TFheavi1 писал(а):Есть же гранта
Ну может не плющит человека эта Гранта... Не пацанская тачка!
Dima Che писал(а):Хочу купить 2114 в салоне, нет опыта покупки авто.
Посоветуйте на что обратить внимание
Проверяй в наличие в багажнике запаски, баллоника и домкрата. Так же отдельно: два комплекта ключей от замка зажигания и дверей, ключи от иммобилайзера (один красный и два черных), ответная часть прикуривателя. Под капотом смотри наличие основных жидкостей: масло в двигателе и коробке, тосол, тормозуха и че-нибудь на дне бочка омывателя.
Ну и в целом, что бы было похожа на вот это: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=E-9FMafrun8
Из документов должны дать: ПТС, сервисную книжку, руководство по эксплуатации для владельца, договор купли-продажи. Иногда бывает отдельно листик с указанием комплектации (комплекта поставки).
ЗЫ. Так же еще должны быть колпачки на нипели на всех колесах.Цитата:Покупка новой 2114 в салоне. На что обратить внимание?
на наличие серого вещества в голове
Тока без обид, не смог удержаться Dima Che писал(а):Посоветуйте на что обратить внимание
На какой-нибудь другой автомобиль. А можно спросить ? Чем обусловлен выбор четырки при наличии более современных калин-грант, ланосов или дэу по сопоставимым ценам ? Просто интересно ваше мнение, не более . Против четырки ничего не имею - хорошая машина, но не за те деньги, которые за нее просят.
Желательно сверить номера кузова, вин на машине с ПТС, посмотреть нет ли признаков кузовного ремонта или повреждений (случаи всякие бывают), работу электрики, прочитать внимательно договор купли-продажи не помешает, ОБЯЗАТЕЛЬНО послушать двигатель НАХОЛОДНУЮ, так как многие "старые" ДВС 1.6 имеют такую неприятную особенность как "ДИЗЕЛЬНОЕ" тарахтение, но ни все.Mr. Hankey писал(а):ОБЯЗАТЕЛЬНО послушать двигатель НАХОЛОДНУЮ, так как многие "старые" ДВС 1.6 имеют такую неприятную особенность как "ДИЗЕЛЬНОЕ" тарахтение, но ни все.
ну дык а чего его слушать? Если он 1.6 - а на зубилы последние цать лет ничего другого не ставили - он и будет дизелить.TFheavi1 писал(а):
Хочу купить 2114
Есть же гранта
не плющит человека эта гранта
pivinik писал(а):Проверяй в наличие в багажнике запаски, баллоника и домкрата. Так же отдельно: два комплекта ключей от замка зажигания и дверей, ключи от иммобилайзера (один красный и два черных), ответная часть прикуривателя. Под капотом смотри наличие основных жидкостей: масло в двигателе и коробке, тосол, тормозуха и че-нибудь на дне бочка омывателя.
Ну и в целом, что бы было похожа на вот это: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=E-9FMafrun8
Из документов должны дать: ПТС, сервисную книжку, руководство по эксплуатации для владельца, договор купли-продажи. Иногда бывает отдельно листик с указанием комплектации (комплекта поставки).
ЗЫ. Так же еще должны быть колпачки на нипели на всех колесах.
Спасибо!
Serge! писал(а):на наличие серого вещества в голове
Тока без обид, не смог удержаться
красавчик!
Mr. Hankey писал(а):На какой-нибудь другой автомобиль. А можно спросить ? Чем обусловлен выбор четырки при наличии более современных калин-грант, ланосов или дэу по сопоставимым ценам ? Просто интересно ваше мнение, не более . Против четырки ничего не имею - хорошая машина, но не за те деньги, которые за нее просят.
спасибо за отзыв.
выбор обусловлен: стереотипами, бюджетом, опытом друзей, относительно доступными внешними изменениями.
все сразу. на вкус и цвет.
а еще нравится Mazda3, KIA Cerato, но кредит не хочу, не мое это. сам заработал - сам купил.
да и опыта вождения нет. хотя есть люди, кто сразу в х5 садится, без опыта.
в принципе покупка еще не сделана, передумать не поздно.
ответ на ваш вопрос на самом деле прост, как медиаисследования при выборе президента России.
При опросе электората после выборов Путина в 2000г
73% проголосовавших на Путина на вопрос "почему вы сделали именно такой выбор?" ответили просто:
"нравится". Так что маркетинг у 2114 не хуже путинского)
вот такой лол.tapanow писал(а):pivinik писал(а):Не пацанская тачка!
