rover писал(а):Смущает что подозрительно дешево
хренасе, подорожали.
я на водостоки брал муравей где-то за 600 руб.
кароче, не ссы, нормальный багажник, но не аэродинамический, поэтому свистит и воетПоршеньковский
Цитата:кароче, не ссы, нормальный багажник, но не аэродинамический, поэтому свистит и воет
Да на это пофиг. Главное чтоб не просели поперечины и не развалился как все отечественное. У меня есть комплект INNO RV SR Carmate, там накладки одной аэродинамической нет, настроился колхозить, а тут оказывается поперечины с базовым вообще недорого купить можно, теперь есть мысль купить и не выносить моск.
Насчет цен - багажник в наше время роскошью считается, и дорогой опцией. Водостоков не особо коснулось, а где рейлинги там ахтунг, нормальный от 5 тыр стоит, аэро + ключиrover писал(а):Главное чтоб не просели поперечины и не развалился как все отечественное
больше 120кг грузить не стоит
пластмасски торцевые легко теряютсяrover писал(а):и не развалился как все отечественное.
узнаёш профиль?за крепления нескажу,(умну пока нормально) но сами перекладины более чем крепки и надёжны.еденственное что затычки по бокам неочень хорошо держатся.при снятии груза порой сдёргиваются.Цитата:узнаёш профиль?за крепления нескажу,(умну пока нормально) но сами перекладины более чем крепки и надёжны.еденственное что затычки по бокам неочень хорошо держатся.при снятии груза порой сдёргиваются.
Профиль как раз как у инно, особенно заглушки, поскольку у отечественных они квадратные. Их можно на герметик посадить, мелочи в общем. В гараже есть поперечины отечественные, ржавые все, заглушку одну пытался снять, она развалилась. Вторая не выдергивается. Третья вышла ободком только, четвертой небыло Года два юзали их, перекуп отдал еще по осени, купили машину с ними.
Инновские смотрел - заглушки мягкие, косые, но снимаются тоже легко.