не заводится приора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: не заводится приора Автор: FloridОткуда: Трехгорный СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 14:03
на улице -4, неделю машина стояла на улице, аккум снял зарядил, не заводится.. крутит но не схватывает не разу.. свечи залиты, снял просушил накалил, поставил обратно... пробую еще раз завести, реакции 0! тоже самое крутит и не схватывает.. до того как снимал свечи пробовал заводить с газом в пол... что с газом что без газа. в чем проблема подскажите пожалуйста
#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 14:28
Florid
Во время кручения стартером ЧЕК гаснет ?
Попробуй выдернуть фишку с ДТ на термостате (два проводка) и завести.
Включится вентилятор охлаждения. Будь осторожен.

#3:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 15:14
тролят пацаны. и ведь выходит у них это.
#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 15:21
1973qwert писал(а):

тролят пацаны. и ведь выходит у них это.


Давроде нет...
Сейчас в личке болтаем...

#5:  Автор: FloridОткуда: Трехгорный СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 16:20
отсоеденил. до этого акб было норм. 12.8 после того как отсоеденил и один раз пробовал завести у меня даже стартер не крутит, аккум разрядился до 10. пощелкало и все. что за х*рня?
#6:  Автор: FloridОткуда: Трехгорный СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 17:58
С толкача заводить можно? при -3 t
#7:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 18:05
можно но осторожно . сцепление резко не бросай. может с третьей , чтоб помягче было
#8:  Автор: FloridОткуда: Трехгорный СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 19:56
а может ли это все быть из за модуля зажигания?
#9:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 21:23
Florid писал(а):

а может ли это все быть из за модуля зажигания?


может.
И из-за ДПКВ может, и из-за БН.
Давление то в рампе есть?
Ремень ГРМ цел? Стоит по меткам?

#10:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 21:33
andrmar писал(а):

Ремень ГРМ цел? Стоит по меткам?


в кучу клапана бы были....
andrmar писал(а):

и из-за БН.
Давление то в рампе есть?


схватывала бы
andrmar писал(а):

И из-за ДПКВ может


а вот это да Good

#11:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 22:00
MIK64 писал(а):

схватывала бы


С чего бы, если бензина нет?
MIK64 писал(а):

в кучу клапана бы были....


Может и вкучу уже.

#12:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 22:40
Florid писал(а):

а может ли это все быть из за модуля зажигания?


1973qwert писал(а):

тролят пацаны. и ведь выходит у них это.


таки да hehe
или орка восьмиклапанная facepalm
DJ0nny писал(а):

чтоб помягче было


помягче чо 63
не один хрен чем маховик раскрутить стартером или через колеса

#13:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 22:45
ksv71 писал(а):

тролят


пилять! что значит тролят??

#14:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 02:38
ksv71 писал(а):

помягче чо
не один хрен чем маховик раскрутить стартером или через колеса



слишком большие обороты/рывок , будет если хорошо разогнаться(на буксире) и врубить 2ю. не?

стартер так может (?),- он плавненько потихоньку крутит.

не . вроде не тролит , раз пишет аккум сел. Smile похоже на правду . http://www.drive2.ru/communities/LPC/forum/877325

#15:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 12:01
DJ0nny писал(а):

будет если хорошо разогнаться(на буксире) и врубить 2ю. не?


ты до скольких собрался на 2-ой разгонятся?
до 80-ти ? hehe
голову то надо тоже иногда при буксировке включать?
DJ0nny писал(а):

слишком большие обороты/рывок


и чо?
двигатель сразу после заводки тем же стартером за секунду выходит на 1500об и нибуя же не рвется supercool
DJ0nny писал(а):

стартер так может (?)


а как он может?
при отличном акке и стартере в первые секунды на маховике как небуй делать от 300- до 600 об может, в зависимости от температуры и густоты каши в картере
DJ0nny писал(а):

он плавненько потихоньку крутит.


выкинь такой стартер и аккум на помойку, до минус 10-ти должен реально рвать.

#16:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 12:20
ну 200-300 максимум, это одно , но с буксира может быть 2-3 тыс . разница в 10 раз .-
вполне
Цитата:

плавненько потихоньку крутит

соответствует

#17:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 12:59
DJ0nny писал(а):

но с буксира может быть 2-3 тыс . разница в 10 раз .-


даже если и засадить тысяч пять, почему должен перескочить и порватся ремень?
вращение все равно задается колену, распред лишь ведомый
за 25 лет работы с авто что только не заводить приходилось с буксира и ино и наше, и в мороз и нет, и со скоростью больше или меньше, никогда нихрена не перескакивало и не рвалось.
максиму что было выдавило сальник колена передний на восьмере густейшим маслом в минус 25.
вот лично ты рвал ремень при с заводке с буксира хоть раз?
DJ0nny писал(а):

но с буксира может быть 2-3 тыс .


зимой тебя при такой попытке просто потащит юзом, это примерно что первую ткнуть на 25-30, а летом вообще нихрена не будет,
ремень же если не гнилой и не весь в трещинах держит такую нагрузку на разрыв что мама не горюй, 8-ми клапанным тонким двигло зубильное поднять на тельфере можно легко.

#18:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 13:26
я пару тройку раз так заводил сгорки, не рвал конечно . но исключать такую возможность не стал-бы.. хотя да что-то это сомнительно , ближе к фантастике facepalm , какой-нибуть плохо натянутый потресканый ремень Smile если только подведёт
#19:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 15:01
DJ0nny писал(а):

какой-нибуть плохо натянутый потресканый ремень если только подведёт


ну он и так как говорится не счас то на следующем перекрестке просто так крякнет, так что дело то не в бобине, как говорится Pardon
а так, порой даже при клине помпы мертвом ремень не рвется а просто слизывает часть зубов.
учитывая что площадь обхвата ремнем распред валов вдвое с лишним больше чем помпы, да и чтобы усилие для их проворота приняло критические значения, нужен мороз как минимум в минус 45 ( постель максимально сужена, масло крайне загущено) и старый ремень в котором резина потеряла все свои эластичные свойства и по сути деревяшка.
да и то может пронести ибо на 1ой и 2-ой тупо потащит юзом изза густой смазки в кпп и картере, а на 3-ей 4-ой обороты будут не особо выше стартерных.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU