пробиваться позже, греться меньше. Но поведение машины будет примерно одинаковым.
Теперь про то, как амортизатор должен работать. Он должен помогать пружине. Т.е. на мелкой кочке, в зависимости от нагрузки (т.е. от скорости и величины кочки), он должен работать по разному. А для водителя не должно быть разницы, с какой скоростью и по каким неровностям он едет. Они должны немного обозначаться.
Т.е. они должны быть при слабых накрузках мягкие, при сильных - жёсче.
Добиться этого эффекта на двутрубниках практически невозможно, из-за их конструктивных особенностей.
Хотя, Калиновику практически это удалось. Учитывая мою манеру езды ни одного удара в кузов и ни одного лопнувшего отбойника не было на занижении -50. там была другая проблема. Из-за короткого хода на сжатие иногда пробивало резину.
А работают они так, потому что Калиновик - один из лучших, если не лучший, разработчик и производитель амортизаторов, который разрабатывал их с нуля, а не на основе СААЗа. (Тут тайны нет, корпуса он делает сам, штоки делают по его заказу, они на порядок лучше сааза, с которых хром облетает, внутренности все оригинальные). Т.е. амортизаторы рассчитаны под конкретную машину с конкретной пружиной.
И вот мы подходим к однотрубным амортизаторам, чья производительность позволяет реализовать желаемую работу амортизатора.
На примере Б6, с которых дамп слизал характеристики. Они это не скрывают, и это, если у них получилось, хорошо. Но на перед они сделали упор, а вот на задние - нет. Поэтому я очень настороженно отношусь к дампу.
Третий вариант однотрубников - плаза с разными вариантами исполнений. Есть и с упором на сток, и для кольца. Есть для грунта.
Так вот, поездив в околостоковой группе на дэмфи премиум, думал, что они работают хорошо так как надо. Но поставив плазу понял, как должна работать подвеска. До того, как прокатился - скептически относился к фразам "неровности и лежачие полицейские только обозначаются", "резину нельзя будет пробить" и т.д. Поездил, понял, о чём речь.
Не предлагал и не предлагаю такой вариант подвески никому, потому что не окончательно настроил её себе. Зад при определённых условиях прыгает. Сейчас поменял задние пружины, но машина не на ходу, проверить не могу. Если получится - будет хорошо. Нет - всегда есть возможность съездить на плазу и поменять характеристики амортизаторов.za_k_on писал(а):На примере Б6, с которых дамп слизал характеристики. Они это не скрывают, и это, если у них получилось, хорошо. Но на перед они сделали упор, а вот на задние - нет. Поэтому я очень настороженно отношусь к дампу.
...
Но поставив плазу понял, как должна работать подвеска. До того, как прокатился - скептически относился к фразам "неровности и лежачие полицейские только обозначаются", "резину нельзя будет пробить" и т.д. Поездил, понял, о чём речь.
Не предлагал и не предлагаю такой вариант подвески никому, потому что не окончательно настроил её себе. Зад при определённых условиях прыгает.
Мне тоже не нравится что зад на однотрубниках с газовым подпором прыгает, поэтому я понимаю дамповцев. za_k_on
Потрудился ты над описанием на 5+, могу только поапплодировать. Но:
za_k_on писал(а):На мизерной кочке пружина складывается почти до отбойника и происходит качание.
Вот нету этого. Гадом буду .
Ну и стОит разделить "качания" на "в пределах хода подвески" и на "сверх хода, когда шток вытянут до упора или всё сжато до отбойника".
za_k_on писал(а):Это касается стока, сакса, монро, валео и прочих китайских игрушек.
Это касается СААЗа. Который крайне деревянный. Во всяком случае для пружин 2112 с оранжевой меткой.
Остальные есть одно- и двутрубные, с газом и без него и вот так чохом их равнять - неправильно.
za_k_on писал(а):Не предлагал и не предлагаю такой вариант подвески никому, потому что не окончательно настроил её себе.
Я давным давно понял, что ты хочешь идеала и ради этого готов раз 20 поперебирать варианты. А вот мне, например, (хотя я тоже люблю поприкручивать разное ваговское) сей путь кажется бесполезным. Тазик - он и есть тазик, это не спорткар и не бизднесс-седан. И городить огороды актуально в пределах "шоп нормально ехало" и поменьше внимания требовало.