Ну даже судя по отзывам только в этой теме, на сегодняшний день (я уже не говорю про завтрашний)
Автору придётся ездить на зубиле в такойже экипировке около дома (см. со 2й минуты):
http://www.youtube.com/watch?v=YAXu2y6WyFs
ибо только последний лузер и чмо может ездить на этом, а может быть стереотипы автора и подталкивают его на приобретение авто соответствующего себе
Ваш уровень неспособности корректно общаться мне понятен.
Не пишите в этой теме, она создана для обмена опытом, а не для оскорблений.Рома 10 писал(а):сейчас грантоводы и калиноводы начнут, какая калина и гранта продвинутые технически и т.д.
Я за 2114, у неё больше плюсов чем у калинообразных
Очень убедительноSerge! писал(а):Цитата:Покупка новой 2114 в салоне. На что обратить внимание?
на наличие серого вещества в голове
Тока без обид, не смог удержаться
Рома 10 писал(а):сейчас грантоводы и калиноводы начнут, какая калина и гранта продвинутые технически и т.д.Я за 2114, у неё больше плюсов чем у калинообразных
Ну разумеется ктобы сомневался, ведь отстутствие ЭУР, АБС и подушек безопасности позволят вам лучше почувствовать свой автомобиль или другое препятствие головой в случае ДТП
Serge! писал(а):на наличие серого вещества в голове
+11173, если все в один голос говорят, что у человека проблемы с головой, то проблемы не у людей, проблемы у этого чел-ка
Меня тут жена подколола, что мне покупаем "роскошную" иномарку, а ей шиш, грит давай ты возьмёшь чепырку
Мне кажется сейчас уже любой более или менее адекватный чел понимает, что когда говорят про покупку новой чепырки, нексии и прочего раритета, значит стебуться
Добавлено спустя 27 минут 18 секунд:
Из производимого ВАЗом сегодня более менее современным можно назвать то, что собирается на линии калин и ВО, остальное предназначего либо для чурок либо для малолеток, либо (что их объединяет) для тех у кого хроническая недостаточность серого вещества
Даже 10ка, разрабатывалась в 80-е вместе с самарой и предполагалось, что это будет самаро-седан, но позже решили отделить её в отдельную модельную линию. Так что современная приора, это почти тоже, что и самара
Так кто там, чО там ещё говорили про калину? tapanow писал(а):Ну даже судя по отзывам только в этой теме, на сегодняшний день (я уже не говорю про завтрашний)
Автору придётся ездить на зубиле в такойже экипировке около дома (см. со 2й минуты):
http://www.youtube.com/watch?v=YAXu2y6WyFs
Ну кстати зря! Гетц не такой уж плохой автомобиль, а по сравнению с ТАЗами еще может быть и лучше (я на нем периодически езжу).
А если морочиться на тему, что подумают соседи, знакомые, родственники и т.п., то тогда надо брать что-нибудь типа "Х5" и "Кайена"!
tapanow писал(а):Ну разумеется ктобы сомневался, ведь отстутствие ЭУР, АБС и подушек безопасности позволят вам лучше почувствовать свой автомобиль или другое препятствие головой в случае ДТП
Безопасность штука очень неодназначная!
ЭУР больше нужен для комфорта на парковке, в остальных случаях он больше навредить может, особенно если глюканет:
http://www.zr.ru/archive/zr/2012/01/usilitiel-strakha?return=0c4ae2574a3446ba258a3a4de8d733984bd7e78d::6#30
http://www.zr.ru/archive/zr/2008/12/eliektroshok?return=0c4ae2574a3446ba258a3a4de8d733984bd7e78d::38
АБС штука полезная, но то же иногда удлиняет тормозной путь там где ненадо: http://volodin-school.narod.ru/abs.html
Подушки безопасности то же вещь неплохая, но иногда совершенно бесполезная (Ярису тут она уже не нужна): http://www.youtube.com/watch?v=uHiYSAenanM
В Калине она пробивается в силу особенностей ее кузова: http://quto.ru/journal/testdrives/2301/
На Гранте вроде как получше: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125487&SECTION_ID=7083
но драйвер на отлете приложился об средную стойку неслабо! Так что тут еще вопрос что лучше: фэйсом об руль или затылком об стойку...
Вообще, если уж морочиться по поводу безопасности, то тогда уж лучше ВАЗ вообще не брать: http://www.autoreview.ru/arcap/pivinik писал(а):Ну кстати зря! Гетц не такой уж плохой автомобиль, а по сравнению с ТАЗами еще может быть и лучше (я на нем периодически езжу).
Как там правильно сказали, такой маленький авто по определению отстой, даже если в нём руль от кайёна
А вообще смысл ролика, в совете ТС ездить на своей зубиле в такомже мешке на голове
По остальному даже нечего сказать, таким макаром можно перебрать все опции зубилы относительно классики и придти к выводу, что ГАЗ-21 рулит pivinik писал(а):Безопасность штука очень неодназначная!
Не понял, что ты сказать хотел. Я так полагаю штука это очень однозначная.Hexff писал(а):Не понял, что ты сказать хотел. Я так полагаю штука это очень однозначная.
очень много всяких "НО" влияет на безопасность! (ролик с Ярисом тому пример. Ярис вроде как звед 5 набрал на евронкапе! )
И наличие того или иного прибамбаса не факт что вам поможет при дтп! Иногда даже наоборот - может и навредить...pivinik писал(а):Иногда даже наоборот - может и навредить...
Да-да, про ремни кстати тоже говорят, что могут навретить, когда чел. могбы вылететь и выжить или ещё что-то.
Так что призываю тебя ездить на машинах не только без АБС и подушек, но и непристёгнутым ремнями без-ти!!!tapanow писал(а):Да-да, про ремни кстати тоже говорят, что могут навретить, когда чел. могбы вылететь и выжить или ещё что-то.
Есть и такое мнение, но я его кокраз не разделяю - пристегиваюсь всегда! Я все, что выше написал к тому, что наличие абс и подушки в Гратне, Калине и Приоре это конечно лучше, чем ничего, но не факт что зашибись!
Потому как в разных сетуациях все эти устройства могут сработать по разному в месте с реакцией кузова и водителя на воздействие.
Я периодически помагаю братану восстанавливать битые иномарки и сравнивая их с нашими ТАЗами иногда начинаю очень скептически ковсему относиться... Видели бы вы например какая труба безопасности стоит у Опель Астра Н под торпедой! Я согласен с вот этим в отношении "В0"
tapanow писал(а):Из производимого ВАЗом сегодня более менее современным можно назвать то, что собирается на линии калин и ВО
но меня лично тошнит от реношного дизайна и брать его "изделия" даже ради безопасности мне совершенно не хочется. Мне лично противно садиться за руль машины, которая мне не нравиться, даже если она в сто раз круче, комфортнее и безопаснее. И уж тем более проводить там весь рабочий день.
Если бы мне например больше нарвилась "чепырка" я бы ее взял вместо Гранты при таком раскладе.
А на фоне нового рено-вазовского дизайна мне уже начинает Приора больше нарвиться...
ЗЫ. Наши конечно стараются, надо отдать им должное: http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/pivinik писал(а): Мне лично противно садиться за руль машины, которая мне не нравиться, даже если она в сто раз круче, комфортнее и безопаснее.
Для меня всё эти понятия не отъемлемы, т.е. мне не может нравиться тачка за какую-то там обёртку, меня интересует содержимое.
Судя по твоим приоритетам, тебе надо выбирать что-то китайское, оболочка есть, недорого, на остальное ты срал, как я понимаю tapanow писал(а):Для меня всё эти понятия не отъемлемы, т.е. мне не может нравиться тачка за какую-то там обёртку, меня интересует содержимое.
Судя по твоим приоритетам, тебе надо выбирать что-то китайское, оболочка есть, недорого, на остальное ты срал, как я понимаю
Не совсем так! Содержимое меня то же интересует. Но если тачка мне всем нарвиться и у нее относительно плохая безопасность по сравнению с современными машинами и меньше прибамбасов, то с этим я могу согласиться.
Кстати, я очень много вижу последнее время новых китайцев на дороге! Мне иногда кажется, что их скоро будут покупать больше, чем остальное...
ЗЫ. Я сам лично люблю старых немцев и больше всего Ауди 80.
http://cartest.omega.kz/crash/audi/1997_audi_a4_euroncap.htmlpivinik писал(а):http://cartest.omega.kz/crash/audi/1997_audi_a4_euroncap.html
Так на крэше не она. А4 написаноTFheavi1 писал(а):Так на крэше не она. А4 написано
Я знаю. Я привел это просто для примера того, как они проходили краш-тесты в 1997 году и что у них входило в стандартную комплектацию! Наши Гранты, Калины и Приоры можно сказать только сейчас их догнали в этом вопросе на том уровне.
ЗЫ. 80 просто более старая, то тем не менее: http://www.wmc-tv.ru/audi/10002-krash-test-audi-80.html