zlexx писал(а):А ведь реально АЗЛК был плодовит на новые разработки. Даже сохранились прототипы и опытные экзымпляры.
А вот , что может предложить в ответ ВАЗ?
Где посмотреть их разработки?
У ВАЗа вариантов то полно! А вот где нонче АЗЛК?Serёga 061 писал(а):там же, где был бы ВАЗ, еслиб в него миллиарды не закачивали
сказал красиво, но есть нюанс.
миллиарды "закачивали" в 2009-10м годах в ВАЗ, а АЗЛК когда там почил?Serёga 061 писал(а):там же, где был бы ВАЗ, еслиб в него миллиарды не закачивали
Вся штука в том, что в АЗЛК тоже под всяких "Князей "Владимиров" закачивали. Но им это не помогло.
Хотя на начало 90-х у АЗЛК 41-й Москвич был намного интереснее вазовской "девятки".Rover_61reg писал(а):
Прям одно лицо. Тип кузова и 4 колеса...
на окна и лобовое посмотри, копия до миллиметра
также логан и сандеро визуально совершенно разные, а по окнам видно, что внутрення структура одинаковая, только внешне перелицован
вообще это идеальное копирование, когда берется инженерная часть до миллиметра, даже пропорции и основные точки до миллиметра совпадают, а визуально выглядит как другая машина
и наоборот, глупо делать похожее авто, с закосом, как опирус например, без коирования инженерных решений. мода на двойные фары прошла, сейчас опирус выглядит нелепо, у 210 ничего хорошего не почерпнул, а плагиат дизайна как еще один минусAndrey2115 писал(а):О, Госспади, еще одни разоблачитель, не учивший историю и математику в школе и любящий подменять даты для собственной выгоды.
Ну с какого бантама мог быть создан ГАЗ-64, если он появился в 1941 году, а бантам с виллисом в 42-м ?
Как гласит легенда, первоначальным побудительным мотивом создания ГАЗ-64 стала статья из американского журнала Automoutive Industries о начале серийного выпуска джипа Bantam BRC40, прочитанная начальником ГБТУ РККА, генерал-майором И. П. Тягуновым
Moggucci писал(а):у кого был 2141, расскажите, в чем были минусы? почему девятка победила? вики читал, интересно мнение владельцев
Минусы были
а) он гнил (покраска - Г)
б) у него было хреново с сервисом в регионах
в) запчастей нормальных - тоже надо поискать было
г) движок УЗАМ 1,5 и ВАЗ 1,6 - слабоваты были, а с Рено 2,0 - еще больший гемор с сервисом. Хотя я УЗАМ свой сам до 1,8 проапгрейдил - стало поприкольнее.
Но главное - АЗЛК практически к концу 90-х сдох - ИМХО пришли "эффективные менеджеры" и выяснилось, что выгоднее торговать московской землей. а не производить авто. Плюс ИТР и квалифицированные рабочие разбежались по ларькам.
Вот главная причина.Moggucci писал(а):у кого был 2141, расскажите, в чем были минусы? почему девятка победила? вики читал, интересно мнение владельцев
минус был один - качество металла. как ты не мажь этот 41-й, он через 5 лет в решето превращался, если зимой ездил. в остальном - простор салона, сидухи, печка, багажник, подвеска, кпп - было лучше, чем в девяткеMoggucci писал(а):у кого был 2141, расскажите, в чем были минусы? почему девятка победила? вики читал, интересно мнение владельцев
у одноклассника был, купленный еще в 1990 году. пока гнали его из Москау к нам - летом сдох термостат ,пришлось ехать с печкой.
А дальше особых проблем не создавал в плане ломучести.
места в салоне навалом, в 4 на заднем сидении влазили.
но двиг УЗАМ откровенно слабый для этого авто был, плюс какчество оного. ну печка у него одна из лучших для наших авто.
На трассе стоит хорошо. правда задняя подвеска с тягой панара... на кочках неприятные моменты бывали, но до соляриса ему далеко.
Резюмируя скажу так - сгубило авто в большей степени руководство АЗЛК. ну и отсутствие модернизации авто, точнее отсутствие НТЦ у АЗЛК.
ну и дорогая земля в столице, был бы завод Кукуево - не выдирали бы из -под него площади под ТЦ и склады.Moggucci писал(а):у кого был 2141, расскажите, в чем были минусы? почему девятка победила? вики читал, интересно мнение владельцев
по сравнению с девятиной у него были практически исключительно плюсы, включая пассивную безопасность. даже по сравнению с десятиной он выигрывал за счет эргономики, размеров салона и багажника. пассивная безопасность опять же. что касается качества металла и покраски, то на 10 лет хватало даже без допантикора или подкрылков. по цене и вовсе: в 97-м новый святогор с мотором 2106 стоил в 3 с лишним раза дешевле новой впрысковой десятины - как вазовская классика. реногор (разумеется впрысковой) - в 2.5 раза дешевле.
почему загнулся? по мудрости руководства вестимо. ну и был ещё такой сан-саныч пикуленко, который создавал соответсвующий имидж. потом он на ваз переключился.
Добавлено спустя 18 минут 38 секунд:
вот ещё вспомнил. во второй половине девяностых разговаривал на эту тему с родственником-дальнобоем. он тогда купил 99-ку, а до этого у него как раз был 41-й москвич, о котором он всегда отзывался исключительно хорошо. ну и на мой вопрос "так почему же 99?" ответил, что, мол, вот тогда с качеством повезло, а сейчас, мол, нет уже того качества. ну а мой папашка как раз тогда раскошелился на святогор и, как оказалось, качество на самом деле улучшилось, даже при том, что в магазины большинство машин поступали недоукомплектованными.asaw писал(а):что касается качества металла и покраски, то
то... с десяткой сравнивать как минимум глупо, если только с самарой
asaw писал(а):пассивная безопасность опять же
которой не было.. может чуть получше самарыDarth писал(а):asaw писал(а):что касается качества металла и покраски, то
то... с десяткой сравнивать как минимум глупо, если только с самарой
asaw писал(а):пассивная безопасность опять же
которой не было.. может чуть получше самары
У 41-го движок вдоль стоит.
Реногор при разбитии "от Авторевю" девятку переплюнул изрядно (на стенде ВАЗа кстати били ). Правда перед испытанием пришлось болт ремня безопасности новый ставить, и резьбу под него нарезать - старый кто-то молотком забил!
Ну а насчет антикорозийки - мой Космич 91-года в 1998 году уже имел гнилые крылья, пороги и днище. У девятки 7-летней (несколько попозже владел) стойка передняя левая проржавела внизу, остальное целое было.Darth писал(а):asaw писал(а):что касается качества металла и покраски, то
то... с десяткой сравнивать как минимум глупо, если только с самарой
asaw писал(а):пассивная безопасность опять же
которой не было.. может чуть получше самары
http://www.autoreview.ru/arcap/cars/moskvich_214_101_svyatogor/
vs
http://www.autoreview.ru/arcap/cars/vaz_2110/BPSNSK писал(а):колесо кто изобрёл, а телегу?
шведы на заводе сааб, как иначе то Killer Speed писал(а):BPSNSK писал(а):колесо кто изобрёл, а телегу?
шведы на заводе сааб, как иначе то
Теперь и спросить уже не у кого! Nekto писал(а):Andrey2115 писал(а):О, Госспади, еще одни разоблачитель, не учивший историю и математику в школе и любящий подменять даты для собственной выгоды.
Ну с какого бантама мог быть создан ГАЗ-64, если он появился в 1941 году, а бантам с виллисом в 42-м ?
Как гласит легенда, первоначальным побудительным мотивом создания ГАЗ-64 стала статья из американского журнала Automoutive Industries о начале серийного выпуска джипа Bantam BRC40, прочитанная начальником ГБТУ РККА, генерал-майором И. П. Тягуновым
Хорошая легенда, великолепная ссылка: Цитата:Е. Прочко Автомобиль войны // «Моделист-конструктор» : журнал. — 1995. — № 6.
- сочинитель сей легенды просто монстр. Копировщик в википедию - бальшой специалист в области автомобилестроения. Что еще найдете в Моделистах-конструкторах или википедиях ? Может, "технику-молодежи" привлечете ? zlexx писал(а):А вот , что может предложить в ответ ВАЗ?
Где посмотреть их разработки?
на всех дорогах страны Andrey2115 писал(а):Nekto писал(а):Andrey2115 писал(а):О, Госспади, еще одни разоблачитель, не учивший историю и математику в школе и любящий подменять даты для собственной выгоды.
Ну с какого бантама мог быть создан ГАЗ-64, если он появился в 1941 году, а бантам с виллисом в 42-м ?
Как гласит легенда, первоначальным побудительным мотивом создания ГАЗ-64 стала статья из американского журнала Automoutive Industries о начале серийного выпуска джипа Bantam BRC40, прочитанная начальником ГБТУ РККА, генерал-майором И. П. Тягуновым
Хорошая легенда, великолепная ссылка:
Цитата:Е. Прочко Автомобиль войны // «Моделист-конструктор» : журнал. — 1995. — № 6.
- сочинитель сей легенды просто монстр. Копировщик в википедию - бальшой специалист в области автомобилестроения. Что еще найдете в Моделистах-конструкторах или википедиях ? Может, "технику-молодежи" привлечете ?
Не знаю как в 95-м, но в 80-е Моделист-Конструктор вполне годные статьи по истории техники давал (ТМ кстати тоже).
И чего тут криминального, что новую машину начали разрабатывать базируясь на статье из журнала? Не на чертежах или "железе", а считай на мутных фотках и рисунках. Это копирование? Nekto писал(а):zlexx писал(а): А ведь реально АЗЛК был плодовит на новые разработки. Даже сохранились прототипы и опытные экзымпляры.
А вот , что может предложить в ответ ВАЗ?
Где посмотреть их разработки?
АЗЛКовские -пожалуйста и в Музеях доступны и в инете....
У ВАЗа вариантов то полно! А вот где нонче АЗЛК?
Ну так где эти варианты посмотреть то можно?Moggucci писал(а):у кого был 2141, расскажите, в чем были минусы? почему девятка победила? вики читал, интересно мнение владельцев
Погубил его конечно отвратительный металл и такая же дрянная покраска. Ну и новое руководство во главе с Астаряном.
Моторы ,к стати, были УАЗАМ 1.7 , 1.8 -очень даже ничего, только расход у них был конский. С Реновским уже не застал.