ЮРИЙ 177 писал(а): Я понимаю, что ты не хотел никого оскорбить сивой кобылой, но просто на самом деле ты не попадал в просак из-за всяких нестандартных наворотов, поэтому так уверен в безнаказанности за аварию, а умный адвокат на счёт раз посадит тебя в лужу за нестандартную размерность колёс, уж поверь мне на слово.
Как говорил Станиславский: "Не верю!"
Этот адвокат будет послан на ***, потому что есть 21106, 21108, 21123, 21128 и моя 2112 относится к этому модельному ряду и соответственно можно устанавливать узлы и агрегаты от этих авто на 2112. Есть автомобили Торгмаша, в которых далеко не 14 резина стоит.
Вариантов много. Не надо вводить людей в заблуждение.Sanches писал(а):КомбинатоR писал(а):KOLESO239 писал(а):Я смеюсь ушами и всеми внутренностями
Или деньги девать некуда (фантазии не хватает)
Зачем 15 колеса? Это реально ухудшает качества авто, но нет мы там подпилим над рулем попотеем тапкой подтормозим.
Купите лучше мозгов да побольше-побольше
Хотя конечно решать Вам
Зато шикарный вид тачки будет душу греть
И кто знает цену дисков будут вам завидовать
Посмотрите в зеркало господа :cool:
Питер рулит!!!
Мля, советчики нашлись питерские! Я б на ваши машины привязал к бамперу связку пустых консервных банок, чтобы все видели с какими мозговитыми парнями все остальные рядом едут.
Ха..."15 колеса? Это реально ухудшает качества авто" (цитирую дословно) - это может сказать только мой племянник, которому 7 лет.
А мозгов ты сам себе купи, потому как в этой ветке обсуждаются плюсы и минусы 15R, а не слюни всякие распускаются.
Если не хотите высказать веские доводы, опыт эксплуатации, то лучше просто промолчать, авось за умных сойдете.
....... но Питер все равно рулит!!!Шурик писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а): Я понимаю, что ты не хотел никого оскорбить сивой кобылой, но просто на самом деле ты не попадал в просак из-за всяких нестандартных наворотов, поэтому так уверен в безнаказанности за аварию, а умный адвокат на счёт раз посадит тебя в лужу за нестандартную размерность колёс, уж поверь мне на слово.
Как говорил Станиславский: "Не верю!"
Этот адвокат будет послан на ***, потому что есть 21106, 21108, 21123, 21128 и моя 2112 относится к этому модельному ряду и соответственно можно устанавливать узлы и агрегаты от этих авто на 2112. Есть автомобили Торгмаша, в которых далеко не 14 резина стоит.
Вариантов много. Не надо вводить людей в заблуждение.
Так я же говорю, когда ты сам пройдёшь через суд, когда тебя обломают, тогда и поймёшь, а так всё равно до тебя не дойдёт.
Послать на *** ты можешь, но только здесь - в форуме, а вот в суде язык ваш будет в тряпочке. Суду нужны законные факты, а не ваши рассуждения о том, чем торгует Торгмаш или что ставят на 21106 и т.д. Так говорят все не прошедшие суд ни разу. Повторюсь, суд брызги слюней не воспринимает, ему нужны факты. Далее спор считаю бесполезным.
Всем удачи.juno писал(а):на 21106 идет штатно 15 радиус так что ГОСТы и сертификация соблюдены
Не путай 21106 и 2112.Sanches писал(а):
Мля, советчики нашлись питерские! Я б на ваши машины привязал к бамперу связку пустых консервных банок, чтобы все видели с какими мозговитыми парнями все остальные рядом едут.
Ха..."15 колеса? Это реально ухудшает качества авто" (цитирую дословно) - это может сказать только мой племянник, которому 7 лет.
А мозгов ты сам себе купи, потому как в этой ветке обсуждаются плюсы и минусы 15R, а не слюни всякие распускаются.
Если не хотите высказать веские доводы, опыт эксплуатации, то лучше просто промолчать, авось за умных сойдете.
Три страницы испортили совсем зря.Ты так ничего не понял. Сами то откуда будете?
Где плюсы? Только пацанский вид, но это ведь детсад!
А минусы вот
1 Тереть будут колеса при поворотах, плавных ухабах дороги.
2 Низкопрофильная резина не для наших дорог. Резину и диск запороть как нечего делать. Я много вижу крутых иномарок, которые рвут с сфетофора, а потом резко тормозят перед плевой выбоиной чтобы перелезть через нее как беременный таракан, занимая полосу в плотном движении (уроды)
3 Руль станет заметно тяжелее
4 В случае ДТП ты всегда не прав
У меня сосед каждый день перед выездом протирает крутейшие диски тряпочкой и спец средство для этого купил. Весь двор над ним смеется.
Так что давай покупай поскорее :cool:KOLESO239 писал(а):
Три страницы испортили совсем зря.Ты так ничего не понял. Сами то откуда будете?
Где плюсы? Только пацанский вид, но это ведь детсад!
А минусы вот
1 Тереть будут колеса при поворотах, плавных ухабах дороги.
2 Низкопрофильная резина не для наших дорог. Резину и диск запороть как нечего делать. Я много вижу крутых иномарок, которые рвут с сфетофора, а потом резко тормозят перед плевой выбоиной чтобы перелезть через нее как беременный таракан, занимая полосу в плотном движении (уроды)
3 Руль станет заметно тяжелее
4 В случае ДТП ты всегда не прав
У меня сосед каждый день перед выездом протирает крутейшие диски тряпочкой и спец средство для этого купил. Весь двор над ним смеется.
Так что давай покупай поскорее :cool:
1. Колеса чиркают (именно чиркают а не трут только на экстра ухабах)
2. Запороть их если и проще чем 14, то не намного. езжу каждый день по Москве и ямки были и выбоины... И ничего им не делается... Причем у меня литье, а если ковка то вообще без проблем...
3. Рулиться тяжелее только стоя на месте - часто стоя на месте ездешь...
4. Это не факт
Но рулиться точно лучше - как по рельсам, в поворотах резина не подламываеться соответственно безопаснее... Во всем мире резина с низким профилем считается лучшед ля езды по асфальтовым дорогам, и наша страна за исключением некоторых не понимающих этого не исключение...juno писал(а):
1. Колеса чиркают (именно чиркают а не трут только на экстра ухабах)
2. Запороть их если и проще чем 14, то не намного. езжу каждый день по Москве и ямки были и выбоины... И ничего им не делается... Причем у меня литье, а если ковка то вообще без проблем...
3. Рулиться тяжелее только стоя на месте - часто стоя на месте ездешь...
4. Это не факт
Но рулиться точно лучше - как по рельсам, в поворотах резина не подламываеться соответственно безопаснее... Во всем мире резина с низким профилем считается лучшед ля езды по асфальтовым дорогам, и наша страна за исключением некоторых не понимающих этого не исключение...
1 А если хотя бы с 4 челами?
2 Москва давно уже не Россия, по критерию дорог, да и по многим другим
3 Я паркуюсь каждый день и не по одному разу
я разворачиваюсь каждый день на проезжей части и не по одному разу, а ВЫ?
Я не понял про рулежку и подламывание
А еще каждый день приходится на придорожный камень забираться, чтобы объехать значительные ямы во всю ширину дороги. Это у нас в СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЕ. Так что низкопрофильная резина писец подвеске ко всему прочему.видимо, у нас с ними разное представление о тумане - видел как прекрасно загорались огоньки в прекрасную солнечную погоду
il1 писал(а):Нет стопов в Формуле 1 , то что ты видел это задний противотуманный фонарь, его включают в режиме мигания в дождь.
CAIIIA_2111GTE писал(а):видимо, у нас с ними разное представление о тумане - видел как прекрасно загорались огоньки в прекрасную солнечную погоду
Красный фонарь, расположенный в центре кормы, включается в мигающем режиме в условиях плохой видимости. Одно время команды его включали при движении болидов по пит-лейну.
Возможно, Вы как раз увидели этот момент. Может быть, Вы имели возможность наблюдать тесты какой-либо команды или тренировочные заезды, не входящие в формат этапов ЧМ, а может быть это вообще была не Ф1, а какая-либо другая серия open wheels?
В Ф1 нет стопов, поверьте на слово :)
По сабжу.
15'' красиво, конечно. Вполне допускаю, что такие колеса вдобавок улучшают устойчивость и управляемость машины. Но лично для меня главный вопрос в средствах. Ведь немало потратившись на собственно сами колеса (диски и резину), чтобы реализовать в полной мере их преимущества, нужно идти дальше - серьезно колдовать с тормозами, двигателем, КПП и т.д. Возможно, при наличии ощутимого количества свободных средств, можно было бы задумываться об этом варианте. Хотя в этом случае я, скорее, стал бы смотреть в другую сторону. Например, в сторону Фокуса :)