Чапай писал(а):Если при ДТП баллон с газом разрушится, то будет взрыв и пожар, и насколько прочны новые баллоны, например пластиковые, они вроде намного прочнее металлических ?
Очень сложно разрушить баллон, все видеоролики в сети без отсечного клапана, тупо на коленке собранная система, в которой при ДТП срывает шланг и получается огнемет.Увайс Кукуевич писал(а):Art_16R
а где кровищща?
Убило водителя там тогда. Неисправность оборудования, природный газ под давлением не всегда прощает вольности.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Увайс Кукуевич писал(а):на каждом балоне предусмотрен клапан с ручной задвижкой. Любая инструкция по обслуживанию ГБО настоятельно рекомендует его закрывать, а потмо возиться со шлангочками.
Таки, с трубочками. В шлангочках после редуктора давления уже нету. Яков_Лещ
я про клапан на самом баллоне, ну чтоб медные трубочки можно было обслуживать. А кстати Яков_Лещ писал(а):Убило водителя там тогда.
чем убило, как убило? Яков_Лещ писал(а):Убило водителя там тогда. Неисправность оборудования, природный газ под давлением не всегда прощает вольности. Pardon
Это метановая установка была?Увайс Кукуевич писал(а):А кстати
Яков_Лещ писал(а):Убило водителя там тогда.
чем убило, как убило?
Виноват, ввёл я вас, братцы, в заблуждение, ща исправлюсь.
Убило таксиста тут:
Цитата:Взрыв автомобильного баллона с метаном на автомобильной газонаполнительной компрессорной станции «Экометан», в результате которого погиб водитель, стал толчком для соответствующих проверок. Так, специалисты управления Госгорпромнадзора по Полтавской области инициировали внеплановые проверки специализированных организаций, осуществляющих работы по испытанию автомобильных газобаллонных установок (баллонов со сжатыми и сжиженными газами).
.http://www.kremenchug.ua/news/incidents/13521-po-sledam-vzryva-poltavskogo-taksi.html
Увайс Кукуевич, картинки похожие, вот я и вспомнил историю, да не ту. Magnus84 писал(а):Яков_Лещ писал(а):Убило водителя там тогда. Неисправность оборудования, природный газ под давлением не всегда прощает вольности. Pardon
Это метановая установка была?
На обеих картинках ГБО под сжатый газ, но убило насмерть волговода, а тазовод, возможно, избежал.
фиг знает что, но чтобы так йопнуло, нужна концентрация хорошая. а ее не унюхать просто не возможно. вонять будет как в сельском туалете
и эта... тут вродь баллон то не рванул, только воздушно-газовая смесьЯков_Лещ писал(а):Видать, заправочное устройство в салоне смонтировали, чтобы снаружи "красоту не портить"
Да многие так делают не только из красоты, еще гайцы бывают привязываются - типо доки на газ есть, вот и вешают заправочное кольцо в багажнике...Own писал(а):кстати да, после заправки некоторое количество газа с заправочного пистолета наружу идет. "проливается" вот это могло и спровоцировать, т.к. вентиляции не было.
Столько не прольётся никогда, чтобы так бабахнуло. Клапан ВЗУ в салоне, шарик подклилил, Пропан пополз по полу, а когда до сигаретки поднялся, то и, уже, ага.
"А давайте вы мне в багажнике зарядку сделаете, зачем бампер сверлить, да снаружи видно будет, что машина газовая..." - вот он, результат. Яков_Лещ писал(а):Да до трёхсот фиг накачают, а уж пятьсо-о-от! Не, столько там нету
думаешь, просто так взрывается чтоль? Жадность губит даже инспекторов технАдзора. Триста влёт закачивают в маршрутные газельки. А если попросить, то и больше, пока нососы не клинанут.Magnus84 писал(а):гайцы бывают привязываются - типо доки на газ есть
Это ж как надо достать автоинспектора, чтобы он домотался ещё и до ГБО?
Документы на ГБО с собой возить не надо, нету в ПДД такого. А вот в СОР должна стоять особая отметка, что, дескать, двигатель автомобиля приспособлен для работы на газовом топливе. Чтобы эту отметку получить, надо с документами на ГБО иттить к начальнику МРЭО, где ТС на учёте, обращаться с заявлением, начальник МРЭО, при отсутствии вопросов к документам, накладывает рэзолюцию "Не возражаю", направляет на специальный ПГТО, где специально обученые люди либо одобряют, либо не одобряют. Если одобряют, то опять в МРЭО, там выдадут за деньги (50руб., что ли) новый СОР с особой отметкой. Всё.
И кому это надо?! Вот и ездиют 99.9% автомобилей с ГБО так, безо всяких отметок, до первого внимательного автоинспектора.
А теперь новый фокус, про двигатель в СОР ничего не пишут, вообще ничего. И как быть, какую отметку делать? Мол, двигатель неизвестно какой, но на газу работать может?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Увайс Кукуевич писал(а):Триста влёт закачивают в маршрутные газельки. А если попросить, то и больше, пока нососы не клинанут.
Ну, это мозгов надо не иметь вообще. И к ГБО в этом случае претензиев, получается, и нету. Лежандр писал(а):струя жидкого газа толщиной в палец, под теми самыми 16 атм, еще пару минут хлестала в багажник и прочее окружающее пространство.
А всё остальное, что в баллоне осталось жидким, как долго испарялось потом?