Ustov писал(а):... включил зажигание, подержал минуту-две, выключил. Снял "массу" подождал минут 5-7, подключил обратно, дождался режима опроса, а дальше все как обычно, без проблем.
скоро у иммо появиться кнопка "Reset" dema103 писал(а):У меня 21103 -2001года выпуска,контроллер BOCH.Поставил я свою машину на стоянку вечером,закрыл её с брелка и пошёл спать с планами на завтра.Рано утром прихожу,пытаюсь завести свою 10ку,а она вообще не дышит,как буд-то нет аккумулятора вообще.Открыл капот,подёргал контакты,результат ноль.Сторожа клянутся,что к машине никто не подходил ,и ночью она не орала,т.е от сигнализации не могла разрядится.Тащим на прицепе в мастерскую,замеряем аккумулятор -он полностью разряжен.Заряжаем,свет в салоне появился,но заводиться не желает,иммобилазер встал на охрану,ключи не понимает все три. Да ещё,когда я вечером уходил,закрыл машину в 18.15,утром часы так и стояли на 18.15,габариты и свет не оставлял.В общем одни загадки.Может кто подскажет,как выйти из сложившейся ситуации малой кровью не покупая новый иммобилайзер и не прошивая котроллер Восн с выпаиванием микросхемы.
А не пора ли тебе поменять аккумулятор?
Зачем пытаться реанимировать заведомый труп и спрашивать при этом почему же не работают потребители?