Цитата:при попытке завести стартером был такой звук как-будто нарушены фазы
просто интересно что это за звуки, расскажите пжлста!
пока моя рекомендация проверить зазор свечей ))anpilot
Поищи искру в первом горшке вращением колена или трамблера.
Судя по этим симптомам
Цитата:...при смещении шестерни распредвала на 3 зуба против часовой начинает вроде заводится, но в карб стреляет...
есть основания грешить на соответсвие меток, а принимая во внимание
Цитата:проверил ремень, метки выставил, трамблер на 1 горшке
остается только трамблер. Он зажиганием играет
Цитата:но в карб стреляет
т.е. ранит сильно... Я бы пристально глянул на ту штуковину, за которую вакуумник тянет пластинку в трамблере. Или грузикам поплохело...
Это моё имхо.bibikin писал(а):пока моя рекомендация проверить зазор свечей ))
Ну да... Вдруг раз, и зазоры ушли...
anpilot ИМХО... В трамблёре проблема... Для пробы замени, если есть чем...anpilot писал(а):И еще я сейчас тока понял что колено крутил против часовой, но без РВ, может это как-то повлиять?
Нет...
anpilot писал(а):при вращении колена метка на маховике вращается синхронно с меткой на колене?
Само собой... Считай, шо оно одно целое... А метка на колене тебе и не нужна, метка на маховике точнее...
anpilot писал(а):трамблер и так и сяк крутил, его по другому не поставишь.
А шо его крутить, если надо в нём (внутри) искать проблему...
Ну и коммутатор никто не отменял... Мож ему кирдык пришёл...
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
10. Проверка системы зажигания на автомобиле
anpilot писал(а):проверил ремень, метки выставил,
?
anpilot писал(а):при смещении шестерни распредвала на 3 зуба против часовой
Что за хрень?Зачем?
Проверить совпадение меток на маховике в лючке картера сцепления с метками на шестерне распредвала.
При торможении двигателем и прослабленном ремне он мог перескочить на 2-3 зуба.anpilot писал(а):выяснилось при снятии крышки трамблера. он в обратку крутил
- 5 баллов Вот ведь до чего доводит экономия - "реверс не сработал" anpilot писал(а):Дело не в реверсе, а в том, что бендикс и ротор у классик и ПП разные по направлению вращения
А реверс разве не обратная тяга? А ведь - фазы впрыска настроить и завелась бы в обратку.