Ven писал(а):Ваша проблема, товарищи, состоит в том, что газы из камеры сгорания черезмерно попадают в картер создавая излишнее давление, которое и выдавливает пары масла в воздушный фильтр. Причина в поршневой(маслосъёмные колпачки на это не влияют) и скорей всего это связано с тем цилиндром, где компрессия 9, это относится к AlekSSej, вероятно либо закоксовка колец либо разрушение перегородок в поршне, а у А. Рассказова. вообще маловата компрессия в остальных цилиндрах наверно естественный износ. В обеих случаях я бы открыл двиг и оценил состояние поршневой, если цилиндры без ощутимых "ступенек", а поршня шатаются в них сильно, то надо поменять поршня на такой же размер, но последнюю категорию допуска, кольца тоже менять.
В любом случае открывать и смотреть по обстановке. 8)
PS Уровень масла на это никак не влияет. :grin:
ну а как времянный выход можно сначала попробовать раскоксовыватель залить
а потом молибденовую присадку и км через 100 снова замерить компрессию если ситуация изменится то на таком моторе можно еще тыс 30-40 откатать до кап ремонта а если не изменится то замена поршневой с обязательной расточкойDiz писал(а):to Ven. А ты залей выше нормы и посмотриш как уровень масла на это не влияет .
Лью масло на максимум!И ты знаешь,не выкидывает в воздушный фильтр ничего! 8-)Diz писал(а):to Ven. А ты залей выше нормы и посмотриш как уровень масла на это не влияет .
Лью масло на максимум!И ты знаешь,не выкидывает в воздушный фильтр ничего! 8-)Цитата:Здравствуйте!
У меня ВАЗ 21093, 1998 год, пробег 94000. Есть следующие проблемы:
1. Выкидывает масло в воздушный фильтр (не слишком много, но лужа образуется).
2. Компрессия в 1,2,4 цилиндрах 10,5, в 3-м - 9.
3. "Гуляют" обороты холостого хода.
Клапана, зажигание, свечи - все в норме.
Карбюратор мыл недавно.
Маслоотделительную сетку и отсос в системе вентиляции картера тоже промывал.
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации.
Разбирай двигл, однозначно.
У меня была та же батва, только с четвертым цилиндром. Ехала машина отлично, по трасе 155 км.ч по прямой, но ела масло. После разбора двигла оказалось, что обломилось второе компрессионное кольцо и часть перегородки между первым и вторым компрессионным кольцом. Мне повезло, задиров на блоке целиндров не было, поэтому решилось все заменой поршней( 82.0D на 82.0E) и колец.
Теперь мой пепелац летает как заново рожденный!А. Рассказов. писал(а):Здравствуйте!
У меня ВАЗ 21093, 1998 год, пробег 94000. Есть следующие проблемы:
1. Выкидывает масло в воздушный фильтр (не слишком много, но лужа образуется).
2. Компрессия в 1,2,4 цилиндрах 10,5, в 3-м - 9.
3. "Гуляют" обороты холостого хода.
Клапана, зажигание, свечи - все в норме.
Карбюратор мыл недавно.
Маслоотделительную сетку и отсос в системе вентиляции картера тоже промывал.
В 3-й горшок залей кубиков 20 моторного масла и попробуй замерить компрессию снова. Если она подскочила на одно очко или более, значит кольца умерли или залегли. Если компресия не изменилась, возможно клапан плохо садится на седло (нужна притирка или зажат из за неправильного зазора и не закрывается до конца) или износ цилиндра.
Вообще то многие владельцы пожилых жучек жалуются на выгон масла в кастрюлю из за износа ЦПГ и как следствие повышения давления газов в картере. Особо талантливые даже не заморачиваются по этому поводу, просто бросая шланг вентиляции картера, чтобы висел над дорогой.