TDream писал(а):DJ0nny писал(а): просто так да такого вольтажа не упадёт
Просто так - нет, а если утечка большая (ну например через дырявый диод подковы) - вполне. Но автор не хочет его замерять.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Ramsus писал(а): А тут всего до 8.80 вольт
а это и есть
Ramsus писал(а): вообще "убился"
Аккум считается разряженным в 0 при наруге без какой-либо нагрузки - 11,6 - 11,8 В.
Проверить то хочу, но пока жду - заряжается аккум. И про проверку я так понял ставлю аккум, даю машине прогреться и скинуть обороты до 800. Затем на клеммы "прицепляю" тестер, если напряжение 13.2-14.5", то все норм?[Manager] писал(а):
причем тут инструкция к 10?
всё понятно , дальше не читал Ramsus писал(а): если напряжение 13.2-14.5", то все норм?
При стокРН норма 13,8-14,4В, но для Са/Са аккума надо 14,3-14,5В.
Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:
А ток утечки лучше мерить не допуская разрыва цепи.
Выключить все потребители, закрыть все двери, багажник, зафиксировать нажатым концевик капота, поставить на сигналку. Через минуту приоткрутить + клемму на аккуме, тестер (проверенный) на предел 10(20)А. Один щуп к клемме провода, другой - на штырь аккума и плавно, не допуская разрыва, поднять клемму.
Если покажет меньше 0,2 - одеть клемму и повторить замер на пределе 200мА.
Цифры в студию.
+1 Поставил и забыл. [Manager] писал(а):только его фиг где найдешь
В инетмагах, только у вас в разы дороже.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Например http://www.vtnshop.ru/product_info.php?products_id=22