Что случилось с двигателем? Чудеса бывают... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что случилось с двигателем? Чудеса бывают... Автор: anpilotОткуда: самара СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 19:39
машинка спокойно ехала себе, при торможении двигателем на пригорке заглохла. при попытке завести стартером был такой звук как-будто нарушены фазы, но завелась. доехал до дома, метров 300. пока не заглушил работала нестабильно с потерей оборотов на холостом ходу. заглушил, но завести уже не смог. после нескольких попыток умер стартер. починил, но не заводится, звук тай-же. проверил ремень, метки выставил, трамблер на 1 горшке, карб вроде тоже в норме. но: при смещении шестерни распредвала на 3 зуба против часовой начинает вроде заводится, но в карб стреляет. а при нормальном положении меток ноль эмоций (опять фазы смещены судя по работе двигателя). хелп мииии.
#2:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 19:43
Цитата:

при попытке завести стартером был такой звук как-будто нарушены фазы

просто интересно что это за звуки, расскажите пжлста!

пока моя рекомендация проверить зазор свечей ))

#3:  Автор: anpilotОткуда: самара СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 19:47
звук когда крутишь стартером такой ык-ык-ык, а не как при нормальном пуске чик-чик-чик-чик, как будто зажигание когда совсем сбито, когда на классик не так ставишь
#4:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 20:18
anpilot
Поищи искру в первом горшке вращением колена или трамблера.
Судя по этим симптомам
Цитата:

...при смещении шестерни распредвала на 3 зуба против часовой начинает вроде заводится, но в карб стреляет...


есть основания грешить на соответсвие меток, а принимая во внимание
Цитата:

проверил ремень, метки выставил, трамблер на 1 горшке


остается только трамблер. Он зажиганием играет
Цитата:

но в карб стреляет


т.е. ранит сильно... Я бы пристально глянул на ту штуковину, за которую вакуумник тянет пластинку в трамблере. Или грузикам поплохело...
Это моё имхо.

#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 20:25
bibikin писал(а):

пока моя рекомендация проверить зазор свечей ))


Ну да... Вдруг раз, и зазоры ушли... facepalm
anpilot ИМХО... В трамблёре проблема... Для пробы замени, если есть чем...

#6:  Автор: anpilotОткуда: самара СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 20:53
трамблер и так и сяк крутил, его по другому не поставишь. Но вот вопрос: при вращении колена метка на маховике вращается синхронно с меткой на колене? И еще я сейчас тока понял что колено крутил против часовой, но без РВ, может это как-то повлиять?
#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 21:07
anpilot писал(а):

И еще я сейчас тока понял что колено крутил против часовой, но без РВ, может это как-то повлиять?


Нет...
anpilot писал(а):

при вращении колена метка на маховике вращается синхронно с меткой на колене?


Само собой... Считай, шо оно одно целое... А метка на колене тебе и не нужна, метка на маховике точнее...
anpilot писал(а):

трамблер и так и сяк крутил, его по другому не поставишь.


А шо его крутить, если надо в нём (внутри) искать проблему...
Ну и коммутатор никто не отменял... Мож ему кирдык пришёл...

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

10. Проверка системы зажигания на автомобиле

Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.

#8:  Автор: anpilotОткуда: самара СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 21:34
ладно завтра буду смотреть трамблер, потом отпишусь

Добавлено спустя 29 минут 44 секунды:

искра то есть на всех проводах при проверке свечей

#9:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 09:09
А шпонки на шкивах РВ и КВ как себя чувствуют? Метки может и правильно поставил, но они то на шкивах, а что на деле на валах? Бывает такое, особенно, когда шпонка на шкиве КВ вылетает при установке. Причем далеко не сразу вылезает трабла, момент затяжки у крепежного болта большой.
#10:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 09:52
anpilot
А по каким меткам ставиш?

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 11:40
anpilot писал(а):

проверил ремень, метки выставил,


?
anpilot писал(а):

при смещении шестерни распредвала на 3 зуба против часовой


Что за хрень?Зачем? wwow
Проверить совпадение меток на маховике в лючке картера сцепления с метками на шестерне распредвала.
При торможении двигателем и прослабленном ремне он мог перескочить на 2-3 зуба.

#12:  Автор: anpilotОткуда: самара СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 21:43
Всем спасибо. Нашлась причина. Дело было не в бабине долбанян сидел в кабине: при переборке стартера собрал из двух один, но, ротор зараза был оказывается от классики и бендикс тоже. соответственно направление вращения другое. выяснилось при снятии крышки трамблера. он в обратку крутил, не удивительно, что завести не мог! перебрал опять все свое на место поставил и вуаля все заработало. вот ни когда-бы не подумал 10 лет сам ремонтирую машину, а такое впервые. вот такие чудеса. тему можно закрывать!!!!
#13:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 21:45
anpilot писал(а):

выяснилось при снятии крышки трамблера. он в обратку крутил


- 5 баллов Good Вот ведь до чего доводит экономия - "реверс не сработал" facepalm

#14:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 21:54
Просто под столом.
#15:  Автор: anpilotОткуда: самара СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 23:10
Дело не в реверсе, а в том, что бендикс и ротор у классик и ПП разные по направлению вращения, вот и гемор вылез откуда не ждали!
#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 01:59
А-бал-деть... facepalm
А советов понатыкали... pst
anpilot писал(а):

тему можно закрывать!!!!


Не... Не надо... Пусть повисит в назидание потомкам... hehe
! Предупреждение от модератора
kazak1102:

#17:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 08:00
anpilot писал(а):

Дело не в реверсе, а в том, что бендикс и ротор у классик и ПП разные по направлению вращения


А реверс разве не обратная тяга? А ведь - фазы впрыска настроить и завелась бы в обратку. Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU