CROU писал(а):можно патроны боге поставить в сапоги из сс20
В сапоги из саазов встают. Если эсэсовский сапог такой же (а он с вероятностью 99,99% такой же) - то можно.
CROU писал(а):пружины на перед посоветуй пожалуйста
Самые обычные заводские.
Либо, как чуть более сложный вариант: приоровские сапоги с богешными патронами, пружины и опоры. Я намереваюсь сделать так. Но поскольку конструкция пока не опробована (может что-то к чему-то не подойдёт и придётся как-то нештатно это дело адаптировать), рекомендовать не могу.-Viewer- писал(а):CROU писал(а):можно патроны боге поставить в сапоги из сс20
В сапоги из саазов встают. Если эсэсовский сапог такой же (а он с вероятностью 99,99% такой же) - то можно.
CROU писал(а):пружины на перед посоветуй пожалуйста
Самые обычные заводские.
Либо, как чуть более сложный вариант: приоровские сапоги с богешными патронами, пружины и опоры. Я намереваюсь сделать так. Но поскольку конструкция пока не опробована (может что-то к чему-то не подойдёт и придётся как-то нештатно это дело адаптировать), рекомендовать не могу.
последнее вот ето мне понравилось...-походу на том остановимся...опоры я так понимаю родные использовать http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=65504 или лучше есть вариант?CROU писал(а):опоры я так понимаю родные использовать
Я собираюсь брать БМРТ (ссылка), т.к. подушка движка этой фирмы оказалась в разы лучше БРТ. Есть предположение, что опорники тоже будут не самым гамном. Хотя было б бабло, взял бы СС.
Подшипник опоры - СКФ (VKD 35032).
Пружины - заводские (комплект Эйбахов - ~8000 и незаниженных нету, пускай сами на них ездят ).MiraiNik писал(а):Как то странно в инжектор сервисе СС-20 стоят 2800 задние и 4000 передние, у официалов зад только почти 4 тыщи. Не палево, не?
Не доверяешь Инжектор-спорту иди на Фучика, там палева нет. Брал на Таллиннской всю подвеску и железяки желтые 2,5 года назад. Доволен как слон.
Плохо - теперь работают только под заказ.
-Viewer- писал(а):
MiraiNik
Как я понимаю, СААЗы ты уже пробовал и они не понравились. Следовательно, попробуй принципиально другие. Не миллион же стоят, "если вдруг..." - можно пережить .
+1Кирилл С писал(а): иди на Фучика, там палева нет.
В общем пока склоняюсь сс-20 комфорт и не парить больше моск..MiraiNik писал(а):В общем пока склоняюсь сс-20 комфорт и не парить больше моск..
ИМХО правильно, именно комфорт. MatRёShka писал(а):Ищу отзывы по стойкам
молодец. А зачем с цветом поста выпендриваться?
Кирилл С писал(а):ИМХО правильно, именно комфорт.
Не. Шоссе надо. В коммфорте не потеряешь нигде, а на скорости поприятнее будет.
Кирилл С писал(а):Не доверяешь Инжектор-спорту иди на Фучика, там палева нет
Тоже позабавило. Не доверять конторе в плане продукции сс20 СС20 у них хозяева были до недавнего времени И конечно же гнали палёнку
Кирилл С писал(а):Плохо - теперь работают только под заказ.
И семинары теперь вряд ли будут. Обидно.
Только вот мне дэмфи больше понравились. Это не тупо копия стока (как комфорт) и не тупо копия с изменёнными на процент характеристиками (как шоссе), а вполне себе отличный от стока амортизатор, рассчитанный под конкретную пружину.
На данный момент не вижу лучшего варианта, чем поодвеска на Дэмфи и приоропружинах (или калиноспорт). Кто-нибудь бы попробовал такой кит да отписался бы?-Viewer- писал(а):CROU писал(а):можно патроны боге поставить в сапоги из сс20
В сапоги из саазов встают. Если эсэсовский сапог такой же (а он с вероятностью 99,99% такой же) - то можно.
CROU писал(а):пружины на перед посоветуй пожалуйста
Самые обычные заводские.
Либо, как чуть более сложный вариант: приоровские сапоги с богешными патронами, пружины и опоры. Я намереваюсь сделать так. Но поскольку конструкция пока не опробована (может что-то к чему-то не подойдёт и придётся как-то нештатно это дело адаптировать), рекомендовать не могу.
вот какие мысли меня посетили...если ставить боги с обычной десятой пружиной и опорами асоми перед или вариант с приоропружиной и обычной приороопорой(асоми для приор нет)-все-же что будет лучше-приход от резиновой опоры асоми (езда по мелким неровностям) или всеже приоровариант предпочтительнее будет?...и по поводу не разборных сс20-там же гайка стоит прихваченная точкой сварки? или гайку открутишь и все -картридж боге туды не вставишь?
Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:
MiraiNik писал(а):Кирилл С писал(а): иди на Фучика, там палева нет.
В общем пока склоняюсь сс-20 комфорт и не парить больше моск..
стояли-ниче хорошего про более древнюю серию комфорт Е(сейчас все Ф) -не напишу...покупались у дилера сс20-подделка исключена....сс-20проехали 70тыс перед-скончался,сзади стоят повышенной надежности с толстым штоком,еще походу живые....опоры перед сс20 куин-скореевсего еще живые...очучения своего попомера-первые несколько тыс км была табуретка,потом стали ничего помягче-тысяч еще через 30 стали слишком мягкие....шагрень от дороге вааче не отрабатывали-весь дребезг в салоне....причем сзади опоры асоми...из дорог-у нас их вообще нет...стиль езды пенсионерский-но иногда все-равно попадаешь в ямы-то встречка помешает объехать,то сам проморгаешь...из плюсов хотелось бы сказать-легкосплавные родные вазовские диски не гнулись пока стойки впереди были живые...и шаровые за это время поменял только одну-скорее всего заслуга стоек сс...сейчас перед правая-толи вообще вытекла-не выполняет свои функции...левая перед тоже плохая итого около 4лет и 70 тыс пробега...зад еще походу живойCROU писал(а):.из дорог-у нас их вообще нет
CROU писал(а):легкосплавные родные вазовские диски не гнулись пока стойки впереди были живые
забавно. У моего коллеги приора. Он легкосплавные родные диски убил за пару лет без возможности восстановления. Что же тогда у нас за дороги?
У меня литые диски на 14 держались недельку (это километров 300), потом надо было прокатывать. 15-е кованые вроде пока ровные, но проверить не помешало бы. Шаровые, рулевые меняю раз в полгода, это тысяч через 5-7. Или раньше, когда они накроются. Самое что пробовал из усиленных - трс. Пару месяцев продержались.
Так вот, я ж не просто так распинаюсь. При таких условиях эксплуатации дэмфи премиум отслужили 3 года и были сняты живыми. Были с занижением, как и пружины. пробег 25-30. Считаю это офигенным показателем и сомневаюсь, что какие-нибудь другие отходили бы больше. По крайней мере, от предыдущего хозяина свежие "настоящие газовые" были убиты за пару месяцев. Может, чуть дольше.
CROU писал(а):приоровариант предпочтительнее будет?
Да, хотя бы из-за родной бочкообразной пружины. Т.е. пружина с переменной жёсткостью. При сильной долбёжке не даёт стучать в кузов, при слабой - отрабатывает как надо. И т.к. пружину делают не у нас, качество хорошее. Второй плюс - приороопора, которая стоит дешевле сс20 (мастер, классик), а конструкция и результат тот же.CROU
Ты слишком многое приписываешь опорникам. Например это:
CROU писал(а):первые несколько тыс км была табуретка,потом стали ничего помягче-тысяч еще через 30 стали слишком мягкие....шагрень от дороге вааче не отрабатывали-весь дребезг в салоне
обычное поведение амортов типа СААЗ.
Опора - она всего лишь опорно-поворотный механизм. То есть на нее опирается кузов и благодаря ей ворочается руль. Гасить ямы она не должна и разница между исправной и дохлой только в легкости вращения баранки и едва слышном побрякивании на мелких кочках.
CROU писал(а):по поводу не разборных сс20
В руках не вертел, не знаю. Хороший способ проверить - сходить в магазин и попросить пощупать стойку. Щупать соответственно на предмет разборности. Если вариант не годится, тогда снимать с машины и пробовать разбирать.CROU писал(а):на форумах пишут про приход от нее,типа шагрень отрабатывают
Мне кажется перехваливают . Конечно некоторый эффект будет, т.к. толщина резиновой подушки в любом случае будет глушить шумы и вибрации, но ямы отрабатывать - вряд ли.
P.S. Дороги отличные. Прям как в наших местностях .CROU писал(а):наши дороги ,не выборочно,они все такие,где я живу
Подтверждаю, дороги в Саратовской области самые худшие из тех что попадались мне на пути в сторону югов. Как раз ездили не по основным федеральным трассам, а по районным дорогам.
А вообще катался несколько раз, всегда разными маршрутами, через несколько областей:
Башкирия, Оренбургская обл., Татария, Самарская обл., Волгоградская обл., Астраханская обл, Пензенская обл., Ростовская обл., Краснодарский край.
Из всего перечисленного в Саратовской области самые ужасные дороги...
Кто там про дороги в Питере жаловался? CROU писал(а):наши дороги ,не выборочно,они все такие,где я живу
!Lnur писал(а):Кто там про дороги в Питере жаловался?
нормальные дороги на видео. только почему там все 15 км ползут, там сотню можно ехать. Я обычно так делаю. Ну может 80, ладно.
Плохая дорога - это когда при скорости 5 км в час нельзя не цепануть. Это когда на 40 км в час может колесо вырвать. Или когда кусок рельсины торчит. Про открытые люки рассказать?
В городе пробить в одном месте два колеса легко. Причём с такими дырами, что ладошка со свистом проходит.
Я не говорю, что у нас везде так. Но есть дороги гораздо хуже, чем на видео, и я по ним езжу. Местами даже однотрубник на 45 трубе уже на грани работает.
Можно ездить медленнее, можно пытыться объезжать. Но мне машинв нужна чтобы максимально быстро и безопасно добраться из п.а в п. б.
И выезжал я из города. Ездил по Псковской, Новгородской областям. По деревням. Там либо грутновка и грязь, что не страшно, либо местами отсутствует верхний слой асфальта и иногда локальные колодцы, диаметром сантиметров 10. Ничего критичного, ездил с удовольствием.
Я ещё раз говорю, шаровые и рулевые разных производителей живут тысяч 5 в стреднем. Или ломаются раньше, или просто планово меняю.
Белмаг прокатал тысячи три примерно, уже гремят. Я могу со временем скинуть фотки защиты своей. Глушителя, которым пропахано достаточно много. Только зачем?
Каждый ездит по своему, у каждого свои дороги. Я просто сказал, при каких условиях я не смог убить дэмфи. Верить, не верить - мне, лично, категорически до фени.
В Новгородской губернии такие же – только на встречу едут лесовозы. А езжу я по ним в основном по ночам.dsz писал(а):Взял задние стойки фирмы Эластомаг дочернее предприятие SS-20 три месяца и правая стойка застучала хотя потёков масла нет
Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега ...чек и взад их продавцамCROU поставь ss-gold progressive пружины - они без занижения и за счет переменного витка дадут оптимальную жесткость на пустое авто и с грузом, и ценник не такой конский как это
-Viewer- писал(а):(комплект Эйбахов - ~8000 и незаниженных нету, пускай сами на них ездят ).
глянь на сайте http://www.autosystem.ru/index.php?id=658-Viewer- писал(а):Мне кажется перехваливают . Конечно некоторый эффект будет, т.к. толщина резиновой подушки в любом случае будет глушить шумы и вибрации, но ямы отрабатывать - вряд ли. .
Лично я писал не про ямы, а про мелкие ямки. От асфальта до моего дома метров 200 бетонка вся в мелких ямках. Так на этих ямках панель гремела ужасно. После установки асомовских опор на этой же бетонке панель греметь перестала. И еще раз замечу, что опоры эти прошли уже больше 100000, из которых половина по грунтовкам поймы. А менять рулевые наконечники и шаровые через 3-5 тысяч км... Я не понимаю как можно ездить чтобы так быстро их убивать. У меня некоторые шаровые выхаживали около 100000 км при довольно жесткой, но не бездумной эксплуатации.