чек гаснет ошибок нет, свечи выкручиваю на 2-3й раз неудачного запуска все залиты, бывают же моменты когда она схватывает иногда даже в 3х цилиндрах но четно...
ГРМ метки на месте, ставили в сервисе вместе с заменой ремня, шкив не гуляет крутится ровно... ДПКВ менял на новый, с новым вообще глухо =(
меня напрягает что в момент прокручивания стартера на БК УОЗ показывает 0 гр. а в момент редких вспышек меняется...
DJ0nny писал(а):как едет , катализатор менял ? вот у чела похожий случай(Чери тиго) , не заводилась
кат не менял диагносты твердили что если бы нужно было то бош написал бы ошибку...
едет отлично, на холостых бывает подтраивает (ну после таких заводов я не удивляюсь), даш джазу и в норму приходит...
там кстати написано что черик его глох, у меня с этим проблем нет.
Думаю не может ли это быть блокировка ДВС с сигналки... не силён в иммо просто вырывал из цепи рэлюху и замкнул провод который обрывала релюха на прямую (на МЗ провод)... может его где то ещё надо обрубить? хотя поначалу всё отлично было...
Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:
На горячую заводится как и раньше заводилась... не целый оборот а она уже молотит, так же было и на холодную, эхх соскучился я автор , так заводил ? Цитата:1) Нажимаем педальгаза и сцепления впол.
только не ждать когда зальёт , а начинать с этого :-педаль вдавлена до упора и плавно отпускать .Да.
Arichikari писал(а):Пробовал, не схватывает вообще, точнее когда отпустишь полностью газ (если к этому моменту рэлюха стартер не обрубит) то может появится пара вспышек
момент когда ключ бросаешь на возврат отключается стартер, и бывало что заводится... а бывает поколбасит и всё...
может колодка отошла от мозгов, плохой контакт? как её снять? (я как то пробовал не вышло)там типа защелки-задвижки , её надо подцепить , выдвинуть .
Цитата:бросаешь на возврат отключается стартер, и бывало что заводится... а бывает
как будто не хватает напряжения на искру , .. пока стартер крутит
наверно так и есть. смотри массовый провод от аккума на кузов. почистить бы его .
-мозгам не хватает тока . для проверки можешь временно прокинуть к ним провода на прямую.да было дело тоже думал на искру не хватает, но напруга при работе стартера ниже 10.2 (и то это самый начальный момент дальше в районе 11) не опускается + проверяли искру, с чем сравнить не знаю, но я приху...л когда увидел... отменная.
попробую поставить опять 15А предохранители, и нарыл тут схему своего иммо и сигналки, нашёл 2 рэлюхи блокировки ДВС, попробую убрать и на прямую запитать.
походу у меня какой то крендель 2 релюхи поставил на один иммо, странно почему работало без ключа...
если будут варианты ещё пишите, попробую пока это...
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
массы я от души сделал сам чёрт не отвернёт... + минусовой провод новый абсолютно...
Arichikari писал(а):-мозгам не хватает тока . для проверки можешь временно прокинуть к ним провода на прямую.
"к ним" - это к мозгам? чёт если честно очкую я в колодку с 81 пином лезть, если тока снять посмотреть и воткнуть обратно
а на мозги питание с аккума - запасных мозгов нет =)
сорри понял Массовый провод прокинуть... блин на улице не охото... при чём я все массы сделал от души... лан не получится попробую прокинуть по улице ради эксперимента =)Arichikari писал(а):да было дело тоже думал на искру не хватает, но напруга при работе стартера ниже 10.2 (и то это самый начальный момент дальше в районе 11)
"к ним" - это к мозгам?
где ты намерил 10-11 в ?
надо на мозгах мерить(или провод от реле к ним,иголкой протыкать) , что до них доходит .так ?
-вся фишка, что именно на холодный пуск стартер тратит больше тока. на горячую уже напряжение подрастает.
Цитата:чёт если честно оч кую я в колодку с 81 пином лезть, если тока снять посмотреть и воткнуть обратно
а на мозги питание с аккума - запасных мозгов нет =)
ну не в колодку конечно а хотябы в клемму реле мозгов , я бы попробывал.Arichikari писал(а):кат не менял диагносты твердили что если бы нужно было то бош написал бы ошибку
Для диагностики катализатора нужна вторая лямбда, а у тебя её нет.
Arichikari писал(а):момент когда ключ бросаешь на возврат отключается стартер, и бывало что заводится... а бывает поколбасит и всё
Может плохой контакт в замке зажигания или в разъёме?
У замка свой провод, его разъём есть в полости монтажного блока слева за кнопкой багажника - розовый и бело-чёрный толстые в двойном разъёме, вот розовый идёт от генератора к замку зажигания, проверь и пошмыгай на всякий случай.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
DJ0nny писал(а):хотябы в клемму реле мозгов , я бы попробывал.
Можно померить в колодке возле правой коленки водителя, там синий толстый провод идёт к питанию мозгов, до разъёма ЭБУ там совсем чуть чуть остаётся.Arichikari
Согласен с предыдущими писателями:
Напруги не хватает для полноценного зажигания.
Цитата:массы я от души сделал сам чёрт не отвернёт... + минусовой провод новый абсолютно...
Что значит "сделал"? Нахрена их до усрачки затягивать? Вообще в 99,99% плохой контакт не в местах затягивания гаек, а в местах обжима клемм на проводах.
Протяни доп.массу от корпуса гены на кузов.
Затяни гайку крепящую каркас кронштейна ЭБУ к кузову (к моторному щиту под торпедой в центре).
Цитата:Менял:
ДПКВ с колодкой (экран сохранил, подмотав алюминиевым скотчем)
Что за бред???
Сделай провод ДПКВ по-нормальному!!!
Если сам не можешь езжай к электрику. и так, после примерно 8-10 часов стояния (tдвиг= +3) решил попробовать как и просили с нажатой педалью акселератора (+нашёл старый иммо которым уж год как не пользовался) как поступил:
воткнул иммо (доп реле не ставил решил проверить), клуч в 1е положение, подогрев свечей, после окончания цикла (подогрева) начал заводить, мотор крутил секунд 5-7 - не единой схватки, бросил ключ - и она завелась...
!Lnur писал(а):Что значит "сделал"? Нахрена их до усрачки затягивать? Вообще в 99,99% плохой контакт не в местах затягивания гаек, а в местах обжима клемм на проводах.
Прошу прощения буду точнее выражаться, "сделал" это не до усрачки затянул) это означает что контакт металл к металлу через шайбу (забыл как правильно, смешно так называет) та что с усиками.
!Lnur писал(а):Протяни доп.массу от корпуса гены на кузов.
Затяни гайку крепящую каркас кронштейна ЭБУ к кузову (к моторному щиту под торпедой в центре).
Померил заряд АКБ (через клеммы АКБ) при вкл: 2 скорость печки, ближний свет, подогрев заднего стекла и зеркал. выдаёт 13.8 (на панели приборной тоже самое пишет), померил массу кузова и массу Двигателя стабильно 13.8.
Думаю от корпуса гены на кузов - бессмысленно?
Каркас кронштейна затянут до упора дальше только шпильки рвать или резьбу "сжирать".
Mostmajor писал(а):Ты ж половину колодок на датчики поменял - вопрос, КАК? спайкой или скруткой?
паяльником работать умеем ДПКВ ЕССЕСНО паяный (был опыт делать целиком на проводе экран из алюминиево скотча, поэтому там нормально должно быть).
ДТОЖ - пайка.
Не пропаяны, НО посажены на маму папу остались Датчик Фаз и Модуль зажигания. (ну не нашлось у меня паяльника на 12В
ksv71 - к сожалению возможности пока нет. интересно а сколько на катушках МЗ сопротивление должно быть?
Хотел сегодня попробовать отключить реле (2шт) блокировки ДВС но зараза завилась... (не, я конечно рад, но в руках уже были отвёртка крест ключи на 8,10,13)
ограничился: Подтянул ремень Гены (лампочки на приборке мерцают, хотя РН вроде новый) - не помогло, размотал скрутки те что последние на скорую руку делал, и тут решил почему то ткнуть своим ускоглазым тестером в Датчик Фаз - а он мне ноль внимания все контакты по нолям... отрыл в багажнике фирмы "ERA", у него 2 контакта выдают 4.3 кОм решил махнуть (не понравилось что тот молчит),
НО САМЫЙ СМЕХ БЫЛ когда я снял колодку МЗ... там 3 контакта (я дома даже записал какой куда), короче может я такой МУДрец, но сомневаюсь ибо делал всё как и было(уверен, не было тогда у меня мурзилки), короче тот что на контакт 15 был на контакт 1b, короче перепутаны все провода КАК ОН ВООБЩЕ РАБОТАЛ???
сделал всё по мурзилке, обжал маму с папой познакомил и запаковал.
пока разбирался с модулем, локтём сломал верхнюю трубку клапана Адсорбера, в багажнике замены не нашёл, пришлось глушить ("чуть ли не хабцом"), проверил ещё и датчик фаз в подключении - всё правильно, остальные трогать не стал потому как если бы было не правильно было бы явно заметно...
завёл (мотор ещё тёплый, поэтому с пол оборота), когда прогревочные снизились до 800-840, увидел что панель всё так же мерцает...и соответственно все лампочки тоже (даже диоды). работать вроде поровнее стала, пока до дома ехал заметил что пропал "провал" при резком нажатии на газ, пол пути я радовался что обороты стали хоть со скольки плавно опускаться до хх (800-840) но спустя несколько светофоров, опять начали падать периодически и до 500, и был один момент включил я на вторую (тахометр на 3000 - 3500) нажал примерно треть а может пол педали, и она жутко затроила секунды 2 и сама очнулась (если раньше такое происходило, приходилось отпускать и сново нажимать плавнее газ, или сцеплением придерживать).
Утром тест, ну а если будет выпендриваться тогда придётся вынимать релюшки сигналки.
Ребят никто не вкурсе что за иммо MysterX MS-R у меня аж с 2 блокировками стоял (одну я снял, об этом писал в первом посте) а вторая как не мазолила глаза (при вынимании её на приборке пропадает ЧЕК (совсем пропадает)) решил оставить, и не приходилось для неё вставлять иммо... дилемма блин.Arichikari писал(а):бросил ключ - и она завелась..
просадка напруги снялась и сразу на пол-искре буквально схватила.Arichikari писал(а):НО посажены на маму папу остались Датчик Фаз и Модуль зажигания.
Arichikari писал(а):Не пропаяны
Arichikari писал(а):Модуль зажигания.
паяй Arichikari писал(а):(уверен, не было тогда у меня мурзилки), короче тот что на контакт 15 был на контакт 1b
внимание ! смотри нумерацию колодки со стороны проводов ksv71 писал(а):внимание ! смотри нумерацию колодки со стороны проводов supercool
я глянул на нумерацию на МЗ
ksv71 писал(а):НО посажены на маму папу остались Датчик Фаз и Модуль зажигания.
Arichikari писал(а):
Не пропаяны
Arichikari писал(а):
Модуль зажигания.
паяй facepalm
была бы возможность спаять я бы конечно так не оставил.
паяльник у меня на 220 а удлинитель с 9 этажа проблематично вытянуть.Arichikari писал(а):Думаю от корпуса гены на кузов - бессмысленно?
Очень заблуждаешься.
Попробуй - ведь это просто и недорого.!Lnur писал(а):Попробуй - ведь это просто и недорого.
просто с корпуса гены на кузов? пытаюсь представить, как то просто получается... провод сечение пофиг?!Lnur писал(а):
Затяни гайку крепящую каркас кронштейна ЭБУ к кузову (к моторному щиту под торпедой в центре).
+1 Там с завода пластиковая втулка, я поставил медную.
!Lnur писал(а):
Протяни доп.массу от корпуса гены на кузов.
+1 У меня 12 квадратов.Кирилл С писал(а):!Lnur писал(а):
Затяни гайку крепящую каркас кронштейна ЭБУ к кузову (к моторному щиту под торпедой в центре).
+1 Там с завода пластиковая втулка, я поставил медную.
Да, пластиковая втулка со временем рассыпается и опора пропадает.
Я просто вторую гайку вместо втулки завернул и затянул две гайки, сжимающие каркас, навстречу друг другу.пластиковая втулка я таковой не видел даж не представляю где она... между моторным щитом и шпилькой каркаса (?)
если взять провод сечением (такой же) как с АКБ на массу кузова, и соеденить гену с кузовом? прокатит?
Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
!Lnur писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6339721#6339721
помогло разобраться =)Arichikari писал(а):пластиковая втулка я таковой не видел даж не представляю где она... между моторным щитом и шпилькой каркаса
Эта втулка одета на шпильку моторного щита, кронштейн ты притягиваетшь как раз к этой втулке, она под шумкой, втулка действительно может развалится, замени на металл.
Arichikari писал(а):бросил ключ - и она завелась...
Проверь питание до и после замка зажигания в положении I и особенно в положении II (стартер). Я тебе уже писал об этом - это очень просто.