? по радиатору приоры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ? по радиатору приоры Автор: ЮрийМ СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 13:38
имеется приора люкс 01.09г.в, кондей Halla. Не охлаждается двигатель. На холостых стоит, при 103С включаются вентиляторы, температура продолжает расти и доходит и входит в красную зону. Но стоит нажать на газ немного и температура снижается тоже немного. Вентиляторы крутятся. Прошивка стандартная (диагност номер не сказал, типа заводская, хотя ставил свою, все тож самое). Меняли три термостата, не помогло. В итоге вынули клапан из термостата и запустили так. Температура поднялась, вентил. вкл. а радиатор холодный. Подходящие шланги горячие, по бокам горячий, а сам холодный. Можно ли как-нибудь его продуть что ли? А то в сборе он стоит примерно 15т.руб. И продается ли он голый (без кондейного и вентиляторов)
#2:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 14:21
Помпу проверяли?
#3:  Автор: ЮрийМ СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 14:24
LuckyM писал(а):

Помпу проверяли?



Сказали, что помпа не родная, но качает нормально

#4:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 14:32
ИМХО газ нажимаешь, напор больше, вот и охлаждает.
Попробуйте пароотводящий патрубок вытащить из бачка и завести - глянуть насколько сильно струя ож будет из него идти.
Или как-то хз как воздух, но что б во всем радиаторе... а печка работает?

#5:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 16:19
Помпа кирдык
#6:  Автор: ЮрийМ СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 16:38
max9000 писал(а):

ИМХО газ нажимаешь, напор больше, вот и охлаждает.
Попробуйте пароотводящий патрубок вытащить из бачка и завести - глянуть насколько сильно струя ож будет из него идти.
Или как-то хз как воздух, но что б во всем радиаторе... а печка работает?



патрубок вытаскивали струя бьет, выше обороты больше напор, тоже думали что помпа не прокачивает, но увы.
Печка работает нормально.

#7:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 17:25

Последний раз редактировалось: DJ0nny (11 Февраля 2013 19:20), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 18:01
ЮрийМ писал(а):

Меняли три термостата, не помогло.

Проверьте хоть один в кастрюле, должен начать открываться при 85*С и открыться на 8мм при 97*С примерно.
ЮрийМ писал(а):

В итоге вынули клапан из термостата и запустили так

Такой способ не поможет затолкнуть ОЖ в радиатор, как шла по малому кругу, так и пойдёт, ничто не преграждает.

#9:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 18:51
Gennadiy K писал(а):

ЮрийМ писал(а): В итоге вынули клапан из термостата и запустили так Такой способ не поможет затолкнуть


+1
ЮрийМ писал(а):

Подходящие шланги горячие, по бокам горячий,


а отводящий шланг?
Если бачек в котором нет патрубков тоже горячий - значит жидкость через радиатор ходит.
Если холодный, а отводящий горячий, то были тут случае с пропавшей перегородкой в левом бачке (С патрубками.)

ЮрийМ писал(а):

А то в сборе он стоит примерно 15т.руб. И продается ли он голый (без кондейного и вентиляторов)



Я летом 2012 за 3 000 брал под панасоник, Халловский около 2300 стоил. Поищи офф дилеров Лузара. У них дешевле чем в их-же инет магазине
Но очень сильно сомневаюсь что радиатор виноват!

#10:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 19:58
Gennadiy K писал(а):

Такой способ не поможет затолкнуть ОЖ в радиатор, как шла по малому кругу, так и пойдёт, ничто не преграждает


+100, надо перекрыть полностью байпас- канал, тогда будет хреначить по большому постоянно.
но у ТС возможно между кондейным и основным радиатором прослойка из слипшейся грязи и трухи всякой( часто такое встречаю на ино) что не дает вентилям нормально продуть радик охлаждения.

#11:  Автор: ЮрийМ СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 21:35
ksv71 писал(а):

Gennadiy K писал(а):

Такой способ не поможет затолкнуть ОЖ в радиатор, как шла по малому кругу, так и пойдёт, ничто не преграждает


+100, надо перекрыть полностью байпас- канал, тогда будет хреначить по большому постоянно.
но у ТС возможно между кондейным и основным радиатором прослойка из слипшейся грязи и трухи всякой( часто такое встречаю на ино) что не дает вентилям нормально продуть радик охлаждения.



промывали на мойке, не помогло. А как перекрыть байпас-канал самому, а то если все опыты сервисмены будут делать, то дешевле будет новый радиатор поставить.

#12:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 23:32
ksv71 писал(а):

возможно между кондейным и основным радиатором прослойка из слипшейся грязи и трухи всякой


Радик-то холодный Razz

#13:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 08:28
ЮрийМ, а как проблема началась? Резко или постепенно? В СОД заливались различные герметики для устранения тЕчей? Что бы забить основной радиатор - это надо очень сильно постараться. Тосол/антифриз какого цвета, как часто менялся? А причины подобного перегрева тут ужЕ озвучили.

1. Грязный основной радиатор (забиты соты, аккуратная промывка кархером).
2. Термостат.
3. Разрушение крыльчатки помпы.

Менее вероятные.

1. Внутренний засор основного радиатора (применение герметиков, ОЖ не менялась 100 лет, в СОД попал крупный предмет (кусок клапана термостата, обломки крыльчатки помпы).
2. Воздух в СОД. Но воздушная пробка довольно легко самА выгоняется. Прорыв газов в СОД из-за пробитой прокладки ГБЦ.

#14:  Автор: ЮрийМ СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 11:10
[quote="SoftFelix"]ЮрийМ, а как проблема началась? Резко или постепенно? В СОД заливались различные герметики для устранения тЕчей? Что бы забить основной радиатор - это надо очень сильно постараться. Тосол/антифриз какого цвета, как часто менялся? А причины подобного перегрева тут ужЕ озвучили.

машину брал б/у.
тосол прозрачный, менял в октябре, когда снимал подогрев тосола (старт-м тюменский), но и тогда тосол был нормальный, сервисмен предлагал его залить обратно, но залили новый.

радиатор промыт, помпа проверена, термостат проверен, течей тосола не видно. Что еще осталось проверить?

#15:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 11:50
ЮрийМ, тут уже были перечислены все возможные причины, в том числе и мной. К сожалению, ты на ответил на поставленные вопросы.
Цитата:

а как проблема началась? Резко или постепенно?


ЮрийМ писал(а):

помпа проверена, термостат проверен,


Заменой на заведомо _новые_ и исправные?

#16:  Автор: ЮрийМ СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 12:08
SoftFelix писал(а):

ЮрийМ, тут уже были перечислены все возможные причины, в том числе и мной. К сожалению, ты на ответил на поставленные вопросы.

Цитата:

а как проблема началась? Резко или постепенно?


ЮрийМ писал(а):

помпа проверена, термостат проверен,


Заменой на заведомо _новые_ и исправные?



термостаты меняли три штуки новые, а помпу проверяли отсоединив шланг и напрвив его в бачок, смотрели напор тосола на разных оборотах, сервисмены сказали что помпа качает хорошо , не проскальзывает, т.е. лопасти все на месте.

#17:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 17:12
ЮрийМ
Надо самому становится сервисменом, тогда все неисправности будут устранятся быстро, бесплатно и качественно.
ЮрийМ писал(а):

А как перекрыть байпас-канал самому


Сам ты никак не сделаешь.
В крышке термостата установлен термоэлемент, у него два клапана, при достижении примерно градусов 100, клапаны термостата перемещаются и должны полностью переключить движение жидкости с малого круга на большой - то есть затыкают движение по малому кругу и открывают движение через радиатор.
Почему у тебя там жидкость не лезет в радиатор нам непонятно.
Изучи систему охлаждения, проверь сам всё, может чего найдёшь.
Вот ссылка на Приору, листай там дальше потом.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/5-17-1-osobennosti-konstrukcii.html
Вот ссылка на десяточную систему - она такая же, тут понагляднее и понятнее нарисовано.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-2-sistema-okhlazhdeniya-dvigatelejj-vaz-21114-i-vaz-21124.html

#18:  Автор: ЮрийМ СообщениеДобавлено: 21 Июля 2013 12:07
заменил радиатор охлаждения (поставил Лузар, оригиналы отдельно только б/у). Перегревов движка больше нет, все в штатном режиме.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU