breez писал(а):Посоветуйте заливать или нет ER в коробку и двигатель?
Ощутим ли эффект?
Есть ли мнения против?
Заранее извеняюсь если подобный вопрос уже встречался в форуме.
уж сколько раз твердили миру... а все неймется...
ну неужели вы верите что какая-то шняга чудесным образом изменит ваш двигатель в лучшуюю сторону??? смешно...breez писал(а):Посоветуйте заливать или нет ER в коробку и двигатель?
Ощутим ли эффект?
Есть ли мнения против?
Заранее извеняюсь если подобный вопрос уже встречался в форуме.
В новом, апрель 2004, ЗР (сам журнал не обсуждаем) есть тест как раз для коробок передач. Вся методика теста и результаты очень подробно разжёваны. После прочтения я еще больше утвердился во мнении, что хорошему маслу никаких присадок не надо. А экономить на дешевом и потом покупать ER - не вижу смысла.Oleg_093 писал(а):Открыли и офигели: менять кольца ... можно, а зачем?! Выработки на горшках нет, колечки не залегли и почти нормальные (пробег то 215 тык!!!). Состояние движка тянет на 30-40 тыс.км. Вот вам и результат.
очень интересно
тут очень много умных прокладок (не водителей!! Именно прокладок)
сейчас разжуют прям как в ветке торможение двигателем (такой маразм)
а кто не будь может показать пример плохого действия на коробку этих чудо составов
про движок я не говорю только коробка !!!!!Alexey R писал(а):to ЕЖ
А разве не интересно, что можно улететь на ПП под сброс газа (а на ЗП ничего "криминального" не случится). КАК ЭТО МОЖНО ПОЧУВСТВОВАТЬ?
как как - вестибулярным аппаратом
да прежде чем за руль садиться физику учить и представлять что при сбросе газа ведущие колеса тормозить начинают
да я маразмом это не считаю, я вообще так, для поддержания разговора.
а если по делу, то за рулем намного важнее безопасность, а в случае торможения двигателем (не путать с торможением при включенном сцеплении) падают драгоценные обороты - в итоге ежели вдруг резко возникнет необходимость ускориться и чо-нть объехать, мощность движка потеряна, а следовательно и жизненно важные секунды...
но это ессно касаемо только экстренных случаев, когда сохранность агрегатов автомобиля менее ценна сохранности жизни