max9000 писал(а):ИМХО газ нажимаешь, напор больше, вот и охлаждает.
Попробуйте пароотводящий патрубок вытащить из бачка и завести - глянуть насколько сильно струя ож будет из него идти.
Или как-то хз как воздух, но что б во всем радиаторе... а печка работает?
патрубок вытаскивали струя бьет, выше обороты больше напор, тоже думали что помпа не прокачивает, но увы.
Печка работает нормально.ЮрийМ писал(а):Меняли три термостата, не помогло.
Проверьте хоть один в кастрюле, должен начать открываться при 85*С и открыться на 8мм при 97*С примерно.
ЮрийМ писал(а):В итоге вынули клапан из термостата и запустили так
Такой способ не поможет затолкнуть ОЖ в радиатор, как шла по малому кругу, так и пойдёт, ничто не преграждает.Gennadiy K писал(а):ЮрийМ писал(а): В итоге вынули клапан из термостата и запустили так Такой способ не поможет затолкнуть
+1
ЮрийМ писал(а):Подходящие шланги горячие, по бокам горячий,
а отводящий шланг?
Если бачек в котором нет патрубков тоже горячий - значит жидкость через радиатор ходит.
Если холодный, а отводящий горячий, то были тут случае с пропавшей перегородкой в левом бачке (С патрубками.)
ЮрийМ писал(а):А то в сборе он стоит примерно 15т.руб. И продается ли он голый (без кондейного и вентиляторов)
Я летом 2012 за 3 000 брал под панасоник, Халловский около 2300 стоил. Поищи офф дилеров Лузара. У них дешевле чем в их-же инет магазине
Но очень сильно сомневаюсь что радиатор виноват!Gennadiy K писал(а):Такой способ не поможет затолкнуть ОЖ в радиатор, как шла по малому кругу, так и пойдёт, ничто не преграждает
+100, надо перекрыть полностью байпас- канал, тогда будет хреначить по большому постоянно.
но у ТС возможно между кондейным и основным радиатором прослойка из слипшейся грязи и трухи всякой( часто такое встречаю на ино) что не дает вентилям нормально продуть радик охлаждения.ksv71 писал(а):Gennadiy K писал(а):Такой способ не поможет затолкнуть ОЖ в радиатор, как шла по малому кругу, так и пойдёт, ничто не преграждает
+100, надо перекрыть полностью байпас- канал, тогда будет хреначить по большому постоянно.
но у ТС возможно между кондейным и основным радиатором прослойка из слипшейся грязи и трухи всякой( часто такое встречаю на ино) что не дает вентилям нормально продуть радик охлаждения.
промывали на мойке, не помогло. А как перекрыть байпас-канал самому, а то если все опыты сервисмены будут делать, то дешевле будет новый радиатор поставить.ksv71 писал(а):возможно между кондейным и основным радиатором прослойка из слипшейся грязи и трухи всякой
Радик-то холодный ЮрийМ, тут уже были перечислены все возможные причины, в том числе и мной. К сожалению, ты на ответил на поставленные вопросы.
Цитата:а как проблема началась? Резко или постепенно?
ЮрийМ писал(а):помпа проверена, термостат проверен,
Заменой на заведомо _новые_ и исправные?SoftFelix писал(а):ЮрийМ, тут уже были перечислены все возможные причины, в том числе и мной. К сожалению, ты на ответил на поставленные вопросы.
Цитата:а как проблема началась? Резко или постепенно?
ЮрийМ писал(а):помпа проверена, термостат проверен,
Заменой на заведомо _новые_ и исправные?
термостаты меняли три штуки новые, а помпу проверяли отсоединив шланг и напрвив его в бачок, смотрели напор тосола на разных оборотах, сервисмены сказали что помпа качает хорошо , не проскальзывает, т.е. лопасти все на месте.ЮрийМ
Надо самому становится сервисменом, тогда все неисправности будут устранятся быстро, бесплатно и качественно.
ЮрийМ писал(а):А как перекрыть байпас-канал самому
Сам ты никак не сделаешь.
В крышке термостата установлен термоэлемент, у него два клапана, при достижении примерно градусов 100, клапаны термостата перемещаются и должны полностью переключить движение жидкости с малого круга на большой - то есть затыкают движение по малому кругу и открывают движение через радиатор.
Почему у тебя там жидкость не лезет в радиатор нам непонятно.
Изучи систему охлаждения, проверь сам всё, может чего найдёшь.
Вот ссылка на Приору, листай там дальше потом.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/5-17-1-osobennosti-konstrukcii.html
Вот ссылка на десяточную систему - она такая же, тут понагляднее и понятнее нарисовано.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-2-sistema-okhlazhdeniya-dvigatelejj-vaz-21114-i-vaz-21124.html