Глохнет в повороте на холостых [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глохнет в повороте на холостых Автор: Brain164Откуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 08:16
Стала часто глохнуть при повороте с выжатым сцеплением. Иногда глохнит когда утром прогреваю. Замена РХХ не помогло. Пробег 47 тыс. км. Что смотреть ещо?
#2:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 11:11
Brain164 писал(а):

при повороте


стакан на БН одет?
Brain164 писал(а):

Замена РХХ не помогло.


почистил бы сразу ДУ

#3:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 11:28
может подсос, может вакуумник, может дмрв, может дк. А может ещё что, гадать будем или подсказки нарисуются?
#4:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 11:56
za_k_on писал(а):

вакуумник,


или
alex-7 писал(а):

стакан на БН одет?


Что мало вероятно

#5:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 11:59
Было подобное,после замены ДПДЗ на ,якобы,рабочий.
Работает-работает :дросель 0%, воздух, угол и т.д. в норме. Внезапно дросель уходит на 1-2-4-5%, она начинает грустить,дросель не трогал. Подгазнул,опять нормальный режим ХХ, так несколько раз до прогрева.

#6:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 12:00
Brain164 писал(а):

Стала часто глохнуть при повороте с выжатым сцеплением


Ты на поворотах выжимаешь сцепление зачем?Наверное вместе с тормозом,значит,как не странно ВУТ.Ищи шипение и подсос воздуха в нем.

#7:  Автор: Brain164Откуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 12:11
А как вакумник проверить? ДУ чистил и промывал при замене РХХ. Стакан мало вероятно, проверку его отложим на потом.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Показатели БК в пределах нормы. вечером выложу показания нахолостых и при 3000 оборотов в мин.

#8:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 12:26
Brain164 писал(а):

А как вакумник проверить?


Заводишь,нажимаешь на тормоз,слушаешь в районе вакуумника или шипит.Если шипит значит ВУТ. Smile

#9:  Автор: Brain164Откуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 12:30
VicLis
Выжимаю сцепление перед самим поворотом чтобы включить пониженную передачу, во время включения пониженной передачи начинаю поворачивать и тут двигатель глохнит, отпускаю педаль сцепления и двигатель заводится с талкача.

#10:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 12:45
Brain164 писал(а):

перед самим поворотом


а по прямой нормально??

#11:  Автор: Brain164Откуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 13:00
Только в повороте пока замечено.
#12:  Автор: Brain164Откуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 17:44
Сегодня вечером заглохла на перекрестке пока стоял ждал зеленого(((

Вот показатели с БК:

Обороты 840-880 об/мин;
Мгновенный расход топлива 0,9л/час;
Темпер. охл. жидкости 95;
Напряжение борт сети 13,3 вольт;
Дросель 0%;
Массовый расход воздуха 12,1 кг/час;
РХХ 48 шагов;
Напряжение на датчике кислорода 0,83 вольт.

Обороты 3000 об/мин;
Мгновенный расход топлива 3,3л/ч;
Темпер. охл. жидкости 100;
Напряжение борт сети 13,2 вольт;
Дросель 12%;
Массовый расход воздуха 38,6 кг/час;
РХХ 53 шагов;
Напряжение на датчике кислорода 0,7 вольт.


Смущает дросель и РХХ на 3000 об/мин .

#13:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 18:46
Brain164 писал(а):

заглохла на перекрестке


и по прямой начала глохнуть. facepalm
Brain164 писал(а):

Обороты 840-880 об/мин;


Brain164 писал(а):

Напряжение борт сети 13,3 вольт;


Brain164 писал(а):

Обороты 3000 об/мин;


Brain164 писал(а):

Напряжение борт сети 13,2 вольт;


гендос совсем плохой стал Pardon
Brain164 писал(а):

Обороты 840-880 об/мин;


Brain164 писал(а):

Напряжение на датчике кислорода 0,83 вольт.


напряжение скачет?
Brain164 писал(а):

Массовый расход воздуха 12,1 кг/час;


Brain164 писал(а):

Массовый расход воздуха 38,6 кг/час;


это много
Brain164 писал(а):

Обороты 3000 об/мин;


при нажатой педали газа?

#14:  Автор: Brain164Откуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 19:03
alex-7 писал(а):

гендос совсем плохой стал


это БК показывает а на клеммах не мерил нет прибора.
alex-7 писал(а):


Brain164 писал(а):
Напряжение на датчике кислорода 0,83 вольт.

напряжение скачет?


Да напряжение скачет.
alex-7 писал(а):


Brain164 писал(а):
Обороты 3000 об/мин;

при нажатой педали газа?


Да при нажатой педали газа.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

alex-7
Массовый расход воздуха вроде как на холостых по верхнему приделу подходит.

#15:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 19:06
alex-7 писал(а):

это много

Ты даже не спросил какой у него ЭБУ, а уже поставил диагноз.
По этим параметром можно с уверенностью сказать, что у него М73 и параметры практически в норме, на холостых может чуток завышено, но не принципиально. Глохнет не от этого явно.
alex-7 писал(а):

гендос совсем плохой стал

Как по БК можно приговорить генератор? У него пробег 47ткм всего facepalm

#16:  Автор: Brain164Откуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 19:09
Gennadiy K
Да ЭБУ М73 Автэл токсичность Е-2

#17:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 19:11
Brain164
Дросельный узел чистил хоть раз? Канал малого контура вентиляции в дроселе не забит? А-а прочёл, чистил значит.
Если глохнет только в поворотах, небось отходит что то, заезжай на площадку какую-нибудь и точнее определяйся в какой именно момент глохнет, может что то в голову придёт, пока не понятно.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (11 Февраля 2013 19:14), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: Brain164Откуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 19:13
К субботе если не наковыряю ничего то поеду на диагностику. Но они скажут пока чек не загорится делать у нас нечего, а котаться с диагностом можно целый день и она не заглохнет((( Вот она "прелесть" плавающей неисправности.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Gennadiy K
Дросель чистил километров 50-100 назад когда и РХХ менял. Он подклинивал на холодную.

#19:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 19:16
Brain164 писал(а):

если не наковыряю ничего то поеду на диагностику. Но они скажут пока чек не загорится делать у нас нечего

К таким не надо ездить, они только сбрасывать ошибки могут и по ошибке будут наобум предлагать менять всё подряд.

#20:  Автор: Brain164Откуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 19:20
Там диагност хороший только с моей плавающей неисправностью замучается.))
#21:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 19:33
Brain164 писал(а):

с моей плавающей неисправностью замучается

Её не выловишь на диагностике.
Проверь крепление тонкого чёрного провода на плюсовой клемме АКБ, на работающем двигателе попробуй сымитировать неисправность - погни этот чёрный провод, покачай все жгуты под капотом, обрати внимание на провод и разъём к ДПКВ, покачай жгуты в монтажном блоке и за обоими лючками в консоле, постучи ручкой отвёртки по главному реле.

Проверь массы ЭСУД (да вообще все) и особенно гайку крепящую кронштейн консоли с моторным щитом - может масса мозгов пропадает в поворотах.
http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2110.jpg

А если не выжимать сцепление и проходить повороты под сброс газа или на малом газу, понимаю, что так опасно, но аккуратно если попробовать...

#22:  Автор: Brain164Откуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 19:35
Трабл был гдето примерно на 20-25 т.км заменили по гарантии ДУ целиком и вроде как стало все на свои места. и тут опять.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Gennadiy K
Если не выключать сцепление и проходить на газу или на холостых поворот то все норм. Пока такого не замечено.

Добавлено спустя 37 секунд:

Ещё остается поменять ДПДЗ.

#23: Глохнет в повороте на холостых Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 20:13
Gennadiy K писал(а):

Ты даже не спросил какой у него ЭБУ


facepalm поторопился!
Gennadiy K писал(а):

У него пробег 47ткм всего


этож таз!

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

Последний раз редактировалось: alex-7 (12 Февраля 2013 20:13), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 20:22
Brain164 писал(а):

Если не выключать сцепление и проходить на газу или на холостых поворот то все норм.

Получается только сочетание выжатое сцепление и поворот что ли? По отдельности не глохнет значит?

Х.з. Осмотри вверху педали сцепления, может что то задевает, может жгуты распущены и "висят до пола".
А если стоя на месте выжимать сцепление и вслушиваться в работу двигателя - нет каких-либо изменений? Тарахтение коробки не в счёт. Wink Основные диагностические параметры по БК не реагируют на выжим/отпускание сцепления?

ГУР смотрю есть, может с ним связано? Нагрузка от него на двигатель в поворотах. Можно ремешок скинуть со шкива коленвала, отвести в сторону и подвязать, поездить без ГУРа (и без подзарядки), проверить.

#25:  Автор: Brain164Откуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 20:27
Gennadiy K писал(а):

ГУР смотрю есть, может с ним связано? Нагрузка от него на двигатель в поворотах.


Я думаю все-же связь с гуром т.к. при повороте руля обороты просаживаются а иногда при резком повороте руля на месте до упора глохнет, но это очень редко.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU