MIK64 писал(а):мож машину нужно сделать чтоб обороты норм были
Ну вот надо бы узнать, какие у автора обороты на ХХ Garik36 писал(а):MIK64 писал(а):мож машину нужно сделать чтоб обороты норм были
Ну вот надо бы узнать, какие у автора обороты на ХХ
на инже даже если на улице -30 то при заводки выше 1700об небудет, а когда прогреется до +30 то они падают до 900об.
Это не карб.Богамол писал(а):а когда прогреется до +30 то они падают до 900об.
А может ли быть так, что на ХХ обороты просядут до 600-700? Датчик какой-нибудь гавкнулся, например...Suse писал(а):если 1.6 ,то чем жесче опора,тем адовее трясет
сказки прилогаютьсяGarik36 писал(а): ХХ обороты просядут до 600-700? Датчик какой-нибудь гавкнулся, например...
на исправной машине такого нетБогамол писал(а):на исправной машине такого нет
Garik36 писал(а):Датчик какой-нибудь гавкнулся
Может ведь такое быть? ВАЗы иногда ломаются...Garik36 писал(а):Если машина карбюраторная, то это нормально, особенно если фары включены._________________
Нет Гарик Это нормально когда в месте с фарами, как миниум, печка на 2й скорости, музыка и стопы или обогрев. А так - даже 55-й гена справлятся должен.Yurik 999 писал(а):Подними ХХ не много... на зиму - до 950-1000 без потребителей и все пройдет.
Нет возможности
Yurik 999 писал(а):99% инж, а там только подушка
То есть, никакой датчик сломаться не может?Yurik 999 писал(а): количеством подними обороты чуток
Если поднимать выше 900, то ДЗ излишне приоткрывается, и отверстие вакуум-корректора попадает в зону разрежения, что есть неправильно.
Yurik 999 писал(а):жик в клапане ХХ меняй
Уже менял. Подробнее - в моей теме.Yurik 999 писал(а):Видел, вторая причина сильной просадки у карба - раннее зажигание
Проблема в том, что я не знаю, какой угол опережения зажигания нужен моему мотору. Сейчас стоит +6 градусов...Yurik 999 писал(а):на твой объем сток карб маловат.
Семь бед - один ответ: 21073