Ремонт и апгрейт передней подвески [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ремонт и апгрейт передней подвески Автор: Dima_SamaraОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 10:22
Вообщем, так сложилось, что еще осенью задумал весной подвеской заняться - амортизаторы с рождения мертвые, что-то вроде опорных звук издает и т.д. Но зимой не хотелось. Но вот подошел момент, и предвещая поездку в сервис задумался, что кроме того, что я самостоятельно сделаю выбор в пользу тех или иных амортизаторов, какие предпочтения отдать при подборе рулевых наконечников, возможно шаровых опор, опорных подшипников и мало ли чего еще?
К примеру - хочу Bilshtein масленные (или Sachs масленые) какой фирмы лучше подбирать все остальное (трек, кедр и т.д)? Или, если без разницы, может кто посоветует из опыта - какая фирма надежнее и качественней.
P/S Есть ли шанс взять газовые амо, но при этом плавность, комфорт иметь как у масляных?

#2: Re: Ремонт и апгрейт передней подвески Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 10:29
Dima_Samara писал(а):

Есть ли шанс взять газовые амо, но при этом плавность, комфорт иметь как у масляных?


Поставил 2 недели назад газовую каябу, машина превратилась в табуретку на скорости до 80 кмч. Зато после 100кмч. кайф Машину просто не узнать.
Еще каяба работает бесшумно, щас бы на маслянные каябы поменял.

#3: Re: Ремонт и апгрейт передней подвески Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 10:29
Настоятельно советую сразу и пружины махнуть. А то, может получится эффект козления на неровностях.
Шаровые и наконечники бери трек. Только НЕ чемпион. Они вполне хорошо живут на тренировочной и боевых машинах. Ни в коем случае, не бери хлам под маркой "За Рублём".. палево гонят уроды.
На счёт аммо, мне нравятся боже турбогаз... Правда, не всем подойдут. Довольно жёсткие аммо, зато надёжные..


Dima_Samara писал(а):

Вообщем, так сложилось, что еще осенью задумал весной подвеской заняться - амортизаторы с рождения мертвые, что-то вроде опорных звук издает и т.д. Но зимой не хотелось. Но вот подошел момент, и предвещая поездку в сервис задумался, что кроме того, что я самостоятельно сделаю выбор в пользу тех или иных амортизаторов, какие предпочтения отдать при подборе рулевых наконечников, возможно шаровых опор, опорных подшипников и мало ли чего еще?
К примеру - хочу Bilshtein масленные (или Sachs масленые) какой фирмы лучше подбирать все остальное (трек, кедр и т.д)? Или, если без разницы, может кто посоветует из опыта - какая фирма надежнее и качественней.
P/S Есть ли шанс взять газовые амо, но при этом плавность, комфорт иметь как у масляных?


#4: Re: Ремонт и апгрейт передней подвески Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 10:33
Ярик писал(а):

Настоятельно советую сразу и пружины махнуть. А то, может получится эффект козления на неровностях.


И на что лучше махнуть?

#5: Re: Ремонт и апгрейт передней подвески Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 10:41
Биль обычно неплох, если не попасть на левак. Сакс - только ограниченные виды весьма. На боевой щаз гродно спорт стоят, на тренировочной плаза спорт, на гражданской - боже турбогаз...
С аммо - это уже сугубо личное дело. Меня наприммер, страшно раздражает мягкая подвеска и малые ходы.. Поэтому, я смотрю на ход аммо.. Главное, чтобы был не менее 100мм... Тогда прыгать можно и ямы не так страшны..


Alex2112 писал(а):

Ярик писал(а):

Настоятельно советую сразу и пружины махнуть. А то, может получится эффект козления на неровностях.


И на что лучше махнуть?


#6: Re: Ремонт и апгрейт передней подвески Автор: Алексей 2112Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 11:33
Dima_Samara писал(а):

Вообщем, так сложилось, что еще осенью задумал весной подвеской заняться - амортизаторы с рождения мертвые, что-то вроде опорных звук издает и т.д. Но зимой не хотелось. Но вот подошел момент, и предвещая поездку в сервис задумался, что кроме того, что я самостоятельно сделаю выбор в пользу тех или иных амортизаторов, какие предпочтения отдать при подборе рулевых наконечников, возможно шаровых опор, опорных подшипников и мало ли чего еще?
К примеру - хочу Bilshtein масленные (или Sachs масленые) какой фирмы лучше подбирать все остальное (трек, кедр и т.д)? Или, если без разницы, может кто посоветует из опыта - какая фирма надежнее и качественней.
P/S Есть ли шанс взять газовые амо, но при этом плавность, комфорт иметь как у масляных?


По поводу наконечников есть повод призадуматься:
http://arch.zr.ru/articles/146_03_2004.html

#7:  Автор: GPVОткуда: SAMARA СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 11:58
Если надушаеш ставить Били то советую "масло".Шары "Трек" без приставок "супер"
#8: Re: Ремонт и апгрейт передней подвески Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 10:22
Ярик писал(а):

На боевой щаз гродно спорт стоят,

[/quote]
какой вариант жесткости и с каким пружинами?

#9:  Автор: Vano_RusОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 15:39
А если газ-масло ставить как альтернативу между тем и другим?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU